Шарапова Алена
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09
Тема недели : «Здравствуй, детский сад!»
Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, продолжить знакомство с социальным окружением ребенка, знакомство с профессиями (медицинская сестра, строитель, парикмахер, полицейский и др., установить взаимоотношения между сверстниками через игры, стихи, песни, знакомство с предметным окружением, расширить представления детей о детском саде (веранда, спортивная площадка, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет изо, знакомство с мини-музеями учить бережно относиться к окружающей среде. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. Итоговое мероприятие: просмотр советских м/ф «Что такое хорошо, что такое плохо?»; «Дружба»; «Кем быть?».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4,09 по 8,09» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дата проведения итогового мероприятия: 8.09.2017
Ответственная: Шарапова А. С., Нистратова Н. В.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
Понедельник
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Рассказ: «Как я провел летние каникулы».
Цель: знакомство детей друг с другом, воспитать чувство уважения, отзывчивости друг к другу, учиться слушать мнение другого,
Д/и «Посчитайка!» с Мещеряковым Б. и Веселовым Н.
Задачи: посчитать количество елок, растущих на задней площадке детского сада.
Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 8.
Знакомство детей со стихотворением Михаила Пляцковского: «Дружба крепкая не сломается».
Цель: познакомить детей со стихотворением. Обогатить внутренний мир ребенка и привлечь внимание, к тому, что нужно поддерживать друг друга и помогать в трудные минуты.
Подбор наглядного материала: стихотворение Михаила Пляцковского: «Дружба крепкая не сломается»; рассказ о себе, о том, как я провела летние месяца.
Цель: Заинтересовать детей, поближе познакомиться друг с другом.
Знакомство с родителями. Беседы по адаптации детей к садику, новой группе.
,
Обр.
деят-ть
Знакомство детей друг с другом, социальное адаптирование, прочтение стихотворений о дружбе.
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Экскурсия по участку детского сада: рассматривание предметов и построек.
Цель:вспомнить нахождение предметов, знакомство с предметами, сделанными из разных материалов, сравнить материалы Индивидуальная работа
Колодина А. и Мещерякова Э. учатся составлять рассказ «Что мы видели на прогулке?»
Цель: научить детей правильно и корректно выражать свои мысли. Подвижная игра «Ноги от земли»
Цель: учиться соблюдать правила игры, развить внимательность, быстроту, ловкость и физическую выносливость. Трудовая деятельность Уборка игрушек на свои первоначальные места.
Цель: воспитывать трудолюбие.
Обед, работа перед сном Игры : «Я умею убирать свои вещи»
Цель: научить детей последовательно одевать и снимать вещи, аккуратно их складывать в шкафчик, пользоваться такими словами, как «снять», «надеть» и «одеть», «повесить», «поставить», «убрать на место». Воспитывать аккуратность, терпение, любовь к порядку. Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носки.
Вечер Д/и «А я еду»
Цель: получить как можно больше информации о ребятах. Индивидуальная работа с
Халиковым К. И Глазатов И.
Сравнить листы клубники и земляники.
Цель: научить детей выявлять различие признаков по форме листов растений. Знакомство с народными пословицами о доброте.
Цель: воспитать чувство сочувствия, ответственности, гуманности друг к другу. C/р игра «Библиотека» (читательские билеты, формуляры, книги – малютки, закладки).
Цель: развивать интерес к игре, расширять знания детей о профессии библиотекаря.
Прогулка Игра «Допрыгай до флажка» с Чибисковым К. и Колодиным В.
Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры
«Ловишки».
Цель: упражнять в беге врассыпную. Коллективный труд помощь воспитателю в политии растений, растущих на участке группы № 7.
Цель: воспитать у детей самостоятельность,хозяйственность.
день недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ВТОРНИК
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Подвижные игры: «Охотники»
Цель: упражнять в метании на дальность Д/и «Портрет нового друга»
Составляют портрет нового друга Веселов Н. и Гончаров М.
Цель: учить детей ориентироваться в социальных ролях. Наблюдение за погодой
Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Выставка рисунков и альбома «Как я провел летние каникулы» подбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры видеоматериалы,
Принести фотографии «Приключения в отпуске»
Обр.
деят-ть
Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей о величии своей родины, красоте природы, о людях разных национальностей проживающих в России).
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за солнцем.
Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игра «Подбрось повыше» с Жалнина К. и Харченко А.
Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Подвижные игры
«Зайцы».
Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание Наблюдение за работой дворника Цели : продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Рассказать детям об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.
Обед, работа перед сном Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Познакомить каждого ребенка со своей постелью.
Вечер Оздоровительная гимнастика. Рассматривание понравившихся книг. Чтение книги по выбору детей.
Цель: знакомство детей с советской и зарубежной литературой, расширить кругозор. Предложить детям Кузнецова В. И Харченко А. «прокатиться на автобусе». Ситуативный, виртуальный разговор о том, куда можно поехать на автобусе
Цель: умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Доскажи словечко»
Цель: помочь детям отгадать не достающие слова, научить быстро реагировать на ситуацию. Д/и пальчиковая «Друзья»
Цель: развитие мелкой моторики.
Прогулка Наблюдение за небом.
Цель: проследить за изменением погодных условий, дать характеристику погодным явлениям. Составить рассказ с Ломановым Д. и Мещеряковым Б. о том, как они провели отпуск, где путешествовали.
Цель: научить детей правильно и корректно выражать свои мысли, поближе познакомиться друг с другом.
Чтение рассказа о приключениях детей, пересказ.
Цель: знакомство с литературой, развитие памяти. Самостоятельная игровая игра на веранде.
Цель: научить самостоятельности.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
СРЕДА
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Д/и «Давай измеряем ладонь друг другу»
Цель: научиться взаимодействовать друг с другом, находить взаимопонимание, коммуникативный контакт. Закрепить Савельеву М.
считать кусты клубники по порядку.
Цель: закрепить счет по порядку. Слушание аудиозаписи: «Детский сад-Волшебная страна». Цель: развивать умение анализировать песню. Предложить детям пластилин для самостоятельный деятельности. Цель: развитие мелкой моторики.
Принести фотографии «Приключения в отпуске»
Обр.
деят-ть
Прослушивание песен про детский сад.
Прогулка Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Просмотр мини-музеев в детском саду.
Цель: расширить кругозор детей, познакомить с неживой природой. Развитие движений.
Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.
Д/и «Салочки – выручалочки».
Цель: Приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Сбор игрушек сообща.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
Обед, работа перед сном Чтение и заучивание отрывка «Детский сад». Цель: развивать память и мышление детей.
Вечер Игра: узнай сооружение, находящеся в пределах детского сада.
Цель: развитие внимания, слухового восприятия, памяти. Игра «Найди предмет» с Ерышевой В. и Кисилевой
Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.
Рассматривание картинок с профессиями.
Цель: знакомство с профессиями.
Самостоятельные игры детей в «Центре дорожного движения».
Прогулка Наблюдение за трудом младшего воспитателя
Цель: воспитывать уважение к труду взрослого. Упражняться в метании мяча в цель и с Савельевой М. и Колодиной А.,
Цель: развитие меткости.
Д/и «Следопыты»
Цель: развивать наблюдательность. Подметание дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Дид. игра «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из фрагментов картинки, архитектурные сооружения. Придумать стихотворение про лето.
Цель: развивать логическое мышление, внимательность. Просмотр м/ф о дружбе.
Цель: воспитание благородных чувств, уважениек ближним.
Составление коллажа на тему: «Как я провел лето».
Цель: развить любовь к т ворчеству.
Принести загадки, пословицы о дружбе.
Обр.
деят-ть
Прослушивание песен про детский сад.
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Тренироваться в пряжках с прыгалками с Рябцевой В.
Цель: развитие выносливости. Исследовательская
деятельность: «Чем отличается лист земляники от листа клубники?»
Цель: учить находить различия. Вынос оборудования на площадку. Цель: упражнять детей в подвижных игр
Обед, работа перед сном Работа со стихотворением. Разучиваем стихотворения.
Цель: способствовать выразительному чтению; развивать память и речь.
Вечер Слушание басни про животных с моралью. Цель: воспитывать чувство морали и любовь к животным. Лепка с Рябцевой В. мини на тему: «Детский сад». Цель: развитие мелкой моторики.
Просмотр мультфильмов: «Все профессии нужны, все профессии важны!
Цель: учить смотреть внимательно и сопереживать героям. Совместная лепка своей мини группы из пластилина.
Цель: закрепить представление о том, что такое группа.
Прогулка Наблюдение за погодой
Цель: учить замечать изменения в природе.
«Самым ловким окажись!».
Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.
Подвижные игры
«Ловишки».
Цели:
учить быстро действовать по сигналу воспитателя;
развивать внимание, быстроту бега. Трудовая деятельность
Помощь воспитателю в закрытие песка специальной тканью.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
ПЯТНИЦА
Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие. Д/ и: «Где находится детская площадка». Цель:
Развивать внимательность.
Д/и «Что ты знаешь?». Цели: закрепить знания о диких и домашних животных, о насекомых и птицах; развивать внимание, память.
Составление коллажа по рисункам про пройденным темам. Цель: воспитывать чувство коллективизма.
С/р игра «Книжный магазин». Цель: закрепить знания о профессии продавца, воспитывать бережное отношение к книгам.
Оформление альбома «Как я провел летние каникулы»
Обр.
деят-ть
Просушивание песни: «По дороге в детский сад».
Прогулка
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за солнцем. Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. «Попади в цель».
Цель: развивать меткость, глазомер.
Подвижные игры «Мышеловка», «Гуси-лебеди». Цели:прививать умение выполнять характерные движения;продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Поливание цветов, помощь в поливание накрытие песка.
Цели: формировать ответственное отношение к труду;
учить выполнять коллективные поручения.
Обед, работа перед сном Беседа с детьми «Культура поведения за столом». Цель: закрепить культурно- гигиенические навыки.
Вечер Просмотр м/ ф: «Что такое хорошо, что такое плохо?»; «Дружба»; «Кем быть?».
Цель: закреплять знания детей. .«Мозаика» Составь узор. Цель: развитие мелкой моторики. Просмотр мультфильмов «Сказка рыбаке и рыбке». Цель: учить смотреть внимательно и сопереживать героям. Рисование красками «Я и моя семья». Цель: развивать фантазию, воображение.
Прогулка Наблюдение погодой. Цель: продолжать закреплять знания о погоде.
Кто дальше?».
Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка Подвижные игры «Мыши», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, ненатыкаясь на предметы, между валами,снежными постройками, уметь быстро действовать посигналу воспитателя.
Уборка игрушек на свои места.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.