Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Животные нашей планеты»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Животные нашей планеты»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.10.2024 по 11.10.2024)

Тема: «Животный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Викторина «Животные нашей планеты». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.10.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Темочки:

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 07 октября Утро : Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Животный мир нашей страны». Цель: познакомить с особенностями жизни животных нашей страны, обитающих в разных климатических зонах и их приспособленности к этой зоне.

Отгадывание загадок о животных.

Д/и «Сложи животное».

Утренний круг. Д/и «Пифагор» с Яной, Савелием. Цель: закрепить знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения Рассматривание глобуса.

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

Д/и «Узнай и назови» Цель: расширять представление о птицах и животных

Малоподвижная игра «Мы по Африке гуляли». Выставление тем. картинок, плаката «Животные нашей планеты». Выкладывание в уголке природы фигурок животных, предметных и сюжетных картинок. Глобус.

Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических и настольных игр по теме. Лото, мозаика, конструкторы. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей вместе с детьми нарисовать рисунки «Животные нашей планеты».

Посмотреть дома с детьми видеоролики о том

«Красная книга Республики Хакасия»

Организованная образовательная деятельность Познавательное

развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Природа. Тема: «Планета животных» soloveva-zddou32.edumsko.ru›folders/post/2162636

Цель: создать условия для расширения представлений детей о континентах; познакомить с климатическими условиями Европы, Африки, Азии, Австралии, Америки, Арктики и Антарктиды, с дикими животными континентов; развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению, внешнему виду, повадкам, особенностям приспособления и условиям обитания на планете; закреплять понятие «человек-часть природы».

2. Рисование. Тема: «Ежи Ежовичи» (Штриховка цветными карандашами, Л. Д. Колдина занятие 9, стр 26.

Цель: создание условий для развития умений детей создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение располагать композицию на всем пространстве листа.

3. Физическая культура в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 2 (октябрь). Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина (Т. Г. Кобзева, стр. 52) – обобщить наблюдение за погодой и показателями термометра.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Лягушки» - учить сопоставлять движения со словами.

Русская народная игрв «Волк» - развивать двигательную активность. Индивидуальная работа

«Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления). Андрей, Дана, Лера Ф, Савелий. Д/и «Расскажи без слов» - развивать творческое воображение, наблюдательность.

Трудовая деятельность : собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: маски лягушек и волка.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Оборудование для экспериментироания: термометр (для измерения температуры).

Самостоятельная игровая детятельность на участке.

работа перед сном Самообслуживание. Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Чтение РНС «Хвосты». Цель: знакомить детей с русской народной сказкой, учить отличать сказочные ситуации от реальных. Воспитывать культуру поведения по время обеда.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Театральная деятельность по сказке «Аленка и лесные звери». Цель: учить достоверно действовать в воображаемых обстоятельствах.

С/ р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей.

Вечерний круг. Индивидуальное задание с Ариной и Машей

«Добавь слог к слову»

Рассматривание карты полушарий. Цель: познакомить детей с материками Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида, с животными, которые их населяют.

Д/и «Узнай, какой ты зверь». Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.

Вырезание силуэтов животных по шаблонам. Энциклопедия «100 детских вопросов и ответов». Развивать воображение и творческое мышление.

Подготовить атрибуты для с / р игры.

Пополнение уголка худ. литературы книгами и атласом по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменением температуры и одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/и «Кого не стало?». «Опасные предметы» - Артем, Ваня Ш.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.10.2024 по 11.10.2024)

Тема: «Животный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Викторина «Животные нашей планеты». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.10.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 08 октября Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как и чем питаются животные». Цель: дать понятие, кто из животных является всеядным, плотоядным и растительноядным.

Д/и «Кто чем питается?».

Д/и «Чьи детки». Цель: закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных.

Утренний круг. Д/и «Скажи ласково». Цель: упражнять Зою в словоизменении. Игры с мелкими игрушками «Зоопарк». Цель: учить создавать обстановку для игры с мелкими животными.

Словесная игра «Я знаю 5 названий животных жарких стран». Цель: закреплять знание животных жарких стран, показывать эти страны на глобусе.

Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Куклы, машинки, конструктор, паззлы, мозаика, фигурки животных.

Энциклопедия «Хочу все знать», «Все о животных».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка «Правила безопасного поведения с животными»

Привлечь родителей принять участие в акции помощи животным «Большая помощь маленькому другу» (сбор корма) для приюта

Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстетич. развитие

1 половина дня.

1. Математическое представление. Тема: Графический диктант «Слоненок» nsportal.ru›detskiy-sad/matematika/2024/11/05/

Цель: создание условий для закрепления навыков ориентировки на листе бумаги.

2. Развитие речи. Тема: Занятие 5 Лексические игры и упражнения (В. В. Гербова, стр 26).

Цель: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

2 половина дня.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 4. Наблюдение за листопадом. (Т. Г. Кобзева, стр. 56) – продолжать наблюдение за осенними явлениями в природе (за листопадом).

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

П/и «Пробеги тихо» - учить безшумно двигаться. Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке – закреплять представления о длине.

Ваня С, Ксюша, Вероника.. Спортивное развлечение «Чтоб здоровым оставаться-надо правильно питаться». Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей)

Трудовая деятельность : собрать камни. Инвентарь для трудовой деятельности.

Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, маски, флажки.

Атрибуты к экспериментированию: термометры, фотоаппарат, календарь природы.

Самостоятельнная игровая деятельность на участке. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Воспитание культурно-гигиенических навыков и умений. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Чтение. Рубцов Н. М. «Про зайца». Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Зоопарк» Цель: закрепить знания о зоопарке, правилах поведения в зоопарке.

Сравнение человека и зверя «Чем мы похожи и чем мы отличаемся». Цель: учить детей находить сходства и отличия человека и животного, делать выводы.

Вечерний круг. Индивидуальное задание с Ксюшей, Аделией

«Назови соседей числа»

Ситуативный разговор «Как нельзя обращаться с животными». Цель: закреплять навыки безопасного поведения с животными.

Д/и «Кто чем питается?».

Рассматривание альбома «Животные жарких стран».

Подготовить атрибуты для с / р игры – касса, билеты, игрушки - животные.

Плаката «Правила поведения с животными».

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Продолжить наблюдение за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. П/и «День –ночь». Индивидуальная работа с Яной, Вероникой Д/и «Когда это бывает?».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.10.2024 по 11.10.2024)

Тема: «Животный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Викторина «Животные нашей планеты». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.10.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 09 октября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникат-е развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто как готовится к зиме». Цель: закреплять знания детей о подготовке животных к зиме.

Речевая игра «У зверей и у людей» (с мячом). Цель: закреплять названия частей тела у зверей и у людей.

Малоподвижная игра «Мы по Африке гуляли».

Утренний круг. Д/и «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять Ваню С в количественном и порядковом счете до 10 Рассматривание энциклопедии «Все о животных». Цель: расширять и закреплять знания детей о животных

Лото «Животные жарких стран». Цель: расширять и закреплять знания детей о животных жарких стран.

Дежурство по столовой. Выставление тем картинок, энциклопедий.

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме,

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, настольные игры, игры-головоломки, лото.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»

Инд. консультации «Развиваем речь детей»

Организованная образовательная деятельность Развитие речи

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Обучение грамоте. Тема: Занятие 3. Звук и буква А. nsportal.ru› detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/10…

Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова, в словах из текста; знакомство с буквой А, закрепление понятия «буква».

2. Краеведение. Тема: «Животный мир Хакасии» maam.ru›detskijsad/konspekt-zanjatija-dikie-…

Цель: закрепить представления детей о животных Республики Хакасии, познакомить детей с редкими видами диких животных р. Хакасия, занесенных в Красную Книгу, расширить словарь признаков.

3. Физкультурное занятие в помещении. По плану физ инструктора.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 5. Наблюдение за облаками. (Т. Г. Кобзева, стр. 58) – развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. Упражнять Ваню Ш, в прыжках с места - воспитывать уверенность в своих силах.

Ситуативный разговор «Если бы не было животных, то…». Обсуждение - учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

Собрать крупный мусор. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: скакалки, маски животных, зайцев.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Материалы для наблюдения, трафареты разных видов облаков: кучевые, дождевые и тд.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение. Куприн А. И. «Слон». Цель: формировать умение оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения. Воспитывать у детей чувство сопереживания к больным людям. Ситуативный разговор о культуре приема пищи. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приема пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведение за столом, аккуратность.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «На приеме у ветеринара». Цель: побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, действовать сообща.

Рассматривание энциклопедии «100 детских вопросов и ответов». Цель: развивать интерес детей к познавательной литературе.

Вечерний круг. Инд. упражнять Леру Ч, в рисовании силуэтов животных по шаблону Лепка «Топают по острову слоны и носороги». Цель: совершенствовать навыки лепки.

Д/и «У кого какое жилище», «Животные и их детеныши». Цель: закреплять знания о животных.

Дидактические и настольные игры, пазлы, домино. Атрибуты для с/ р игры: халат, набор «Больничка», рецепты.

Энциклопедии для детей.

Материалы для лепки: пластилин, стеки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Ловишки», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд работа Лев, Лера Д, Вероника. - развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.10.2024 по 11.10.2024)

Тема: «Животный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Викторина «Животные нашей планеты». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.10.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 10 октября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Животные жарких стран». Цель: уточнить названия животных жарких стран и их детенышей; внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.

Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

Д/и «Догадайтесь, о ком я расскажу?»

Утренний круг. Д/ и «Чего не хватает?» с Василисой Цель: развивать внимание, память. Рассматривание выставки произведений о животных жарких стран.

Игра-имитация «Изобрази, а мы отгадаем».

Работа в уголке природы «Моем растения». Цель: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки. Выставление тем картинок, иллюстраций, «Животные жарких стран». Пополнение уголка познавательной и худ. литературой, стихами, загадками по теме. Энциклопедии о животных.

Д/и, лото, фигурки животных, конструктор.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи

Худ-эстетическое развитие

1. Занятие с педагогом психологом.

2. Художественная литература. Тема: Пересказ расказа Б. Бианки «Купание медвежат». (О. С. Ушакова стр 141)

Цель: создание условий для развития у детей умений связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка 12. Наблюдение за небом. (Т. Г. Кобзева, стр. 68) закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Пузырь», «Найди свой домик» - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. С Даной, - прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений. Заучивание стих-я «Дождь по улице идет, мокрая дорога…»

Правила безопасного поведения на улице во время дождя. Обсуждение.

Подмести веранду. Инвентарь для трудовой деятельности : веник.

Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, флажки.

Атрибуты для наблюдений: календарь природы.

Самостоятельнная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закреплять умение пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расческой, полотенцем, следить за своим внешним видом. Чтение РНС «Вежливый Кот-воркот». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Презентация «Интересные факты о животных жарких стран». Цель: познакомить детей с интересными фактами о животных, развивать познавательный интерес.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, действовать сообща.

Оформление выставки рисунков «Животные нашей планеты».

Вечерний круг. Индивидуальное задание с Олеся, Зоя «Измерь длину отрезка» Беседа «Охрана животных. Красная книга». Цель: дать детям понятие, зачем нужно охранять животных, как это делают, что такое Красная книга.

Лепка «Животные нашего края». Цель: закреплять знания о животных родного края. Оборудование для просмотра презентации. Дидактические и настольные игры, пазлы, домино. Атрибуты для с/р игр,

Изображения животных Красной книги.

Материалы для лепки: пластилин, бумага, стеки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка

Продолжить наблюдение за небом вечером, приучать любоваться красотой луны и звезд. Самостоятельная игровая деятельность : учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. Инд работа Лев «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.10.2024 по 11.10.2024)

Тема: «Животный мир нашей планеты»

Итоговое мероприятие: Викторина «Животные нашей планеты». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 11.10.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 11 октября Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Животные Арктики и Антарктики». Цель: дать детям понятие об Арктике и Антарктиде, животных, которые там обитают. Показать на глобусе Арктику и Антарктиду.

Д/и «Лабиринты». Цель: развивать мышление, внимание

Утренний круг. Д/и «Расскажи, какой» - развивать умение описывать задуманное (Дарина) Д/и «Веселые дорожки». Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Трудовая деятельность. Дежурство по столовой. Цель: развивать самостоятельность, умение до конца доводить работу Выставление тем. картинок, плаката «Животные Арктики», географический атлас для детей. Выкладывание в уголке природы фигурок животных.

Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических игр по теме. Лото, мозаика, конструкторы Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Лепка. Тема: «Животные жарких стран. Слон» olkova-ds5lmr.edumsko.ru›folders/post/2963810

Цель: продолжать освоение техники лепки; продолжать учить соотносить части тела животного по величине и пропорциям.

Совершенствовать умение, применять, разны приёмы лепки (оттягивание, прищипывание) для создания выразительного образа.

2. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комлекс 3 (октябрь) nsportal.ru›detskiy-sad/fizkultura/2023/03/09/…

Цель: учить детей ловить, бросать, перебрасывать мяч 2мя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием. При оздоровительном беге вокруг д/с учить детей дышать носом.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 13. Наблюдение за образом жизни птиц осенью. (Т. Г. Кобзева, стр. 69) – уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Добеги и прыгни».

П/и «Стайка» - развивать ритмическую и выразительную речь, активизировать словарь по теме «Птицы». Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

Сережа, Миша, Дамир, Тимофей. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: маски птиц, футбольный мяч.

Инвентарь для трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая детятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Закрепить навыки чисто вымывать руки и насухо вытирать. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Чтение В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Цель: учить отличать сказку от рассказа, указывая характернее, отличительные особенности. Учить делать выводы и умозаключения.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Проведение викторины «Животные нашей планеты». Цель: закрепление знаний по теме недели.

С/р игра «Доктор Айболит». Цель: развивать умения задумывать сюжет и распределять роли.

Вечерний круг. Индивидуальное задание Василиса и Арина

«Вырезание по контуру» Конструирование «Игрушки-животные» (на основе конуса из картона).

Труд. Ремонт книг и коробок из-под настольных игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Создать условия для итоговой работы – подготовив материалы викторины «Животные нашей планеты» - создание радостного настроения от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность.

Ножницы, клей, картон, цв бумага скотч (для ремонта).

Куклы, машинки, посудка, конструкторы. Мозаика, строительный материал.

Прогулка Продолжить наблюдение за птицами. Наблюдение за вороной – напомнить детям некоторые повадки, особенности внешнего вида вороны. Д/и «Найди предмет такой же формы». П/и «Совушка». Самостоятельная игровая деятельность детей. «Опасные предметы» - Артем, Савелий, Сережа.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Конспект образовательной деятельности «Поможем бабушке» на тему «Домашние животные и птицы» в средней группеКонспект образовательной деятельности «Поможем бабушке» на тему «Домашние животные и птицы» в средней группе Поможем бабушке Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (1 неделя сентября). Тема: «Мои любимые игры и игрушки». Понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Животные нашей планеты»
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 17:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Животные нашей планеты»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена (УИ 1569993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД