Приложение МААМ

Нетрадиционные техники рисования как способ развития речи. Конспект занятия по рисованию нитью в подготовительной группе

Виноградова Анастасия
Нетрадиционные техники рисования как способ развития речи. Конспект занятия по рисованию нитью в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень интересную страну, она называется «Нарисуй-Ка». В этой стране куча ребят, которые очень любят рисовать и рассказывать о своих рисунках, каждый из ребят друг друга поддерживают, ведь знают, что фантазия очень многообразна! Ребята, нас приглашают к себе в гости, попробовать нарисовать картину с помощью своей фантазии!

Ребята в этой стране, рисуют необычным образом, они могут рисовать, пальчиками, ладошками, нитками, губками и даже картошкой!

Нам предстоит с вами отправится в эту страну и поподробнее узнать об этих ребятах!

Ребята, вы хотите отправится в страну «Нарисуй-Ка»? (Да) Тогда, нам нужно с вами проговорить заклинание, закрыть глазки, и мы отправимся в эту страну! Но предлагаю вспомнить, как мы себя будем вести! (не перебивать друг друга, отвечать на вопросы полным ответом, поднимая руку, не трогать ничего без разрешения)

Заклинание (все вместе):

Через тропы, острова,

Через реки и моря,

Испытания пройдем,

В страну «Нарисуй-Ка» попадем!

Ой ребята, посмотрите, что вы видите у себя на столах? (листы бумаги, нитки, краски, кисти) Да, вы правы! А как вы думаете, зачем нам нитка? (дети рассказывают свои предположения)

Нитки нам понадобятся чтобы нарисовать картину!

Ребята, а вы когда ни будь рисовали нитками? (Нет) А чем вы рисовали? (карандашами, кистями, фломастерами и т. д) Здорово! Мы ведь с вами и вправду привыкли рисовать карандашами, кистями, фломастерами, а вот нитками мы с вами еще не разу не рисовали! Получается, с этой техникой рисования мы будем знакомится? (Да) Здорово! Тогда сейчас, я вам расскажу и покажу, что мы будем с вами делать!

Посмотрите, я беру нитку крашу ее красками, таким цветом который мне понравился, вы можете выбрать абсолютно любой цвет! Далее я прикладываю нитку к листу и располагаю ее так, как я захочу, далее прикрываю вторым листом, хорошо прижимаю и не поднимая лист, вытаскиваю нитку! Посмотрите, какая красота у меня получилась, хотите сами попробовать нарисовать картину с помощью нитки? (Да) Но для начала, нам нужно сделать гимнастику для наших пальчиков!

Предлагаю сделать бабочку!

Бабочка летала,

Бабочка порхала,

По лугу кружилась,

На цветы садилась.

Здорово, теперь вы можете приступать! (Дети рисуют картины)

Какие красивые у вас получились картины, но пока они сохнут я предлагаю немного отдохнуть! (Физ. Минутка)

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Головою кивают,

Все вместе отдыхают.

Ох, как здорово мы с вами отдохнули! Посмотрите, моя картина совсем подсохла, и я хочу вам рассказать, что я здесь нарисовала! Здесь я нарисовала, красивый, необыкновенный цветок, он красного и зеленого цвета, он наклонен в сторону, так как на него дует ветер, я дорисовала ему солнышко, чтобы он продолжал расти и цвести!

Ребята, а вы хотите рассказать о своих картинах? (Да) Здорово, предлагаю начать! (дети рассказывают о своих картинах, педагог помогает)

Как здорово, какие у вас у всех получились необыкновенные, красивые картины! Теперь и мы с вами умеем рисовать так же, как и ребята жители страны «Нарисуй-Ка».

А нам пора возвращать! Предлагаю сказать заклинание!

Если дружно топнуть ножкой, прыгнуть — не упасть,

то легко ребята смогут снова в детский сад попасть.

Вот так быстро мы с вами вернулись!

Ребята, а где мы с вами находились?

А кто нас пригласил в страну «Нарисуй-Ка»?

А чем мы с вами там занимались?

А чем мы рисовали?

Как здорово, теперь мы сможем рисовать не только привычными для нас принадлежностями, но и необычными, ведь так? (Да)

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево»Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» " Осеннее дерево" - рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе, осенью (все.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пушистая Мимоза» (нетрадиционные техники рисования)Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пушистая Мимоза» (нетрадиционные техники рисования) «Пушистая Мимоза» Цель: Продолжать знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования (рисование сыпучими веществами-пшеном и в технике.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка»Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка» Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка" Выполнила: Махалова Ирина.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования как способ развития речи. Конспект занятия по рисованию нитью в подготовительной группе
Опубликовано: 28 февраля 2025 в 17:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные техники рисования как способ развития речи. Конспект занятия по рисованию нитью в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Виноградова Анастасия (УИ 3159195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД