Надежда Петецкая
Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)
Тема: «Я расту здоровым» ___
Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым» ___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Я расту здоровым“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 5сентября
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.
Д/и «Это можно или нет»
Чтение З. Александрова «Купание»
Самостоятельная игровая деятельность детей. Рамиль,Макар, Сергей, - составление рассказа по серии картинок. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?» -развитие логического мышления.
Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»
Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница»
Подбор дидактических игр по теме Помощь в подборе, приобретении, изготовлении дидактических игр по данной теме.
Папка-передвижка
«Если ребенок заболел…»
Порекомендовать родителям дошкольников гимнастику для глаз.
Предложит Акмановой Т. составить презентацию витамины в продуктах
Непосредственно образовательная деятельность
Речевое развитие
Соц-коммун. развитие
Мониторинг по образовательной области : Речевое развитие.
Звуковая культура речи.
Грамматический строй речи. Формирование словаря.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Наблюдение в огороде на участке: закрепить знания о лекарственных растениях, растущих на участке д/с. Сбор лекарственных растений для составления гербария.
Игры с песком.
П/и «Кто быстрее добежит до флажка. Упражнения сЛерой, АнреемС. - «Считайте ногами» - развитие глазомера. Вместе с воспитателем осмотреть грядки на огороде, собрать поспевшие овощи, собрать ботву. Подготовка иллюстраций лекарственных растений. Вынос материала для игры с песком Вынос оборудования для труда на участке (сбор лекарственных растений)
работа перед сном Чтение худ. литературы К. Драгунский «Лекарство от послушности». Обсуждение прочитанного.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
С/р игра «Больница»
Моделирование ситуации «Если я дома один, то…»
Д/и «Съедобное - несъедобное»
Чтение К. Чуковский «Мойдодыр Упражнять Алину, Алексея в составлении предложений по схемам. Предложить навести порядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Подготовка атрибутов для с/р игры «Больница»
Вовлечение детей в коллективную игру, помощь в определении сюжета и распределении ролей.
Иллюстрация Мойдодыр советует»
(о гигиенических процедурах)
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей. Уборка опавших листьев.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)
Тема: «Я расту здоровым» ___
Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым» ___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 6 сентября
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа -размышление «Для чего мы делаем гимнастику». рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»
Игры с предметами из «Сундучка Здоровья» Д/и «Разложи по порядку».
Малоподвижная игра «Затейники»
Работа с дежурными.
Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Полиной К, Вадимом Н.
Предложить детям д/и «Витамины и полезные продукты» - дать представления о витаминах, закрепить знания о них. Внесение в группу плаката «Наша кожа»
Внесение в группу куклы девочки (очень грязной).
Изготовление атрибутов к игре «Скорая помощь»
Информация в уголке здоровья «Профилактика простудных заболеваний»
Привлечение родителей к пополнению «Детской библиотеки»
литературой по заданной тематике.
Непосредственно образовательная деятельность
Худ-эст-е развитие
Познание
Мониторинг по образовательной области : Художественно-эстетическое развитие.
Лепка. Аппликация.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прогулка №11 «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева. (стр. 29-31)
Наблюдение за небом. Поговорки и пословицы.
Д/и «Найди предмет той же формы»
П/и «Пустое место» Работа с Дашей Г, Вадимом по использованию различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени Беседа с детьми о зимних и летних видах спорта, попросить рассказать о спортивных секциях, кот-е они посещают. Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Мячи.
работа перед сном Закрепить навыки аккуратно складывать одежду, создание благоприятных условий для сна. Рассказать о пользе дневного сна для здоровья.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
С/р игра «Скорая помощь».
Д/и «Найди пару», «Угости друга»
Чтение А. Барто «Девочка Чумазая»
Игра-драматизация «Девочка чумазая»
Х/б труд «Купание кукол»
Закрепить навыки сравнивания предметов по длине и ширине с Дима, вадим Д/и «Зимние и летние виды спорта»
Предложить детям нарисовать рисунки по теме «Спорт». Подготовка атрибутов для с/р игры «Скорая помощь», для драматизации
Материал для х/б труда.
Подбор д/игр по теме.
Материалы для худ. творчества.
Прогулка
Продолжить наблюдение за вечерним небом. Отметить изменения. П/и «Найди свое место», «Мы веселые ребята».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)
Тема: «Я расту здоровым» ___
Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым»___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 7 сентября
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье с Катей С, Ксюшей Ю. Беседа с детьми «Мойте руки перед едой».
Обсуждение.
Заучивание стихотворения М. Яснова «Я мою руки» Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома».
Пополнение изо уголка раскрасками и картинками по теме.
Провести беседу о необходимости закаливания детей.
В информационный уголок поместить материалы о видах и формах закаливания.
Непосредственно образовательная деятельность
Худ-эст-е развитие
Познание
Мониторинг по образовательной области : Художественно-эстетическое развитие.
Рисование.
Музыка.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прогулка №10 «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева. (стр. 28-29)
Наблюдение за долготой дня.
Д/и «Кто больше знает»
П/и «Жмурки» Повторить время суток с АЛевон Л, Дашей.
Индивидуальная работа с кирой, по бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками Экспериментирование с воздухом: «Значение воздуха для организма». Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком. Спортивный инвентарь для игр.
Вынос материала для экспериментирования с воздухом (прийти к выводу, что ветер — это движение воздуха)
работа перед сном Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Дидактические игры: «Разложи по порядку»
Чтение К. Чуковский «Айболит»
С/р игра «Кукла Катя заболела». Составление гербария лекарственных растений. Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с Кириллом и Матвеем. Д/и «Можно –нельзя»
Игровая ситуация «Каждый день по распорядку…».
Самостоятельная деятельность детей в уголках группы.
Подготовить дид. игры. Изготовление атрибутов для с/р игры. Таблица «Распорядок дня» Подготовить необходимый материал для составления гербария.
Д/игры.
Прогулка
П/игра «Сделай фигуру» - развивать фантазию.
Д/и «Скажи по-другому» - закрепить синонимы, антонимы, омонимы.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)
Тема: «Я расту здоровым» ___
Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым» ___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. п.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 8 сентября
Утро:
Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Витаминка советует». Д/и «Витаминные домики»
Беседы «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Вредная еда». Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» и книги о вкусной и здоровой пище.
Лото «Овощи-фрукты»
Индивидуальная работа по развитию воображения с Алиной Л, Дарьи П. Решение проблемной ситуации «Где прячутся микробы?» Обсуждение.
Предложить детям зарисовать ситуацию. Внесение таблицы
«Где живут витамины?»
Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пище.
Лото «Овощи-фрукты»
Привлечение родителей к созданию журнала «Растишка» «Я расту здоровым»
(создание коллажей, зарисовок, подборка вырезок для коллективного журнала, помощи в оформлении уголка здоровья.
Памятка «Витамины всем нужны»
Непосредственно образовательная деятельность
Физ. развитие
Соц. мир
Худ. эстетическое
Мониторинг по образовательной области : Физическое развитие.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прогулка №7 «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева. (стр. 21-23)
Наблюдение за дождем. Приметы. Пословицы и поговорки.
П/и «Картошка» Полину, Киру Соню. учить перебрасывать друг другу мяч. Заучивание с детьми стихотворения «Дождик», загадывание и отгадывание загадок про дождь.
Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.
Подготовить и вынести картинки о природных явлениях (дождь, солнце, радуга) Провести аналогию (как образуется радуга).
работа перед сном Чтение книги А. Курляндский «А вы не были на Таити» глава 5-6. Создание условий для спокойного сна. Слушание музыки звуки природы.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Чтение «Приключения Чиполино» Д. Родари. Обсуждение прочитанного.
Рассматривание иллюстраций «Полезные продукты в моем холодильнике». Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними Соня, Сергей. Беседа о тишине – напомнить детям правила поведения в группе.
Чтение стих-я Е. Благининой «Посидим в тишине» Пополнить чит-й. уголок книгой Д. Родари «Чиполино».
Книги и картинки о полезных продуктах.
Выложить тематические раскраски.
Лото «Овощи и фрукты».
Прогулка
Наблюдение за погодой после дождя. Отметить влажный чистый воздух, запах листвы, чистоту цвета листвы и цветов.
П/и «Дети и волк»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016)
Тема: «Я расту здоровым» ___
Итоговое мероприятие: Оформление уголка «Я расту здоровым» ___ Дата проведения итогового мероприятия: пятница 9.09.2016
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 9 сентября
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Прием детей.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Что такое гигиена? Мои маленькие помощники»
Рассматривание тем. картинок.
Д/и «Это можно или нет» Игровые ситуации. «Чтоб свои родные зубки смог ты дольше сохранить, нужно…» с Димой, Полиной
Предложить детям нарисовать рисунки по теме «Мои маленькие помощники» (Рисование предметов личной гигиены). Рассматривание иллюстраций, плакатов о гигиене, обмен мнениями.
Материалы для худ. творчества.
Папка-передвижка «Такие полезные продукты - овощи и фрукты»
Привлечь родителей к составлению с детьми книги о вкусной и здоровой пище в своей семье.
Памятка для родителей «Опасности, подстерегающие нас в быту»
«Кухня – не место для игр»
«Аптечка под запретом»
Непосредственно образовательная деятельность
Физ. развитие
Худ. эстетическое
Мониторинг по образовательной области : Физическое развитие.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эст-е развитие
Наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят. Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «Зайцы и волк» Самостоятельная деятельность детей. Уборка опавших листьев.
Индивидуальная работа по метанию в цель из разных положений (стоя, сидя) Ксенией. Проведение опыта: «Почему не тонут корабли?» Определить свойства предметов. Вынос оборудования для опыта: металлические и пластмассовые предметы, бумагу и т. д.
работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику
Вечер народных рецептов: Беседы с детьми «Как люди в старину спасались от простуды». Лекарственные растения. Народные средства. Рассказывания детей по теме.
С/ ролевая игра «Я простудился» «Такие опасные предметы» с Витя, Макар Беседа – размышление:
«Чистота – залог здоровья» (о необходимости влажной уборки в помещении, наведение порядка в своей комнате). Рассматривание иллюстраций об опасностях, подстерегающие нас в быту, на улице.
Подготовка атрибутов для с/р игры.
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.