Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе «Семья и семейные традиции» (третья неделя ноября)

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе «Семья и семейные традиции» (третья неделя ноября)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.11.2024 по 22.11.2024)

Тема: «Семья и семейные традиции»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «Семейный герб». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.11.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Темочки:

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 18 ноября

Утро: Физ. развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя дружная семья» - продолжать формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла.

Пальчиковая игра «Дружная семья». -познакомить детей с новым упражнением, развивать мелкую моторику рук детей.

Утренний круг. Д/и «Вставь пропущенное число» с Машей, Аделией. Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 10. Рассматривание семейных фотографий и альбомов по теме «Семья».

Просмотр презентации «Что такое семья». Обсуждение.

Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные) - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Подготовить оборудование для просмотра презентации. Обогащение предметно – развивающей среды на тему: «Семья». Альбомы, фотографии.

Выставление худ. литературы по теме, дидактические и настольные игры, лото, пазлы. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Предложить родителям рассказать детям о своей семье, о важности семьи, о своих ближайших родственниках.

Предложить родителям принести семейные фотографии (для составления описательных рассказов).

Организованная образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ-эстетическое развитие

Физ развитие 1. Окр мир. Тема: Традиции и обычаи нашей семьи. nsportal.ru›detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/…

Цель: создание условий для формирования представлений детей о семье и семейных традициях.

2. Рисование. Тема: Занятие 53 Моя семья (рисовние цветными карандашами). (Д. Н. Колдина стр 67).

Цель: создание условий для закрепления навыков детей в изображении фигур людей. Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Развивать мелкую моторику.

3. Физическая культура в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 11. Нахождение примет наступающей зимы (Т. Г. Кобзева, стр. 95) – развивать умения самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.

П/и «Автомобили», «Кто дальше?» - учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Инд работа «Бросай -лови» - продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании. Артем, Ксюша.

ВР: Беседа на тему «Мы должны беречь друг друга» - обогащение представлений детей о настоящем друге. Обсуждение.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мячи, маски, флажки.

Самостоятельнная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Чтения сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» - учить детей слушать внимательно и отвечать на вопросы воспитателя. (Книга Сказки детям стр. 25). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа о семье Василия Сухомлинского «Все добрые люди – одна семья». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html

С/р игра «Семья» - учить брать на себя роли разных членов семьи, выполнять их обязанности в игровой форме.

Вечерний круг. Д/и «Какой цифры не стало?» Цель: упражнять Дарину, Ваню Ш в порядковом счете от 1 до 15. Учить выявлять нарушение порядка расположения цифр, пояснять суть несоответствия. «Составь семью из картинок». Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их. (Составь семью, разместив на листе только самых близких членов своей семьи, тех кто живёт с вами в одной квартире)

Обсуждение.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Создать условия для с/р игры «Семья», подготовив атрибуты.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото.

Раскраски, трафареты, фломастеры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за разными семьями детей нашего детского сада. П/и «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Адилей, Захаром, Лидой - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.11.2024 по 22.11.2024)

Тема: «Семья и семейные традиции»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «Семейный герб». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.11.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 19 ноября

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Чтение и заучивание стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки» - формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей. rustih.ru›lev-kvitko-babushkiny-ruki/

Игра «Бабушкин сундук».

Утренний круг Д/ игра «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» - воспитывать доброе отношение к членам своей семьи – с Лера Д. Знакомство с пословицей «Кто родителей почитает, тот на веки не погибает» (проблемные ситуации) - воспитание уважения к старшим, милосердия.

Д/и «Чьи это вещи?». Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Выставление фотографий, тем картинок. Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов, пословиц по теме. Куклы, машинки, конструктор, паззлы, мозаика. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Семейные игры»

Привлечь родителей к созданию «Наш семейный герб».

Консультация «Герб моей семьи»

Организованная образовательная деятельность

Познават-е развитие

Речевое развитие 1 половина дня.

1. Математическое представление. Тема: Графический диктант «Сердце» (Картотека. nsportal.ru›detskiy-sad/raznoe/2019/01/13/)

Цель: создание условий для развития умений детей внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии.

2. Развитие речи. Тема: Моя семья. nsportal.ru›detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/12/07…

Цель: показать значение семьи в жизни человека, закреплять знания детей о своей семье : умение называть имена членов семьи, фамилию, отчество. Отгадывать загадки.

Худ-эстетич. развитие 2 половина дня.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 13. Наблюдение за первым снегом (Т. Г. Кобзева, стр. 99)обратить внимание детей на красоту окр природы., полюбоваться первым снегом, поймать летящие снежинки. Напомнить, что снег — это замерзшая вода.

П/и «Колечко», «Кто скорее добежит до дорожки» - развитие бега. Инд работа «Поймай мяч» -продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно, развивать ловкость, координацию движений. Дима Т, Вероника.

Ситуативный разговор «Если бы не было, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

Опыт: снять рукавички и набрать немного снега в руку, он быстро тает от тепла ладошки, превращаясь в воду.

Почистить кормушки, насыпать корм. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: маски лягушек и волка.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая детятельность на участке.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Бабушка отдыхает». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «В гостях у бабушки». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечерний круг. Д/и «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Лера Ф, Савелий.

Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон. (Кирилл З, Маша, Лев) Беседа «Откуда берутся деньги и на что тратятся?». Цель: сформировать у детей понимание важности процесса планирования получения и расходования денежных средств в семье.

Д/и «На кого я похож?». Цель: формировать интерес к своей родословной.

Рисование восковыми мелками. Подготовить атрибуты для с/ р игры: посуда, муляжи продуктов, д/и. Конструкторы, мозаика, настольные игры, мебель, машинки, куклы для игровой детельности.

Восковые мелки, трафареты.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения» -развивать координацию движений.

Индивидуальная работа с Дариной, Кирилл З «Ходьба по короткой и длинной дорожке» – закреплять представления о длине.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.11.2024 по 22.11.2024)

Тема: «Семья и семейные традиции»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «Семейный герб». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.11.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 20 ноября

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как я помогаю маме, бабушке» (с использованием фотографий) - учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке.

Чтение стих-я Н. Григорьевой «Кому убирать?». (Кн для чтения в д/с стр 54). Обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Семья» - развивать мелкую моторику рук детей.

Утренний круг. Д/и «Кем работают твои родители?» - уточнить знания детей о профессии своих родителей. Вероника, Миша, Лера Ф. Рассматривание картины «Порядок или беспорядок?». Обсуждение.

Беседа «Мои права» - познакомить детей с их основными правами и обязанностями на примере сказок. Викторина на тему: «Права детей в сказках». Цель: расширение представлений и знаний детей о своих правах с помощью сюжетов и героев сказок.

Дежурство по столовой (сервировка стола). Цель: воспитывать желание помогать старшим. Выставление фотографий, тем. картинок, плаката «Профессии».

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»

Инд. консультации «Развиваем речь детей»

Буклет для родителей «Права и обязанности ребенка»

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Обучение грамоте. Тема: Занятие 6. Звук и буква О. (detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/10)

Цель: создание условий для умений детей выделять заданный гласный звук в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков; анализ звукового ряда из трех звуков; понятие «предложение».

2. ДПИ. Тема: Открытка для мамы. nsportal.ru›detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2023/…

Цель: создание условий для изготовления открытки для мамы. Продолжать воспитывать желание радовать близких подарками, сделанными своими руками.

3. Физкультурное занятие в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 14 Рассматривание льда. (Т. Г. Кобзева, стр. 100)обратить внимание детей на лужи. Лужи покрыты льдом, они замерзли.

П/игры «Перемени предмет», П/и «Мы — веселые ребята» - повышать двигательную активность. Инд работа «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Савелий. Опыт «Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» -развивать наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы.

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: мячи, кегли. Инвентарь для трудовой деятельности. Оборудование для экспериментироания: лупы и емкости для воды и снега.

Самостоятельная игровая детятельность на участке.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Кто кого ведет домой». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета, учить пользоваться столовым ножом, салфеткой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда.

С/р игра «Дочки-матери. Бабушка заболела». Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважени и заботу о маме.

Д/и «Кто чем занимается» -закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.. «Ты с бабушкой один дома. Ей стало плохо. Что ты будешь делать?». Обсуждение. Повторить номера экстренных служб.

Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна» - формировать интерес к произведениям русского народного фольклора.

Рисование восковыми карандашами «Мама». Пополнение предметно – развиваюей среды игрушками, куклами, машинками для игр.

Пополнение уголка худ. лит-ры книгами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими. Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами Дана, Артем.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.11.2024 по 22.11.2024)

Тема: «Семья и семейные традиции»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «Семейный герб». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.11.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 21 ноября

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

ВР: Беседа «Семья и традиционные семейные ценности» - формирование у детей понимания традиционных семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и традиций в семье.

Д/и «Назови правильно» - формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Игра «Глухой телефон». Цель: учить детей кратко и четко излагать свои мысли.

Квест – игра «Цветик – семицветик». Цель: воспитание уважения к маме, создание радостного настроения от развлечения.

Утренний круг. Д/и «Назови ласково» (Мама – мамочка, мамуля; Дочь – доченька, дочурка, дочка; Бабушка – бабулька, бабулечка и т. д.) Кирилл П, Дамир. Рассматривание репродукций картин З. Е. Серебряковой «За завтраком» - учить обращать внимание на мельчайшие подробности, которые приводят к пониманию смысла картины и её настроения.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. Цель: формировать умение детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, настольные игры, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации родителям по семейному чтению : М. Шварц «Семья – словечко странное». Е. Таранова «Семья – это мама и папа, и дед».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Занятие с педагогом психологом.

2. Художественная литература. Тема: Занятие 8. Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка.». (В. В. Гербов астр 42)

Цель: создание условий для ознакомления детей с новым произведением, развития способностей детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка.».

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 17 Наблюдение за долготой дня. (Т. Г. Кобзева, стр. 105) – развивать умения устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

П/и «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал. П/и «Быстрее ветра» - развивать быстроту бега Инд работа по развитию движений с Андреем, ВаняС. «Кто дальше бросит?» - с мячом.

Метание и ловля мяча -развивать ловкость, силу броска. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания.

Трудовая деятельность : подмести от снега малые формы на участке.

Спортивный инвентарь: мячи, скакалки.

Атрибуты к подвижным играм.

Оборудование к трудовой деятельности : метелки, ведра, лопатки

Самостоятельная игровая детятельность на участке.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Легенда о материнской любви». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Закрепление КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Театрализованная деятельность по мотивам РНС «Волк и семеро козлят» - создать условия для формирования у детей навыков безопасного поведения, на примере сказочных героев

Вечерний круг. Д/и «Какая фигура лишняя?» - на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор (Арина, Василиса) Лепка «Сладости для мамы» - воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Настольные, дидактические игры по выбору.

Дидактические и настольные игры, пазлы, домино. Атрибуты для с/ р игры: халат, набор «Больничка», рецепты.

Материалы для лепки: пластилин, стеки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом - совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Ловкие и быстрые» - совершенствовать умение действовать по сигналу. Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 18.11.2024 по 22.11.2024)

Тема: «Семья и семейные традиции»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «Семейный герб». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.11.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 22 ноября

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Общение «Братья и сестры – дружные ребята». Цель: закреплять представления о семье и ее членах. Воспитывать культуру речевого общения.

Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные). Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Пальчиковая гимнастика: «Кто живёт в моей квартире?» - формировать у детей навыки счёт, логику.

Утренний круг. Д/и «Запомни порядок» с Аделией, Дариной. Цель: развивать слуховую произвольную память. Обсуждение ситуации: «Есть ли счастье без семьи. Обсуждение.

Чтение рассказа Тамары Ломбиной «У каждого

свое счастье». Обсуждение.

Беседа «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта.

Внесение фото с изображением семьи. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами о семье.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото «Семья».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Лепка. Тема: «Моя семья» обр. рф›wp-content/uploads/…

Цель: создание условий для формирования умений детей лепить из пластилина членов своей семьи, передавая форму всех частей тела, используя знакомые приёмы лепки.

2. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комлекс 6 (ноябрь) nsportal.ru›detskiy-sad/fizkultura/2023/03/09/…

Цель: учить детей метать предметы в цель. Учить детей вести мяч палкой короткими шагами. Закреплять бег с преодолением препятствий.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 20. Наблюдение за изменением температуры воздуха. (Т. Г. Кобзева, стр. 109) – продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха.

П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.

П/и «Стоп». Инд работа с Шахнази, Вероникой - ходьба и бег по извилистой дорожке - учить ходить и бегать по извилистой дорожке.

Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду.

Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам. Выносной материал: кегли, флажки.

Атрибуты к подвижным играм.

Оборудование для трудовой деятельности, корм для птиц.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Я больше не буду». Обсуждение. blog.danilova.ru›novosti/15-korotkih…o-seme.html. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить сохранять во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку. Учить благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Оформление выставки «Семейный герб»

С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей прически.

Вечерний круг. Учить образовывать отглагольные прилагательные и причастия: сверкать – сверкающий; хрустит – хрустящий (Лера Ч, Зоя). Конструирование «Мебель для дома». Цель: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.

Создать условия для итоговой работы- Оформление выставки семейных гербов - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Инд работа - Развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Зоя.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Семья и семейные традиции»Фотоотчет «Семья и семейные традиции» Цель: Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе «Семья и семейные традиции» (третья неделя ноября)
Опубликовано: 1 декабря 2024 в 16:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе «Семья и семейные традиции» (третья неделя ноября)» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена (УИ 1569993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД