МААМ-картинки

Планирование «Посуда» для детей подготовительной группы

Ирина Александровна
Планирование «Посуда» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –13.11-17.11.2017г.)

Группа : подготовительная №2 Тема : «Посуда. Продукты питания»

Программное содержание: Систематизировать представления у детей о продуктах питания. Упражнять в составлении описательных рассказов о продуктах. Познакомить с технологией приготовления блюд (компот, варенье, пирог с капустой, салат). Уточнить профессии людей, изготовляющих продукты. Учить устанавливать причинно – следственные связи. Упражнять в подборе определений к заданным словам. Развивать слуховую и зрительную память.

Публикация «Планирование „Посуда“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: выставки детского творчества. Викторина по сказкам К. Чуковского. Дата проведения итогового мероприятия: пятница –03.11.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики Совместная деятельность

взрослого и детей НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация РППС Взаимодействие с родителями и соц. партнерами / Поддержка индивидуальности ребенка

4

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4/1 4/2 5 6 7

Понедельник

Утро.

СПФ

Прием

Игры

Общение

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

Подготовка к ООД

Двиательная

Коммуникатив

ная

Игровая

Трудовая

ПИ

Утренняя гимнастика №2.

Беседы с детьми: «Какая бывает посуда». Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме.

Упражнения по ФЭМП с посудой «Порядковый счет» «Что изменилось» - Саша, Денис, Аня

Экскурсия на кухню детского сада.

Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем».

Рассматривание фотоиллюстраций: образцы посуды народных промыслов «Хохлома, гжель, жестово, городец»

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Коммуникатив

ная

Познание \коммуникация

ОПСО/Познавательное развитие/ПР, СКР/

9.30-10.00

Л. Н. Арефьева «Продукты питания» - стр. 59 – 63

- Закрепить знания детей о посуде и продуктов питания; отличия посуды и продуктов питания, их назначение; что из разных продуктов можно приготовить и какая для этого нужна посуда; откуда берутся продукты; как надо хранить тот или иной продукт питания

Беседа «Какая бывает посуда».

- систематизировать представления у детей о продуктах питания. Упражнять в составлении описательных рассказов о продуктах. Познакомить с технологией приготовления блюд (компот, варенье, пирог с капустой, салат). Уточнить профессии людей, изготовляющих продукты. Учить устанавливать причинно – следственные связи.

Демонстрационные картинки продуктов питания и посуды», художественное слово - К. И. Чуковский «Федорино горе», загадки и отгадки про посуду продукты питания,

Презентация «Продукты питания», Презентация «Посуда».

МУЗО /Художественно-эстетическое развитие

10.10-10.40 Пение «Манная каша».

Хороводная игра «Вышла чашка погулять» Картушева.

Развлечение «Ярмарка» (с использованием посуды народных промыслов Гжель, Городец, Хохлома).

Кадриль с ложками (русская народная мелодия)

Прогулка

Д, И, П. И, игровая

Наблюдение за инеем

Цель: Продолжать знакомить детей с явлением в природе – инеем. Развивать наблюдательность. Интерес к явлениям неживой природы.

Худ. слово:

И не снег, и не лёд,

А серебром уберёт

(иней)

П/ И: «Море волнуется» (предметы посуды изобрази)

Упражнять Сашу,СонюДениса,Ваню - в перебрасывании мяча одной рукой в движении.

Исследовательская деятельность

«Какая посуда бывает» (стеклянная, металлическая, керамическая, глиняная, пластмассовая. Привести примеры. Объяснить почему она так называется.

Помогать дворнику в уборке участка.

Цель: Развивать стремление трудиться

работа перед сном ЧХЛ Чтение Норвежская сказка «Пирог». К. И. Чуковский «Федорино горе»,

Вечер:

Двиательная

Коммуникатив

ная

Игровая

Трудовая

ПИ

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Даша, Матвей, Соня -

Проговаривание звука «л» в словах

Д/и «Назови одним словом» Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во приема пищи», «Пользование столовыми приборами»

Ситуации «Если ты разбил посуду» Дидактические игры: «Подари радость», «Хорошо- плохо»; «Вспомни пословицу о дружбе»; викторина: «А знаем ли мы?»; «Магазин».

Прогулка Двигательная

Трудовая

Игровая

П. И. Наблюдение за состоянием погоды осенью Цель :формировать умение детей давать развёрнутую характеристику осенней погоды, используя данные приборов, результаты наблюдений.

Инд. работа : подбрасывание друг другу мяча сверху Цель: развивать быстроту, ловкость.

Игры с выносным материалом

П/и. «Кто первый добежит» Цель: развивать быстроты и скорость

Вторник

Утро.

СПФ

Прием

Игры

Общение

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

Подготовка к ООД

Двиательная

Коммуникатив

ная

Игровая

Трудовая

ПИ

Утренняя гимнастика. №1

Д. и. : «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний продуктах питания и различных отделах магазина.

ОО в р/м Беседа «Какая бывает посуда

Цель: формировать обобщающее понятие «посуда»; уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды.

Физкультминутка «Мытье посуды»

Игра «Измени слово». Цель: закрепить знания формы множественного числа именительного падежа существительных с разными окончаниями.

С Дашей, Аней, Ваней.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Заштрихуй шляпку гриба»

Цели: знать цвета наиболее распространенных в данной местности грибов; уметь закрашивать шаблон ритмично, в одном направлении, без пропусков.

Дежурство. Самостоятельные игры детей

Дидактические упражнения

Продолжи мое предложение

Цели: знать места произрастания грибов; уметь внимательно слушать предложение, заканчивать его, подбирая правильное на-звание грибов.

С/Р. Супермаркет

Цели:

учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.

Инд. работа Лера Юля

Д/И «ГДЕ ЭТО МОЖНО КУПИТЬ»

Цель. Игра закрепляет знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных ( бывают разные продуктовые магазины: «Овощи-фрукты», «Булочная», «Молоко»; промтоварные: «Обувь», «Одежда», «Ткани», «Детский мир», «Спортивные товары»)

НОД

Программное содержание Оборудование и материалы

Коммуникация Логопедическое/ Речевое развитие

8.50-9.20

Логопедическое По плану логопеда

Познавательная

ФЭМП/

9.30-10.00

№21

• Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

• Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

• Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» Подготовительная к школе группа

Стр. 58-61

Демонстрационный материал. Карточки с цифрами от 0 до 9, 20 картинок с изображением мышат (у 15 мышат на майках написаны цифры, куб, по высоте равный 5 мерам-полоскам, полоска бумаги (мерка).

Раздаточный материал. Круги двух цветов (по 9 кругов каждого цвета для каждого ребенка, листы бумаги в клетку, на которых в начале строки нарисованы две точки с интервалом в одну клетку (см. рис. 2, карандаши, кубы, равные по высоте 3 полоскам-мерам (по 1 кубу на двоих детей, полоски бумаги (меры, счетные палочки.

Двигательная

Игровая

(ФИЗО/ Физическое

развитие

15.40 – 16.00 №31 /Л. И. Пензулаева, стр. 34-36

Цель: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед, упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

Оборудование: мяча, дуги разных размеров, скамейка

Рисование/Художественно-эстетическое развитие

10.10-10.40

Рисование «Декоративное рисование».

Цель: продолжать знакомство с гжелью. Формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Закреплять технические приемы рисования гуашью (Т. С. Комарова, стр. 58).

Материалы: лист бумаги для показов способов рисования, фигурки двух-трех белочек, картинка с изображением белого гриба

Прогулка:

Двигательная

Познавательно-

Исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная Наблюдение за животным миром: вороной.

Цель: расширение представлений о зимующих птицах; обучение наблюдательности (как передвигаются птицы).

«Ворона и собачка». Цель: обучение подражать движениям и голосам птиц; передвигаться, не мешая друг другу.

Труд на участке. Инд. работа с … – совершенствования навыков метания через препятствия. Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Работа перед сном ЧХЛ Свободная детей в центрах активности.

Чтение Л. Лихачева «Уроки этикета»деятельность

Вечер:

Двиательная

Коммуникатив

ная

Игровая

Трудовая

ПИ

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Подготовка к показу сказки «Волк и семеро козлят» - драматизация.

1. Заучивание пальчиковой гимнастики «Машина каша».

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.

(указательным пальцем правой руки мешают в левой ладошке)

Положила Маша кашу

Кошке – в чашку,

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску – курицам, цыплятам,

И в корытце поросятам.

(загибают по одному пальчику на левой руке)

Всю посуду заняла,

(разжимают кулачок)

Всё до крошки раздала.

(сдувают «крошку» с ладошки).

с Дашей, Аней, Соней

Д/И «Где какая посуда

Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Наблюдение за уходом за растениями в экологическом музее (полив, рыхление).

Д/и «Внимание» (по схематическому изображению предметов посуды запомнить и зарисовать в тетради).

С/ р игра: «В гостях у матрешки»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками для построек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры : «Кто быстрее соберет игрушки»;

Эстафета: «Помоги маме разобрать сумки».

Подвижная дидактическая игра «Кувшин доброты

Среда

Утро.

СПФ

Прием

Игры

Общение

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

Подготовка к ООД

Двиательная

Коммуникатив

ная

Игровая

Трудовая

ПИ

Утренняя гимнастика №2

ОО в р/м Беседа

«Какой посудой мы пользуемся дома».

Цель: Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Д/и «Назови правильно» (сахар-сахарница, конфета – конфетница)

Игра «Договори предложения».

Цель: научить детей образовывать от прилагательных сравнительную степень.

Индивидуальная работа с Настей и Аришей - разучивание скороговорок.

Индивидуальная работа по закреплению названий зимующих птиц с Соней и Игорем.

Индивидуальная работа- развитие умения обобщать предметы, игра «Кто скорее соберет»

Д/ И: «Подбери по цвету»

Цель: подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Три медведя»

(предварительная работа перед конструированием).

Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин».

Сюжет «Отдел посуды»

Цель: закреплять представления о разновидности посуды.

Трудовая деятельность:

Строительство гаража из снега.

Цель: продолжать учить пользоваться лопатками и доводить начатое дело до конца.

Игры с пластилином

Цель: развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики пальцев рук.

Непосредственно образовательная деятельность

8.50-9.20

ФЭМП. / Познавательное развитие

№22

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» Стр. 61-64

Демонстрационный материал. Мяч, карточки с цифрами от 0 до 9, «отрез ткани» (лист бумаги, равный 6 мерам по длине и 4 мерам по ширине, полоска бумаги (мера, 10 кругов одного цвета (пирожки, 2 тарелки.

Раздаточный материал. Счетные палочки, 10 кругов одного цвета, 10 треугольников одного цвета, тетради в клетку, на которых дано начало шифровки (см. рис. 1, карандаши.

9.30-10.00

МУЗО/ХЭР

МДИ, игра на музыкальных инструментах.

Бим-бом.

Восприятие музыки

№1Способствовать возникновению эмоционального отклика на пьесу, продолжать знакомство с жанром балета.

№2 сравнивать два разнохарактерных произведения

Словесный –загадка

Просмотр отрывка из балета "Щелкунчик"

П. И. Чайковский "Чай"

Картинки. презентация

Прогулка:

Двигательная

Познавательно-

исследовате-льская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная Наблюдение за облаками.

Цель: обратить внимание на небо, как облака движутся. Предложить нарисовать на снегу тучу.

П/ И: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая

ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место

Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

(девочки). Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Самостоятельная театральная деятельность: театр на фланелеграфе

«Федорино горе»

Самостоятельные игры со снегом.

Выкладывание фигур из снега. Выносной материал: лопатки, совочки, формочки.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукольное кафе»

Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу

.

работа перед сном ЧХЛ Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном П. Потёмкин «Мухомор».

Вечер:

Двиательная

Коммуникатив

ная

Игровая

Трудовая

ПИ

Гимнастика после сна.

Здоровьесберегающие технологии – пальчиковые игры, гимнастика для предупреждения сколеоза, плоскостопия, гимнастика для глаз, релаксация.

Игра / упр «Так бывает или нет?» (развитие слуха и логики)

П/и «Чайник» (речь с движением)

Д/и «Из чего сделано».

Д/и «Дымка», «Опиши не называя»

Д/и «Выложи узор», «Повтори по образцу».

Д/и «Узнай на ощупь».

Д\и «Подбери признак» : чашка (какая), чайник (какой).

Д/и «Съедобное, не съедобное»

Общение

Чтение

«Озорные поворята»

Разобрать с Матвеем, Настей и Алексом Игровые ситуации : «Один дома» (опасные предметы в быту, «Исчезли все правилам?», «Бьется, не бьется, тонет, не тонет»

ОО в р/м Беседа «Как вести себя за столом», «Грусть, плохое настроение», «В посудной лавке»

ОБЖ: «Режим дня» - М. А. Фисенко стр. 88 – 89.

Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

П/ И: «Море волнуется – предметы посуды изобрази», «Угадай, что это» - упражнения изображающие силуэты посуды, «Пронеси, не расплескав воду в ложке».

Мало – подвижные игры «Вершки – корешки», «Стоп».

Чтение: Рассказы Н. Носов «Мишкина каша».

В. Осеева «Почему?»

Игровая ситуация «В посудной лавке»

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая)

Нетрадиционные формы и методы: Дыхательное упражнение «Перекаты» - на правую ногу; дыхательное упражнение «Шаги» ; дыхательное упражнение «Ладошки»; релаксация.

Игровая деятельность

Упр. «Остудим кружку чая» (развитие силы голоса)

С/игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем», «Что для чего» (сахарница для сахара и т. д.)

Прогулка. Двигательная

Трудовая

Игровая

Комм. Наблюдение за солнцем

Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Д/и «Назови осенние месяцы» П/и «Караси и щука»

Четверг

Утро.

СПФ

Прием

Игры

Общение

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку

Завтрак

Подготовка к ООД

Двиательная

Коммуникатив

ная

Игровая

Трудовая

ПИ

Утренняя гимнастика №21

«История самовара»

— Цель: познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому.

Д\и «Чем похожи, чем отличаются?» (Самовар и чайник)

Пальчиковая гимнастика «Поварята»

Игровое упражнение «Скажи наоборот».

Цель: научить детей называть действия с противоположным значением.

Гимнастика для глаз. Укреплять здоровье глаз детей. Привлечь Алекса, Сашу

Дид. игра «Скажи ласково». Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов.

Рассказы детей из личного опыта «Во саду, ли в огороде»

Цель: закрепить знания детей о растительном мире. Классифицировать растения по их месту прорастания на овощи и фрукты. Развивать внимание, память, мышление, речь

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Цель: Продолжать знакомить с работой овощного магазина, формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх.

Д/игра «Склеим чайник». Цель: Учить составлять предмет из частей». См. кн. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» Л. А. Венгер,1973г., с. 68.

Д/и «Закончи предложение»

Ц. : развивать память, мышление.

Рабочая тетрадь (задание 6д)

Д/и «Найди лишнее»

Ц. : закреплять умение классифицировать предметы.

Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Ц. : развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Узнай предмет»

Ц. : развивать слуховое внимание.

Д/и «Четвертый лишний»

Ц. : развитие логического мышления.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования»

Коммуник. РР

8.50-9.20 Логопедическое.

Аппликация/Художественно-эстетическое развитие//Психолог

9.30-10.00

Тема: «Украшение тарелки» (П+З)

Задачи: Развивать умение создавать композицию узора. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости. Формировать культуру поведения за столом.

Литература: Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в д/с.

Материал: цветная бумага, ножницы, клей карандаш, салфетка…образец

Двигательная

ФИЗО/ Физическое развитие

10.10-10.40 №32 /Л. И. Пензулаева. стр. 36

ОВД:

1. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м.

2. Ползание «по-медвежьи» на ладонях и ступнях в прямом на

правлении (дистанция не более 5 м, затем подняться, потянуться

вверх, руки прямые, хлопнуть в ладоши над головой. Выполняется

шеренгами. Повторить 2 раза в одну сторону зала, а затем в обратном

направлении.

