Екатерина Дурныгина
Планирование прогулки на март в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная детская деятельность
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная
Социально – коммуникативное развитие
Общение «Кто обедает в птичьей столовой», «ч то ты покажешь гостям в Санкт – Петербурге?». Сюжетно – ролевая игра: «Почта», «Зоолечебница».. Ситуация «Кто нас лечит», «Мы приехали в Москву». Общение «Хочу быть как мама», «Праздник 8 марта в нашей семье», «Мама в свободное время».
Публикация «Планирование прогулки на март в старшей группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Март
- Старшая группа
- Темочки
карточки с изображением разных профессий, атрибуты для сюжетно – ролевой игры.
Познавательное развитие
Наблюдение: увеличение светового дня, признаки весны (изменение цвета неба, оттепель, солнечные лучи, таяние сосулек – капель, ручьи. Строительство гнезд птиц. Почки на деревьях; весенний дождь.
Экспериментирование: необходимость света для роста растений; зависимость состояния воды от температуры.
Дидактическая игра: «Так бывает или нет», «Сосчитай – ка», «Назови приметы весны», «Угадай птицу по описанию». «Чудесный мешочек» с картинками для д/и.
Материал для проведения опытов
Речевое развитие
Д. и «Четвертый лишний», «Летает – не летает»; «Когда это бывает». Общение: «У мамы праздник», «Моя любимая игрушка». Дидактическая игра: «Кто где живет», «Я знаю 5 названий»
«Чудесный мешочек» с картинками для д/и. Атрибуты для общения.
Художественно – эстетическое развитие
Дидактическая игра: «Прохлопай ритм», «Говорим и рисуем понарошку», «Найди весну на улице», Дидактическая игра: «Рисуем солнышко», «Прохлопай песенку» Разнообразные формочки, лопатки, ведерки
Мелки для рисования на асфальте.