Папки-передвижки

Планирование образовательного процесса на неделю «Домашние птицы»

Бурлутская Клавдия
Планирование образовательного процесса на неделю «Домашние птицы»

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро Бес. на тему «Мои выходные дни». Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя. УК продолжать учить детей приветливо здороваться при входе в группу. Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

УГ

Напоминание о необходимости здороваться с другими родителями «Вежливые слова»

Цель: Использование вежливых слов в сюжетно-ролевой игре и режимных моментах Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков.

Публикация «Планирование образовательного процесса на неделю „Домашние птицы“» размещена в разделах

Индивидуальные консультации родителей.

НОД Ознакомление с окружающим миром. Тема «Домашние птицы» Цель: Формирование и расширение представлений детей о домашних птицах.

Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

1-ая половина дня Бес. «Птичий двор».

Цель: пополнение знаний детей о домашних птицах.

Д/и «Что лишнее» : развивать мышление, память, учить рассуждать, высказывать свое мнение, объяснять свой ответ. Бес. «Как мы ходили на Ёлку». Дети делятся впечатлениями о прошедших новогодних праздниках: куда ходили, чем занимались, что запомнилось, понравилось. Д/ и. «Подбери по цвету».

Цель: выявление уровня усвоения детьми сенсорных эталонов, закрепление и уточнение названий цветов (Матвей, Костя) Внести иллюстрации, картины с изображением новогодней елки Познакомить родителей с темой недели (папка-передвижка)

Беседа с родителями о состоянии ребёнка после выходных.

Раздать для заучивания стихи, дразнилки и частушки о Рождестве.

Прогулка 1 Бес. с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки.

Набл. за елью.

Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

П/и «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Д/и. «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь

Самостоятельная двигательная деятельность. Т/п расчистка дорожки от снега к кормушке (коллективный труд).

Цель: формирование ответственного отношения к поручению.

Вынести игровой материал для игр со снегом: лопаты, ведерки, формочки и т. д.

2-ая половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя)

Д/и «Что перепутал художник?»

Цель: развитие зрительного внимания.

Постепенный подъём, ГП

ЧХЛ К. Ушинский чтение рассказа «Рождество» из детских воспоминаний

Н/и. по желанию детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересам, соблюдать правила игры. Центр математики: счётные палочки, танаграм, математическое лото

Прогулка 2 П/ : «Мы веселые ребята»

Цель: упражнение в умении взаимодействовать в игре, соблюдать правила игры

Мп/ и: «Попади в цель»

Цель: развитие глазомера, координации движений рук.

Самостоятельная деятельность детей по интересам. И/ р: «Попади в цель»

Цель: развитие глазомера, координации движений рук.

Витя и Паша

Спортивный инвентарь: прыгалки, кегли, мячи.

Вечер ВК: Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей ЧХЛ Цель: учить слушать внимательно отвечать на вопросы по прочитанному. сопереживать героям произведения Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

ВТОРНИК Утро УК. С/р «Как вести себя на улице?». Цель: закрепить безопасное поведение на улице.

Бес. «Как вести себя за столом?», «Уроки вежливости».

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, УК. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать

УГ, А/у.

П/ г: «Утята».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы, спрятанных художником («Кто где спрятался?») Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям. Индивидуальные консультации родителей.

НОД Математика: Тема: Цифра 3. Цель: Знакомство с цифрой 3; Замещение реальных предметов символами.

Физкультурное занятие по плану (физ. инструктор).

1-ая половина дня Бес. «Описание птиц.

Цель: формирование умения составлять рассказы по картинкам.

Хороводные игры «Ёлочка», «Ой мороз», «Водяной» учить детей водить плавный хоровод, сочетать движения со словами. Д/и «Кто что делает?» (профессии)

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих профессиям людей

Внесение иллюстраций на тему «Рождественские дни». Рассматривание иллюстраций, худ. литературы, чтение и обсуждение материала. Предложить родителям подобрать художественную литературу по теме недели.

Прогулка 1 Набл. «Птицы у кормушки».

Цель: развитие наблюдательность за птицами, прилетающими на кормушку, для сравнения с домашними птицами (летают - не летают)

П/и «Охотники и утки».

Цель: развитие у детей ловкости и умения выполнять метание мяча в движущуюся цель.

Т/п сгребание снега вокруг деревьев (коллективный труд).

