Приложение МААМ

План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки»

Лариса Радченко
План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность воспитателя и детей Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

Утро.

Комплекс утренней гимнастики "Веселые медвежата". Цель: Развивать двигательную активность.

Утро радостных встреч. Игровая ситуация "Поздоровайся с зайчонком" Цель: Побуждать детей здороваться заходя в группу.

Чтение потешки "Кисонька Мурысонька" Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством.

Индивидуальная работа с Катей, Сашей, Петей. Беседа на тему: "Моя любимая сказка. " Цель: Формировать умение отвечать на вопросы педагога.

Публикация «План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, Тема недели „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Дидактическая игра "Разноцветные колечки" Цель: Уточнить знания детей цвета и формы колечек.

НОД

Математика.

Тема : Колобок - румяный бок.

Источник: интернет ресурсы.

Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой - круг.

Прогулка.

Самостоятельная двигательная активность (5 - 6 минут).

Наблюдение за одуванчиком. Цель: Развивать представление детей о цветущих растениях. Рассмотреть внешний вид. Художественное слово: "Одуванчик". Серова. Е.

Подвижные игры: "Поезд" Цель: Упражнять в ходьбе друг за другом не "расцепляя вагончики".

"Солнышко и дождик" Цель: Развивать согласованность движений со словами педагога, реагируя на сигнал.

Трудовая деятельность : Поручить детям собрать песок в песочницу. Цель: Формировать у детей желание включаться в трудовую деятельность.

Индивидуальная работа с Катей, Владиком, Миланой Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам веранды. Цель: Знакомство с элементарными правилами безопасного поведения на прогулке.

II половина дня.

Постепенное пробуждение детей в кроватках. Комплекс "Я на солнышке лежу". Цель: Постепенно включать детей в активную деятельность.

Хождение по корригирующим дорожкам. Цель: Профилактика плоскостопия.

Дыхательная гимнастика. Упражнения "Пузырики", "Часики", "Насос". Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

К. Г. Н. Закрепить умение последовательно одеваться.

Пальчиковая игра "Репка" Цель: Развивать речевую активность посредством развития мелкой моторики рук.

Создать условия для продуктивной деятельности. Аппликация с подгруппой детей на тему : "Колобок катится по дорожке" Цель: Закрепить знание геометрической формы - круг.

Дидактическая игра "Путешествие по сказкам". Цель: Закрепить знание знакомых сказок.

Ситуация общения на тему: "Мы едем в гости к сказочным героям". Цель: Знакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

Прогулка.

Самостоятельная двигательная активность (5 - 6 минут).

Наблюдение за одуванчиками. Что изменилась. Вечером одуванчики закрываются в соцветиях. Цель: Обратить внимание на изменения в жизни растений.

Подвижные игры: "Поезд" Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ускоряя и замедляя движение.

"Солнышко и дождик" Цель: Упражнять в беге врассыпную.

Трудовая деятельность. Поручить собрать с клумбы сухие листья Кате, Элине. Цель: Побуждать помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Федей, Миланой, Владиком. Упражнение " Куда укатился колобок" Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям

рассмотреть иллюстрации к знакомым

сказкам. Цель:

Продолжать

знакомить с р. н. с.

Создать условия

для развития

мелкой

моторики рук.

Игры с

прищепками.

Игры с выносным материалом.

Предложить детям построить заборчик

для петушка. Цель:

Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Игры детей с театром матрешек по сказкам. Цель: Развивать речевую активность.

Предложить детям совочки, ведра, формочки. Цель: Побуждать к самостоятельной игровой деятельности.

Вторник

Утро.

Комплекс утренней гимнастики "Веселые медвежата". Цель: Развивать двигательную активность.

Утро радостных встреч. Игровая ситуация "У нас в гостях лисичка". Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания детей в детском саду.

Артикуляционная гимнастика. Упражнения: "Качеля", "Чашка", Часики". Цель: Развивать артикуляционный аппарат.

Индивидуальная работа с Витей, Алиной, Элиной. Цель: Работать над произношением звука -а- в словах, песенках, с изменением силы голоса: громко - тихо.

Дидактическая игра "Один - много. " (с участием"сказочных

героев"). Цель: Закрепить понятие один - много.

К. Г. Н. игровая ситуация во время завтрака "Научим лисичку правильно держать ложку" Цель: Формировать умение детей пользоваться ложкой.

Н. О. Д.

Рисование.

Тема : Солнышко - колоколнышко.

Источник: авторская разработка.

Цель: Формировать умение рисовать предметы круглой формы.

Прогулка.

Самостоятельная двигательная активность (5 - 6 минут).

Хороводная игра "Пузырь. " Цель: Закрепить умение детей образовывать круг.

Наблюдение за деревьями на участке детского сада. Цель: Знакомить детей с сезонными изменениями в жизни растений в природе - появление листьев. Художественное слово: "Шепчет солнышко" Орлов В.

Индивидуальная работа. Упражнение "Веселые мячики" Цель: Упражнять в метании мячей в даль.

Подвижные игры: "Кот и мыши" Цель: Формирование умения детей действовать по сигналу воспитателя. "Зайка серенький сидит". Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах.

Трудовая деятельность. Помочь воспитателю собрать выносной материал после прогулки. Цель: Формировать умение трудится сообща.

II половина дня.

Постепенное пробуждение в кроватках. Хождение по корригирующим дорожкам вместе с "лисичкой". Дыхательная гимнастика. Упражнения "Насос", "Петушок", "Часики". Цель: Развивать функции правильного дыхания.

Гимнастика для глаз с Аришей, Алисой, Сережей, Мишей, Юнной "Пчелка на цветке" Цель: Включить в динамическую работу глазные мышцы.

Дидактическая игра с подгруппой детей "Какого цвета, формы" Цель: Продолжать умению различать и называть цвет предметов.

Настольная игра "Кубики со сказками" Цель: Развивать память, внимание.

Прогулка.

Самостоятельная двигательная активность (5 - 6 минут).

Наблюдение за деревьями. Цель: Знакомить со строением дерева.

Подвижные игры: "Кот и мыши" Цель: Развивать согласованность действий детей.

"По ровненькой дорожке" Цель: Развивать чувство

равновесия.

Индивидуальная работа. Упражнение "Веселые мячики" Цель: Закреплять умение метать мяч в даль.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать сухую траву на грядке в огороде. Цель: Привлекать детей к трудовой деятельности.

Игры в уголке активности. Цель: Поддержать желание играть самостоятельно.

Игры детей с пирамидками. Цель: Закреплять умение собирать пирамидку последовательно в

возрастающем

порядке.

Игры с выносным материалом.

Предложить детям мелкий строительный материал.

Цель: Побуждать строить знакомые постройки по представлению.

Создать условия для режиссерских игр. Цель: Развивать воображение.

Работа с родителями.

Предложить изготовить для группы книжки - малышки по любимым детьми сказкам.

Среда.

Утро.

Комплекс утренней гимнастики "Веселые медвежата". Цель: Развивать двигательную активность.

Утро радостных встреч "с курочкой Рябой". Цель: Создать радостное, эмоциональное настроение

Беседа по знакомым р. н. сказкам. Цель: Вспомнить название сказок и их героев.

Пальчиковая игра с подгруппой детей : "Теремок". Цель: Развивать мелкую моторику рук.

К. Г. Н. Цель: Закрепить умение детей насухо вытирать руки.

Н. О. Д.

Тема : Сказочное путешествие с Колобком

Источник: Авторская разработка.

Цель: Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя с использованием мнемотаблицы.

Прогулка.

Самостоятельная двигательная активность. (5 - 6 минут)

Хороводная ига "Зайка". Цель: Развивать координацию движений.

Наблюдение за солнышком. Цель: Обратить внимание детей на сезонные изменения в природе. Художественное слово: Шипуновой В. "Солнышко".

Подвижные игры: "Солнышко и дождик. Цель: Развивать умение действовать по сигналу. "Бегите ко мне" Цель: Развивать умение бегать на наталкиваясь друг на друга. Малоподвижная игра"Солнышко" Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек в конце прогулки.

Цель: Формировать умение выполнять простые трудовые поручения.

Индивидуальная работа с Алисой, Викой, Дианой. Развитие движений. Цель: Упражнять в умении подбрасывать мяч.

II половина дня.

Постепенное пробуждение в кроватках. Хождение по корригирующим дорожкам вместе "с курочкой Рябой". Гимнастика для глаз. Упражнение " Лучик солнца". Цель:

Повышает зрительную работоспособность.

Драматизация сказки "Репка". Цель: Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

Дидактическая игра "Из какой сказки герой". Цель: Расширять словарный запас, связную речь.

Чтение р. н. с. "Три медведя" Цель: Развивать умение внимательно слушать сказку запоминать героев произведения.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность (5 - 6 минут).

Продолжить наблюдение за солнцем. Что изменилось. Цель: Развивать наблюдательность.

Подвижные игры "Солнышко и дождик" Цель: Закреплять умение действовать по сигналу. "Воробушки и автомобиль". Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность. Поручить детям собрать сухие веточки с участка. Цель: Побуждать детей помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Златой, Владиком, Виолеттой. Упражнение "Зайчата" Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Предложить детям книги со сказками "Теремок", "Репка", "Курочка Ряба"для самостоятельного рассматривания. Цель: Развивать интерес е устному народному творчеству.

Игры детей с выносным материалом, с песком.

Создать условия для игр с крупным строительным

материалом. Цель: Развивать умение самостоятельно придумывать постройки из строителя и обыгрывать их.

Создать условия для игр с физкультурным оборудованием: с мячами, кеглями, кольцебросами. Цель: Развивать физические способности детей.

Составили: Животова И. Г.

Ушакова Г. С.

Радченко Л. В.

Коваленко Н. В.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Золотая осень" Цель: обогащение познания о осени.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик - ни головы, ни ножек!» Дата проведения:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Дата проведения:.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели «Мой дом, моя семья, моё село» Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 12.03 Совместная деятельность Тема: «мой дом, моя семья, моё.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у сказки» Тема непосредственной образовательной деятельности: «В гостях у сказки». Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 02:53
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Радченко (УИ 504398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД