МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю)

Елена Кузнецова
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю)
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: подготовительная Тема: «Животный мир»

Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Понедельник

Утро: Групповая: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Существование животных в нашем мире»

Загадывание загадок про животных.

Речевая пятиминутка «Домашние животные»

Игры – тренинги «Магазин зеркал»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю)» размещена в разделах

Индивидуальная: Учить Максима, Ваню и Марину, последовательно называть времена года Образовательная деятельность в режимных моментах: Ситуативный разговор о правилах поведения на улице вне детского сада.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы) : Работа в центре творчества : нарисовать любимого животного в движении. Экспериментирование с художественным материалом (смешивание красок, для получения нужных оттенков).

Дежурства. Самостоятельные игры детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Попросить родителей принести фотографии, как дети отдыхали во время зимних каникул, для стенгазеты «Зимние каникулы».

Пригласить родителей и детей к участию в оформлении зимних построек на участке детского сада.

НОД: Познание, Коммуникация: Путешествие в прошлое предмета (счетные устройства). Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира.

Худож. тв-во, Познание, Продуктивная деятельность: Развивать творческие способности детей.

Худож. тв-во, Музыка: Музыкально-художественная деятельность.

Прогулка: Труд на участке: сгребание снега в определённые места.

П/и «Совушка».

Д/и «Что не хватает на участке»

Наблюдения за небом. Инд. работа с Даниилом и Соней по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо) Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года? Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном : Чтение русской народной сказки «Лисица и козел».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Оформить выставку книг в книжном уголке на тему «Животный мир»

Прочитать по желанию детей любое произведение о животных. Индивидуальная работа по ИЗО. Упражнять Аню, Настю в изображении предметов окружающего мира. Напомнить детям, что надо аккуратно складывать свои вещи в шкафчики после прогулки или занятий. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские)

Прогулка: Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. С/р игра «Тир». Продолжение наблюдение за небом П/и «Сохрани равновесие».

Вторник

Утро: Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя, как надо себя вести «если ты замерз».

Д/и «Детям о времени»

П/и «Попади в цель»

Речевая пятиминутка «Дикие животные»

С Максимом и Мариной повторить порядковый счёт в пределах 10. Напоминание упражнений в проговаривании скороговорок. Опытническая деятельность «Путешествие капельки». Знакомство детей с круговоротом воды в природе.

Дежурства. Самостоятельные игры детей.

НОД: Познание

Коммуникация ФЭМП. Составление задач. Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Коммуникативная деятельность. Произведения Н. Носова. Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей». Развивать умение пересказывать небольшие фрагменты. Воспитывать интерес к книгам.

Физ. культура

Здоровье Двигательная деятельность.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию»

Индивидуальные беседы консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей по сгребанию снега на участке в коробы.

Взаимодействие родителей и детей в конкурсе «Сказка зимнего двора». (составление схемы зимнего участка).

Предложить родителям рассказать детям о своих прогулках детства в зимнее время.

Прогулка: Труд на участке: ссыпать снег в определенное место для строительства ледяных фигур.

П/и «Волк во рву»

М/п «День-ночь»

Наблюдения за трудом взрослых. Инд. работа по развитию движений: упражнять в прыжках с места в длину. Данил, Дима Ситуативный разговор о том, как надо вести себя на ледяной горке. Вынос оборудования для труда на участке (сбор снега).

С/р игра «Цирк»

Работа перед сном : Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение Михаила Михайловича Пришвина «Говорящий грач»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

МДИ «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши.

Чтение главы «Уличный певец» Эрнест Сетон-Томпсон. Упражнять Машу и Катю в использовании расчёски для приведения в порядок внешнего вида. Рассказывание Алеши и Вани сказок по картинкам. Сюжетно-ролевая игра «Туристическая фирма». Настольные игры (шашки). Собирание картинок из пазл.

Подготовка стенгазеты «Зимние каникулы».

Прогулка: Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Среда

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу, класс. Речевая пятиминутка «Насекомые», игры-тренинги

Подвижные игры с музыкальным сопровождением. Андрея и Витю упражнять в правильном вырезании округлых форм Ситуативный разговор на тему «Как вести себя в театре» Правила поведения в общественных местах. Работа в центрах творчества: придумывание новых вариантов знакомых игр.

С/р игры в «Больница», «Поликлиника».

Дежурства. Д/и по ФЭМП «Разложи цифры по порядку».

НОД: ФЭМП. Составление и решение арифметических задач. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесному указанию о геометрических фигурах. Упражнять в объединении частей в целое множество, установление отношений между целым и частью множества.

Музыкальная деятельность

Аппликация «Петрушки пляшут на празднике». Учить вырезать мелкие детали (глаза, пуговицы). Закреплять умение вырезать симметричные части одежды из бумаги, сложенной вдвое. Развивать умение пользоваться

Прогулка: Наблюдения за прохожими. Разбирать, во что они одеты, и какие атрибуты у них присутствуют.

П/и «Совушка».

Д/и на цвет и форму.

Труд на участке: утрамбовывать снег для строительства горки на участке. Упражнять в умении Веронику и Аню удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения: раздать детям лопатки для сгребания снега в определенное место.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить родителям принести книги про животных, драконов, динозавров для мини – библиотеки.

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Привлечь родителей к постройке горки на детской площадке детского сада.

Работа перед сном :Работа с дежурными по столовой.

Продолжение чтения следующей главы «Уличный певец» Эрнест Сетон-Томпсон.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры с конструктором. П/и «Жмурки с колокольчиками» Индивидуальная работа с Владом, учить подбирать атрибуты для роли.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя на соревнованиях. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка : Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Наблюдения за прохожими.

Четверг,

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о кроликах и зайцах, чем они отличаются.

Речевая пятиминутка «Грибы»

Игра «На какого зверя я похож?» Упражнять Максима, Ваню в классификации животных. Вспомнить с детьми скороговорки и загадки про животных.

Работа в центре творчества : составить план, по своей фантазии зимнего участка.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Индивидуальное консультирование по запросам.

Предложить родителям посетить библиотеку, познакомиться с животными России, занесенными в красную книгу.

Просмотреть семейные фотографии с животными вместе с детьми. Рассказать, у кого в детстве имелись животные, и какие.

НОД: Познавательная, коммуникативная деятельность. День заповедников (11 января) Дать понятие о редких и исчезающих растениях и животных, в красную книгу. Расширять представления детей о разнообразии природного мира. Развивать умение самостоятельно делать выводы об охране окружающей среды.

Здравствуй гостья - зима! Познакомить детей со стихотворениями о детях зимой.

Двигательная деятельность: Физкультура

Конструирование по замыслу. Развивать детское творчество, конструкторские способности, умение управлять своей деятельностью. Закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели.

Прогулка: Наблюдение за погодой.

П/и «Море волнуется раз…»

Строительство из снега лабиринты. Инд. работа с Василисой по закреплению движений с мячом. Ситуативный разговор с детьми о том, на кого из зверей похож хитрый, лукавый человек. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения Ане и Веронике собрать лопатки.

Работа перед сном : Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Продолжение чтения главы «Уличный певец» Эрнест Сетон-Томпсон.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Чтение литературы профессора Флинта В. «Животные тропического леса». Индивидуальная работа с Владом и Аней по завязыванию шарфов и на шапках завязки.

Ситуативные разговоры с детьми: что нужно делать, если вы заблудились в лесу зимой. Сюжетно-ролевая игра «Я ветеринар». Настольные игры в шашки. Рисование на любую тему по выбору детей.

Пятница:

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о природе. Подготовка к викторине «Знатоки природы»

Речевая пятиминутка «Осень», игры-тренинги Упражнять Андрея и Диму в использовании таких слов «Дай, пожалуйста, извини меня, давай вместе поиграем» Разговор с детьми о культуре поведения во время прогулки по детскому саду. Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство перед завтраком и обедом.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (плакат «Животные мира»).

НОД: Слогообразующая функция гласных звуков. Учить устанавливать причинно-следственную связь в предложении, тексте. Упражнять в звукослоговом анализе слов. Закрепить представления детей о животных мира, умения их классифицировать.

Двигательная деятельность на прогулке.

Прогулка:Наблюдения за погодными изменениями.

Труд на участке: продолжение собирание снега в коробы.

П/и «Догони меня»

Д/и «Узнай, на кого я похож» Инд. работа с Викой и Настей над прыжками вверх двумя ногами.

Ситуативный разговор с детьми можно ли отличить намерения людей? По каким признакам? Соотнести с животными. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».

Труд на участке. Сбор снега для построек (лопатки).

Работа перед сном : Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение литературы профессора Флинта В. «Животные тропического леса»

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливание.

Проведение викторины «Знатоки природы». Совершенствовать знания Алеши и Влада про животных, их классификации. Ситуативный разговор о взаимопомощи. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка : Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Жмурки»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Предложить родителям на выходных с детьми сходить в городской музей.

Предложить родителям и детям забрать не нужные вещи из шкафчиков

Пригласить на совместный труд по приготовлению снежных построек на участке детского сада всех родителей и детей на выходные.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю)
Опубликовано: 30 августа 2017 в 05:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД