Бурлутская Клавдия
Планирование образовательного процесса в группе на весну
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели Детский сад
Событие недели Внесение изображения профессий в детском саду
Итоговое мероприятие Конкурс герб группы Дата проведения : 29.09.2023
День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом
1 2 3 4 5 6 7
Публикация «Планирование образовательного процесса в группе на весну» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Понедельник утро Утренний круг Тема: Детский сад «Наша любимая группа»
Цель: создание эмоционально-комфортной атмосферы для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. Проследить, чтобы все дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим. При затруднении выбора ребенком деятельности помочь ему: предложить игрушку, подключить к играющим детям, уточнить, с кем бы он хотел поиграть, дать ребенку поручение (полить и опрыскать цветы) УГ АГ д/и «Когда это бывает?»
Цель: Закрепление знаний детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток. Маша, Полина центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей Матвея Д.
НОД ОО Речевое развитие Логопедическое занятие (учитель логопед)
ОО Физическое развитие Физкультура (физ. инструктор)
1
половина
дня Заучивание пальчиковой игры «Детский сад» - Цель: закрепление умения повторять за воспитателем отдельных слов и фраз.
СР «Увлечения друзей»
Цель: Расширение знаний детей о разных видах деятельности, увлечениях.
Ср/и «День рождения слонёнка»
Цель: создание условий для формирования умения
отображать впечатления, полученные в повседневной
жизни, начальных навыков ролевого поведения. Д/и «А что потом?»
Цель: Закрепление знаний о временах года, названиях месяцев. Женя Настя
Сенсорный Центр: массажные мячи, пуговицы, прищепки, шнуровки. Рекомендовать родителям рассказать о профессиях
1
прогулка Наблюдение за листопадом Цель: знакомство с многообразием красок золотой
осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.
Т/д Уборка мусора на огороде. Цель: закрепление навыков работы на огороде.
П/и «Листья и ветер», «Подпрыгни до ладони». подбросить и поймать мяч Цель: закрепление умения в ловле и подбрасывании мяча Костя, Дима Ведерки, савки, мячи, машинки, кубики.
2
половина дня Беседа: «Мой любимый детский сад»
Цель: формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми, положительное отношение
к детскому саду. Д / и «Что изменилось?» Цель: Развитие памяти, внимания Оздоровительная гимнастика после сна
СР «Чистота – залог здоровья»
Цель: формирование у детей любовь к чистоте.
ЧХЛ стихи «Иду в детский сад», Мошковская, Найденова, д/и «Найди лишнее»
Цель: развитие логического мышления детей Паша Сергей Центр математики: счётные палочки, схемы для выкладывание
2
Прогулка Труд: Сбор разноцветных листьев.
Цель: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
П / игры «Листья и ветер», «Воробышки и автомобиль»
Цель: Развитие ловкость движений, играть поправила. спрыгивание с пенька на двух ногах.
Цель: закрепление умения приземляться на согнутые ноги. Ксюша, Юля Ведерки, савки, мячи, машинки, кубики.
Вечер Вечерний круг: подведение итогов
Пальчиковая игра: «Дружба». Цель: заучивание пальчиковой игры, развитие мелкой моторики рук. Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Цель: стимулирование у детей желания отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Беседа «Умей увидеть тех, кому нужна помощь» цель закрепление знаний у детей, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. С-р/и «Давайте построим один большой дом!». Цель: развитие умения играть вместе Д/и «собери чемодан» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам Вера Саша Речевой центр: Дидактические игры, пазлы, лото; центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры)
День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом
1 2 3 4 5 6 7
Вторник утро Утренний круг беседа Тема: что такое герб и о чем он может рассказать
Цель: формирование представление о гербе
Д/и игра «Сложи герб, флаг из фрагментов»
Цель: способствование закреплению знаний о гербе города.
Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать
У. Г. А. Г. Д/и «Сложи картинку» Цель: совершенствование умения собирать из частей целое с Лизой Машей Центр с/р/ и: посудка, куклы и др.
Сенсорный центр: бусины, пуговицы, нитки Индивидуальные консультации родителей Маши Н.
НОД ОО Познавательное развитие Патриотическое воспитание Тема: Герб и конституция что это
Цель: Дать представление детям о значении герба. А также объяснить, зачем нужна конституция
ОО Художественно-эстетическое развитие Аппликация Тема: мой детский сад. Цель: Создание человека определённой профессии с помощью геометрических фигул
1
половина
дня Пальчиковая игра: «Наш детский сад, наша группа» цель: развитие мелкой и обей моторики
д/ и «Детский сад. Профессии» - Систематизирование знаний детей о детском саде, расширять представлений о профессиях с детском саду. СР «Ребенок и книга» Цель: Воспитание любови к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией. Д/и «Пазлы» Цель: учить собирать пазлы. Рита Матвей
Речевой центр: Дидактические игры, пазлы, лото; центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Рекомендовать родителям рассказать детям о ПДД
1
прогулка Наблюдение за насекомыми (мошками) Цель: Закрепление названия насекомых.
Сл работа: мошка, лапки, крылышки. П / игра «Поезд», «Трамвай». Цель: Упражнение детей действовать по указке воспитателя. П / игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: Совершенствование навыков пространственной ориентировки детей. хождение по шнуру
Цель: закрепление умения сохранять равновесие, держать осанку. Сергей, Женя
Ведерки, савки, мячи, машинки, кубики.
2
половина дня Д/ игра: «Устроим кукле комнату».
Цель: создание условий для закрепления названий и назначения отдельных предметов мебели.
Оздоровительная гимнастика после сна С/р «Что такое улица» Цель: закрепление название улицы, на которой находиться д / с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес. С. р/и. «Детский сад» цель закрепление умения у детей принимать выбранную роль и действовать в соответствии с ней П/и «Направо-налево»
учить различать понятия «справа-слева», «направо - налево» Настя Лиза Центр игр сюжетно ролевая игра: атрибуты для с-р/и
2
прогулка П / игры «Перебежки», «Пузырь» Ц: Развивайте ловкость движений,
«Поймай мяч».-закрепление навыков подбрасывания и ловли двумя руками Алина Маша Ведерки, савки, мячи, машинки, кубики.
вечер Вечерний круг: подведение итогов
Д/игра «Мы построим теплый дом.» Цель: создание условий для развития умения сооружать
элементарные постройки по образцу; поддерживать
желание строить что-то самостоятельно. Ср/и «Детский сад» Цель: учить
детей играть дружно. ЧХЛ Токмакова; «Энциклопедия детского сада», Елена Ульева; «Маша и Миша идут в детский сад» д/и «Найди лишнее»
Цель: развитие логического мышление детей Даша Данил Центр с/р/ и: посудка, куклы и др.
Сенсорный центр: бусины, пуговицы, нитки
День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом
1 2 3 4 5 6 7
Среда. утро Утренний круг Беседа: «За что я люблю детский сад?», «Хорошо ли у нас в саду?». – формирование положительного отношения к д/с
Д/ и: «Кому что нужно для работы» - систематизация знаний детей о предметах труда Проследить, чтобы все дети нашли себе интересную деятельность, не ходили без дела, не мешали другим. При затруднении выбора ребенком деятельности помочь ему: предложить игрушку, подключить к играющим детям, уточнить, с кем бы он хотел поиграть, дать ребенку поручение (полить и опрыскать цветы) УГ, АГ Закрепить знание геометрических фигур Ксения Юлиана Речевой центр: Дидактические игры, пазлы, Лото «Профессии»;
Центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры восковые мелки); Индивидуальные консультации родителей.
НОД ОО Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Повторение» цель: закрепление знаний о параметрах большой, маленький, узкий, широкий,
ОО Физическое развитие Физкультура Физкультура Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
1
половина
дня Изготовление и проведение д. / игры:
«Герои сказок – какие права они нарушили». Цель: воспитание уважительного отношения к правам другого человека СР «С кем и как можно поздороваться и попрощаться» Цель: Закрепление формулы словесной вежливости. упражнять в согласовании числительных с сущ Полина Матвей Центр игр сюжетно ролевая игра сюжетно ролевая игра «Дочки матери» Рекомендовать родителям напомнить детям правела поведения в общественных местах
1
прогулка Наблюдение за облаками.
Цель: развитие у детей наблюдательность, воображение, фантазии;
П/и «Сбей кеглю».
Т/ д Уборка участка Цель: формирование трудовых умений, чувство коллективизма. С «Прыжки через линии» Маша Витя Атрибуты для П/и «сбей кеглю». Савки, ведра
2
половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна
СР Беседа «Как избежать беды»
Цель: знакомство с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности д/и «Найди лишнее»
Цель: развитие логического мышление Настя Александр Центр экспериментирования. (лупы, камни, ткань и т. д.)
2
прогулка Самостоятельная деятельность детей
П/и «Быстро шагай, стоп» Метание в цель Рита Дима Мячи, скакалки, мячи
вечер Вечерний круг: подведение итогов
Рассматривание альбома:
«Ребенок имеет право»
Цель: Познакомить детей с правами и обязанностями человека Напомнить детям об опрятности и аккуратности. Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности ЧХЛ:А. Гарф «Вот какие наши руки» П/и «Направо-налево»
учить различать понятия «справа-слева», «направо - налево» Паша Костя Центр книги: книги, журналы, энциклопедии
День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом
1 2 3 4 5 6 7
Четверг утро Утренний круг Беседа: «Детский сад – мой дом родной Цель: Создание условий для расширения знаний детей о своем детском саде, уточнения представлений о труде сотрудников детского сада. Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. УГ, АГ Д/и «А что потом?»
Цель: Закрепление знаний о временах года, названиях месяцев. Сергей Женя Речевой уголок: Дидактические игры, пазлы, лото; Центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.
НОД ОО Речевое развитие Логопедическое занятие (учитель логопед)
ОО Социальное развитие Игровой сеанс (педагог психолог)
ОО Физическое развитие Физкультура (физ. инструктор)
1
половина
дня д/и Кто что делает - Образование глаголов множественного числа
Игра: «Ласковое имя лучше мягкого пирога» Цель: вызывать положительные эмоции у детей, учить образовывать слова с суффиксами еньк, ушк. СР «Здоровое питание» - Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «правильное», или «здоровое питание» д/и «Найди лишнее»
Цель: развитие логического мышление Витя Кирилл Центр игр сюжетно ролевая игра «С/р «Больница», (клавиатуры мышки и т. д.) Рекомендовать родителям рассказать о безопасности с электроприборами
1
прогулка Наблюдение за температурой и изменениями в природе. Цель: активизирование мыслительной деятельность; уточнение и систематизирование знаний детей о характерных признаках осени; «Прыжки через линии» Вера Настя спортивным инвентарем
Подвижной игры «Мы ловкие»
2
половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. «Моя улица» воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу. упражнять в согласовании числительных с сущ. Лиза Сылды Центр математики: счётные палочки, танграмы, математическое лото
2
прогулка Самостоятельная деятельность детей
п/и «Полоса препятствий» Метание в цель Кирилл Дима Мячи, скакалки, мячи
вечер Вечерний круг: подведение итогов
Речевая игра «Мой детски сад» - составление мини рассказов «Что такое друг» - развитие представлений о дружбе, друге, понимания их значения в жизни общества Предложить навести порядок в центре ИЗО – воспитывать бережное отношение к книгам раскраскам карандашом, мелкам ЧХЛ А. Потапова Кто больше любит маму? - беседа по прочитанному Д/и «А что потом?»
Цель: Закрепление знаний о временах года, названиях месяцев. Ксения Юлиана Центр книги: книги, журналы, энциклопедии
День недели Время в режиме дня Совместная образовательная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальное сопровождение ребёнка в образовательном процессе Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в /взаимодействие с социумом
1 2 3 4 5 6 7
Пятница утро Утренний круг беседа Правила нашей группы – обсуждение правил поведения в группе и составление визуальной карты Обратить внимание детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать
Утренняя гимнастика
Артикуляционная гимнастика Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. упражнять в согласовании числительных с сущ. Полина Матвей Речевой центр: Дидактические игры, пазлы, лото;
Центр ИЗО (листы бумаги, раскраски, карандаши, фломастеры) Индивидуальные консультации родителей.
НОД ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование (педагог изо)
ОО Физическое развитие Физкультура (физ. инструктор)
1
половина
дня Д/и «Угадай по описанию» - умение составлять описательные загадки
р/и «Назови, какая? - Образование прилагательных СР «Вежливость в разговоре»
Цель: Обогащение словаря формулами словесной вежливости. П/и «Направо-налево»
учить различать понятия «справа-слева», «направо - налево» Маша Витя Центр игр сюжетно ролевая игра «Детский сад» Консультация «Возможности экологического воспитания в семье»
1
прогулка наблюдение за изменениями в природе на участке.
Цель: развитие внимательности, интереса детей к природе, умение видеть красоту осени. «Прыжки через линии» Настя Александр спортивным инвентарем
«Извилистая тропинка»
2
половина дня Занятия с детьми по рекомендации учителя-логопеда (папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) Оздоровительная гимнастика после сна
КГН Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
«Мой город» формирование у детей чувства любви, патриотизма к своему родному городу. Д/и «собери чемодан» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам Рита Дима Центр математики: с/р игра «армия»
2
прогулка Самостоятельная деятельность детей
п/и Игра «Саперы» Метание в цель Паша Костя Мячи, скакалки, мячи
вечер Вечерний круг: подведение итогов
Беседа Что такое детский сад? Напомнить детям об опрятности и аккуратности. Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности ЧХЛ Болгарская народная сказка “Старик, старуха и Луна” Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством сказки Закрепить знание геометрических фигур Сергей, Женя Центр книги: книги, журналы, энциклопедии