Цель: формирование ответственного отношения к поручению. П/и «Кто дальше?».

Цель: развивать силу прыжка в длину с места (Ксюша)

Вынести игровой материал для игр со снегом: лопаты, ведерки, формочки и т. д.

2-ая половина дня ЧХЛ «Петушок и бобовое зернышко».

Цель: воспитание чувства доброты и отзывчивости у детей через прочтение сказки.

Д/и «Кто больше назовет действий?»

Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. Постепенный подъём, ГП

Бес. «Что такое Рождество».

Цель: вспомнить и закрепить о происхождении праздника, его традициях.

Д/и «Добрые волшебники», «Волшебные очки», «Царевна Несмеяна».

Цель: научить детей видеть и подчеркивать положительные достоинства и качества сверстников В центре книги поместить книги с рассказами о России.

Прогулка 2 П/и «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

И/р. «Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках. Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

Лопатки и совочки

Вечер ВК: Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей Д/ и: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением. Д/ и: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Центр математики: счётные палочки.

СРЕДА Утро УК. Бес. : «Как город сделать чище?»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д. УК. Доброе утро, здравствуйте! Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

УГ, ПалГ

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: И/р «Один - много».

Цель: закрепить умение образовывать форму множ. числа названий домашних животных. Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото;

Уголок ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.

НОД Логопедическое занятие (учитель логопед)

Рисование (педагог доп. образования)

Игровой сеанс (педагог-психолог)

1-ая половина дня Составление рассказа по сюжетным картинкам «На приеме у ветеринара». Цель: активизировать в речи названия домашних птиц. Бес «На Руси святки? Что это такое?».

Цель: познакомить детей с русскими народными обычаями, с зимними традициями.

И/ р по речевому развитию: «Ласковые слова»

Цель: развивать речь детей.

Костя, Паша Внесение иллюстраций на тему «Рождественские дни». Рассматривание иллюстраций, худ. литературы, чтение и обсуждение материала.

Попросить родителей подобрать и разучить с ребенком загадку про домашних птиц.

Консультация «Как быстро и правильно научить ребенка одеваться».

Прогулка 1 Набл. за птицами на кормушке.

Цель: обогащать знания о жизни птиц зимой.

Т/п. Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

П/и «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Игровая деятельность детей. «Рисунки на снегу».

Цель: развитие воображения в процессе рисования по снегу

Вынести игровой материал для игр со снегом: лопаты, ведерки, формочки и т. д.

2-ая половина дня Чтение скороговорки: «Гусь купил себе гармошку».

Цель: учить проговаривать правильно звуки. Постепенный подъём, ГП

Д/ и: «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Ручной труд: «Ангелок».

Цель: учить детей конструировать из бумаги ангела Р/и «Сложи узор».

Цель: развитие творчества, памяти, воображения. Вера Центр математики: счётные палочки,

Прогулка 2 П/и «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: - совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Самостоятельные игры с выносным материалом. И/ р: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Женя и Сергей Вынести игровой материал для игр со снегом: лопаты, ведерки, формочки и т. д.

Вечер ВК. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей ЧХЛ Л. Воронкова «Маша-растеряша».

Цель: прививать интерес к произведениям художественной литературы, беседовать по тексту, воспитывать самообслуживание, желание быть опрятным. С/д детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

ЧЕТВЕРГ Утро УК. С/р «Как вести себя на улице?». Цель: закрепить безопасное поведение на улице.

Развивающие игры: «Найди флаг, герб России»

Цель: развиваем речь, память, способствовать развитию интеллектуальных способностей.

УК. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

УГ, ПалГ Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Д/и «Не ошибись»

Цель: развиваем внимание у детей. Витя, Юлиана. Центр книги: «Волшебные страницы» : детская Библия, книги о Рождестве. Индивидуальные консультации родителей.

НОД Мастерская. Лепка Тема: Птичник (коллективная работа)

Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты курицы.

Физкультурное занятие (физ. инструктор)

1-ая половина дня игра – викторина «Лапки, клювики и хвост».

Цель: обобщение знаний детей по теме недели.

Бес. «Коляда, коляда- отворяй ворота. Цель: знакомить с народными традициями и обычаями

Разучивание песенок- колядок с детьми.

Цель: развивать звуковую и интонационную культуру речи. Д//и «Угадай по описанию»

Цель: упражнять в умении составлять описательные рассказы.

(Полина, Юлиана) Подбор наглядного материала, оформление книжного уголка по теме дня. Рекомендовать родителям поиграть дома с детьми в игры «Чья семья», «Взрослые и дети», «Кто как голос подает» и т. д. на закрепление полученных знаний по теме недели «Домашние птицы».

Прогулка 1 Набл. «Влияние ветра на полет птиц».

Цель: развитие познавательного интереса к явлениям не живой природы и влияния их на птиц».

П/и «Охота на индюков».

Цель: развитие навыков отталкивания мяча в заданном направлении и попадание в цель.

Т/п расчистка ступенек на горке.

Цель: формирование ответственного отношения к поручению. П/и «Самый быстрый».

Цель: упражнение в беге и умения ориентироваться в пространстве игрового участка (меняя на бегу направления)

(Маша, Юля., Настя Б.). Вынести игровой материал для игр со снегом: лопаты, ведерки, формочки и т. д.

2-ая половина дня

Творческая мастерская «Индюшата» из сосновых шишек.

Цель: развитие творческих способностей, в процессе работы с природным материалом.

Бес. «Что нужно делать, чтобы не заболеть». Цель: воспитать доброе отношение друг другу. Постепенный подъём, ГП

Разгадывание загадок «Домашние птицы»

Цель: развитие инициативы, мышления, воображения.

Д/и «Назови ласково» курица – курочка, петушок, т. д.

Д/и. «Подбери картинку» Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Внести д/и «Подбери по цвету», набор картинок, настольные игры, конструктор

Прогулка 2

П/и «Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

И/р - продолжать. развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Настя, Маша Спортивный инвентарь: прыгалки, мячи.

Лопатки и совочки

Вечер ВК. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей. Д/и. «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Д/ и: «Четыре времени года».

Цель: закрепляем времена года. Центр математики: счётные палочки.

ПЯТНИЦА Утро Д/и «Что сначала, что потом?» «Когда это бывает?» «Подбирай, называй, запоминай». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников

УК. Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

УГ, ПалГ Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Напоминание о необходимости здороваться с другими родителями «Вежливые слова»

Цель: Использование вежливых слов в сюжетно-ролевой игре и режимных моментах Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

НОД Музыкальное занятие (музыкальный руководитель)

Физкультурное занятие (подвижные игры).

1-ая половина дня Инсценировка русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: развитие игровой самостоятельности, через создание условий для творческого самовыражения.

Бес. о рождественских праздниках. Цель. Развивать познавательный интерес к празднику Рождество.

Индивидуальная работа по формированию математических представлений. Цель: закрепить счёт в пределах 3 учить соотносить цифру с количеством. Сережа и Паша Художественная литература, иллюстрации к ней.

Прогулка 1 Целевая прогулка по территории детского сада «Какие деревья я узнал». Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть деревья, растущие на территории детского сада

П/и «Догонялки» «Беги к дереву». Цель: развитие двигательной активности детей

П/ и: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. И/ р: прыжки на одной ноге. Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу Сергей и Женя. Вынести игровой материал для игр со снегом: лопаты, ведерки, формочки и т. д.

2-ая половина дня «Раскрась домашнюю птицу» Продолжать учить раскрашивать не выходя за линию. Хороводные игры «Ёлочка», «Ой мороз», «Водяной».

Цель: учить детей водить плавный хоровод, сочетать движения со словами. Нахождение предметов в группе, сделанных из древесины.

Цель: совершенствовать навыки выделить предметы, изготовленные из древесины.

Сенсорный Центр: массажные мячи, пуговицы, прищепки, шнуровки.

Прогулка 2 П/и «Пустое место»

Цель: Развитие умения бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным» развитие диалоговой речи.

Мп/ и: «Найди и промолчи»

Цель: формирование у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей И/ р: прыжки на одной ноге. Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. желающие Вынести игровой материал для игр со снегом: лопаты, ведерки, формочки и т. д.

Вечер ВК. Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями, подвести итог деятельности детей. Индивидуальная работа: «Один - много». Цель: закрепить умение образовывать форму множ. числа названий деревьев. Д/ у: «Раздели круг на четыре части». Цель: развитие логического мышления, умение самостоятельно находить решение. По желанию

Центр книги: книги, журналы, энциклопедии

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательного процесса на неделю «Домашние птицы»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 07:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД