Млада Сидорова
Планирование работы театрального кружка на март
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы театрального кружка на март
Март. Театр игрушек.
Тема Виды деятельности Репертуар Задачи
Кто сказал «Мяу»?
1. Основы театральной культуры История рус. нар. игрушки. Глиняные игрушки Знакомство с филимоновской, каргопольской, дымковской игрушками
Публикация «Планирование работы театрального кружка на март» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы «Мокрые котята» Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием
3. Развитие речи
Н. Пикулева «Эхо» Развитие дикции и дыхания
4. Игры, хороводы
«Чья клумба зацветёт быстрее?» Развитие выразительности движений по тексту, быстроты реакции и ориентации в пространстве
5. Работа над сценками «Кто сказал «мяу»? Распределение ролей, выразительное разучивание
На пруду
1. Основы театральной культуры
История рус. нар. игрушки
Соломеные и тряпичные куклы Приобщение к истокам народной кукольной культуры
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы
«На пруду»
Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием
3. Развитие речи
Речевая игра «У кого что внутри?» Развитие речевого аппарата
4. Игры, хороводы
«Родничок» Работа над интонированием и ритмом, ловкостью и вниманием
5 Работа над сценками «Лягушки и цапля» Работа над речью и сценическим движением
На птичьем дворе
1. Основы театральной культуры История рус. нар. игрушки
Богородские деревянные игрушки Приобщение к истокам народной кукольной культуры
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы «На птичьем дворе»
«Цыплята» Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием
3. Развитие речи
З. Александрова «Прятки» Работа над выразительностью речи, мимики и пластики
4. Игры, хороводы
«Солнечные зайчики» Разучивание хоровода; развитие выразительности движений по тексту, быстроты реакции и ориентации в пространстве
5. Работа над сценками «Как цыплёнок голос искал» Выразительное звукоподражание
1. Основы театральной культуры
«Грамота театрального зрителя» Закрепление правил театрального этикета
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы
«На лесной полянке» Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием
3. Развитие речи
С. Данилова «Весна»
Развитие дикции, речевой ритмики и интонационной выразительности
4. Игры, хороводы
«Паровозик Чух-чух» Согласованность и выразительность движений
5. Работа над сценками «Весна в лесу» Работа над выразительностью диалогов