Ольга Зыкова
Календарное планирование образовательной деятельности «Родная страна» (подготовительная группа)
СЕНТЯБРЬ - 5 НЕДЕЛЯ, ОКТЯБРЬ - 1 НЕДЕЛЯ, ТЕМА: «Родная страна»
Цель: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и др. крупными городами России, формировать начала гражданственности
28 СЕНТЯБРЯ 2015г (ПОНЕДЕЛЬНИК).
режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная
Деятельность. Взаимодействие с родителями
Публикация «Календарное планирование образовательной деятельности „Родная страна“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая. Индивидуальная. Образовательная деятельность в режимных моментах
утро 1 Коммуникация
2 Познание
3 Чтение Х. Л.
4 Социализация Конструирование на тему «Мосты»
Цель: расширять представление о мотах; упражнять в конструировании м., совершенствовать способность к экспериментированию, развивать внимание, сообразительность Формирование представлений о государственных праздниках РФ у детей.
Цель: расширить знания об истории гос. праздников. Беседа о России, работа с иллюстративным материалом.
Цель: научить детей узнавать символичные места России, памятники, знаменитые здания. Рассматривание картин с изображением природы различных климатических зон РФ.
Цель: закрепить представление о разнообразии природы разных климат. зон.
Образовательная деятельность ПОЗНАНИЕ (МАТЕМАТИКА).
ТЕМА: «Число 6. Цифра 6.»
ЦЕЛЬ: Закрепить счёт до 6 представление о составе чисел 2-6. Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представление о свойствах предметов.
ИСТОЧНИК: Петерсон с4.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
(ПО плану инструктора)
БЕЗОПАСНОСТЬ.
ТЕМА «Как устроено тело человека.».
ЦЕЛЬ: Дать элементарные знания о строении тела человека, назначении органов исистем. ИСТОЧНИК: Агеева стр 84
прогулка 1 Коммуникация
2 Познание
3 Физкультура
4 Социализация 1. Наблюдение за продолжительностью дня.
Цель: обратить внимание на то, какие изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность.
2. Рассматривание и нахождение сходств и различий между деревьями и кустарниками
Цель: способствовать обобщению представлений детей о строении росте и развитии растений.
1. Подвижная игра «Угадай, что поймал».
Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику.
2. Подвижная игра «Море волнуется»
Цель: развивать у детей держать равновесие, ловкость, креативность.
Труд на участке: уборка опавшей листвы.
Цель: развивать в детях желание помогать взрослым
Привлечь Лизу, Максима, Юлю 1. Формирование букетов из листьев.
Цель: прививать любовь к эстетике.
2. Дидактическая игра «Узнай, чей лист»
Цель: учить узнавать растения по листу.
Вечер 1 Коммуникация
2 Познание
3 Чтение Х. Л.
4 Социализация Задание детям: найти среди множества флагов флаг своей страны.
Цель: закрепить знания о символике РФ Знакомство с приметами осени, чтение стихотворений и загадывание загадок об осени.
Цель: закрепление знаний о природе.
Рассматривание иллюстративных материалов краеведческого характера.
Цель: прививание любви к малой родине. Игра: «Магазин игрушек»
Цель: стимулировать развитие детского творчества.