3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком пристав

ным шагом с мешочком на голове. Страховка воспитателем обязательна - мячи;

- большой шнур

- коврики

Прогулка:

Двигательная

Познавательно-

Исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Наблюдение за воробьями

Цель: расширять знания детей внешнем виде и поводках воробья.

Развитие наблюдательности.

П/ И: «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений.

(Коля, Ваня, Денис К)

Инд. Работа: метание в цель левой и правой рукой.

(1 подгруппа).

Опыты:

«Всему живому нужен свет, во тьме растению жизни нет!». См. кн. «Первоцвет», с. 221

«Докажем, дети, что вода, для цветов всегда нужна». См. кн. «Первоцвет», с. 220

Цель: выявить потребность растений в свете и влаге.

Совместные дела: окапывание снегом деревьев.

Цель: учить детей понимать необходимость укрытия деревьев снегом для защиты корней зимой от замерзания.

Беседы:

«О чем грустит растение?», «Живые ли деревья зимой?» (провести опыт со срезанной на участке веточкой, поставив ее в группе в теплую воду).

Цель: закреплять особенности приспособления растений к сезонным изменениям.

Экологические игры:

«Назови деревья»

Цель: закрепление названий лиственных и хвойных деревьев.

Трудовая деятельность

Сбор семян цветов.

Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Подвижные игры

«Северные олени».

Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответ-чик с текстом (игра с убыстрением).

работа перед сном ЧХЛ Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение В. Зотов «Осенний опёнок».

Вечер:

Двиательная

Коммуникатив

ная

Игровая

Трудовая

ПИ

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Матвеем, Денисом и Никитой

Ком. игра №3 «Построй домики из чисел»

И/У «От меньшего к большему»

(выкладывание по размеру»

Состав числа 5

Рассматривание картин, картинок, иллюстраций, плакатов, открыток, календарей, коллекций, фотоальбомов, книг Элементарное экспериментирование с предложенными материалами в уголке экспериментальной деятельности по теме Моделирование роста и развития растения.

Дидактические игры

«Найди пару», «Подбери похожий (листок, цветок)», «Расположи по порядку» Мастерская (обсуждение и изготовление макета «Смешанный лес») Выкладывание из мозаики сосны обыкновенной, сосны сибирской, ели

Прогулка. Двигательная

Трудовая

Игровая

Комм. Целевая прогулка к светофору. Наблюдение за двигающимся транспортом на светофоре, что все водители выполняют правила. Иначе случится беда.

Худ. слово «Сколько шума и возни…»

Д/ И: «Назови перелётных птиц»- учить называть 2-3 вида птиц.

П/и «Кто быстрее до флажка?»

Инд работа по закреплению бокового галопа со сменой направления

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование по теме «Посуда» Тема: Посуда Цель: Познакомить детей с понятием посуда. проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старше-подготовительной группы «Золотистая посуда. Хохлома» Конспект для старше-подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда». Интеграция образовательных областей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Посуда» Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде и ее назначении. Задачи: 1. Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда». 2. Формировать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей подготовительной группы Перспективное планированиеВид деятельности: музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, творчество) Программное содержание:.

«Посуда. Продукты питания». Перспективное планирование Тема недели «Посуда. Продукты питания». Цель:систематизировать и обобщить знания о посуде, о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи.

Планирование на тематическую неделю «Посуда» Планирование воспитательно-образовательной работы на 20.11-24.11.2017 года Тема недели: «Посуда» Цель: познакомить детей с разнообразием.

Планирование образовательной работы подготовительной группы детей с ОНР Планирование образовательной работы С «25».09 по «29».09. 2017г. Группа: подготовительная группа детей с ОНР. Воспитатель: Школа Валентина.

Проект «Посуда» с детьми подготовительной к школе группыПроект «Посуда» с детьми подготовительной к школе группы Актуальность Расширив и систематизировав знания детей о видах посуды, о материалах, из которых она сделана, о истории её возникновения и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Посуда» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 07:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Посуда» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД