Получи документы

Планирование недели «Домашние птицы» в средней группе компенсирующей направленности

Ольга Аникеенко
Планирование недели «Домашние птицы» в средней группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа : средняя компенсирующей направленности Тема недели : «Домашние птицы».

Задачи. Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.

Публикация «Планирование недели „Домашние птицы“ в средней группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Вторник 09. 01. 2018г. Утро:

Утренняя гимнастика: «Комплекс 17. Прыг, скок!». Задачи: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Минутка вхождения в день «Друзья». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Упражнение «Составь рассказ – описание о внешнем виде домашней и дикой птицы.

Задачи. Закреплять умения детей рассказывать, описывать предмет, упражнять в составлении рассказов по картинкам Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Рассматривание иллюстраций о домашних птицах, беседа по содержанию, Задачи: продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья»

Задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Работа в уголке природы: полив растений, протирание листьев.

Образовательные ситуации Коммуникативная Тема: «Домашние птицы».

Задачи: Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних животных. Формирование обобщающего понятия домашние птицы. Уточнение и расширение словаря по теме (петух, курица, цыплёнок, утка, утёнок, гусь, гусёнок, кудахтать, крякать, гоготать, пищать, кукарекать, плавать, домашний, пушистый). Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных с суффиксами –онок, -ёнок, -ат, -ят. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза, диалогической речи, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательных отношений между детьми, чувства ответственности, инициативности, любви и бережного отношения к живой природе

Литература: Н. В. Нищева. Конспекты подгруп. лог. зан. в средней. гр. д/с для детей с ОНР с. 275

Двигательная 1. Ходьба на носочках, руки вверх, на пятках, «муравьишки», «обезь-янки», с разведением носков врозь, пяток врозь, в полуприседе, обычная ходь-ба; прыжки на двух ногах, бег, бег спиной вперед.

2. ОРУ с мячом среднего размера :

1. И. п. : о. с. – руки внизу, мяч в одной из рук. Руки поднять через стороны вверх, подняться на носочках, переложить мяч в другую руку и вернуться в и. п.

2. И. п. : о. с., мяч перед собой. Подбросить мяч вверх и поймать обеими руками.

3. И. п. : сидя, ноги вместе, мяч в правой руке сбоку. Поднять левую ногу, переложить мяч под коленом в левую руку и вернуться в и. п. Те же движения повторить с правой ногой.

4. И. п. : сидя, ноги врозь, мяч на полу перед собой. Наклониться вперед, ноги не сгибать, катать мяч как можно дальше и вернуться в и. п.

5. И. п. : ноги на ширине плеч. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

6. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны,

мяч в правой руке. Переложить мяч в левую руку

за спиной и вернуться в и. п.

7. И. п. : мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыгать вверх на двух ногах, чередуя с ходьбой.

Равновесие: ходьба по веревке, приставляя пальцы одной ноги к пятке другой ноги.

Прыжки на двух ногах через обручи, со скамейки (высота скамейки 20–25 см).

Метание: катание мяча в парах

из разных положений (сидя, стоя); перебрасывание мяча из-за головы друг другу по кругу.

Познавательно – исследовательская (математическое и сенсорное развитие)

Во второй половине дня Тема: 1. Упражнение «Непослушный цыплёнок».

2. Упражнение «Накормим цыплят».

3. Пальчиковая гимнастика «Уточка».

4. Упражнение «Построим домики для утят».

5. Упражнение «Угости утят».

6. Упражнение «Когда это бывает?»

Задачи: Формирование навыков порядкового и количественного счёта, умение уравнивать множества с помощью установления соответствия. Формирование представлений о времени, совершенствование конструктивных способностей.

Литература: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» стр. 98

Прогулка:

Наблюдение за природными изменениями.

Задачи: продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучать описывать увиденное.

П/И «Ловишки».

Задачи: развивать ловкость и быстроту. Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку в холодную погоду» Задачи: учить детей одеваться по погоде.

Игра-упражнение «Насосики». Задачи: развивать правильное диафрагмальное дыхание. Игры по желанию детей.

Игры с большими мячами.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Труд на участке (уборка мусора на участке).

Задачи: развивать умение работать сообща.

Вечер:Гимнастика оздоровления после сна «Комплекс Поднимайся детвора».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Задачи. Учить детей высказывать свою точку зрения, познакомить и речь с русскими народными сказками, развивать память.

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место». Задачи: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.

Игра "Кто кем был или что чем было".

Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем.

Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик. Учить детей держать карандаш, кисть правильно.

Настольно – печатные игры.

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки и мозаики.

Игры со спортивным оборудованием.

Задачи: вызывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Организация коррекционной деятельности Упражнение «Найди маму». Цель. Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных с суффиксами: -онок-, -ёнок-, -am, -ят-. Увеличение словарного запаса по теме. Развитие зрительного внимания.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за зимующими птицами.

Задачи: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них.

Подвижные игра «Утята».

Задачи: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Д/и «Узнай, чье это?».

Задачи: учить детей правильно называть спортивное оборудование, учить определять необходимость спортивного снаряда для каждого вида спорта. Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке

Игры с приносным материалом

Среда 10. 01. 2018г. Утро:

Утренняя гимнастика: «Комплекс 17. Прыг, скок!». Задачи: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Минутка вхождения в день «Колокольчик». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Физическое упражнение «Поезд» .

Задачи: упражнять в умении двигаться вперед согласованно, свободно двигая руками, согнутыми в локтях; постепенно увеличивать и замедлять темп; начинать и заканчивать движение точно по сигналу; находить свое место. Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?»

Задачи: формировать КГН и навыков самообслуживания.

Д/И «Один – много» (домашние птицы) с мячом.

Задачи: развивать умения образовывать слова из единственного числа во множественное.

Рассматривание иллюстраций о домашних птицах. Задачи: Знакомить детей с домашними птицами.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Настольные игры по выбору детей.

Художественное творчество в течение дня «Спортивный инвентарь в загадках» (рисование, раскрашивание, аппликация).

Задачи: развивать творческое мышление, воображение и фантазию детей. Коммуникативная Тема: «Домашние птицы».

Задачи: Обучение составлению рассказа по картине. Обеспечение целостного восприятия картины. Развитие речевой активности. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме. Развитие связной речи, уточнение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения, тонкой, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. Формирование навыков сотрудничества, чувства ответственности, инициативности. Воспитание заботливого отношения к домашним животным.

Литература: Н. В. Нищева. Конспекты подгруп. лог. зан. в средней. гр. д/с для детей с ОНР с. 280

Познавательно – исследовательская Тема: «Весёлые ложки»

Задачи: Знакомить детей с бытом и традициями русского народа, учить отгадывать загадки. Закреплять знание детьми пословиц, частушек о быте, о доме. Знакомить с предметами обихода: деревянными ложками, самоваром. Воспитывать интерес к народному творчеству.

Литература: О. Л. Князева М. Д. Маханева «Приобщение Познание детей к истокам русской народной культуры», стр. 54

Двигательная (воздух) 1. Ходьба и бег (3 мин). Ходьба с движением для рук; медленный бег. 2. Игровое упражнение «Снежная баба» (6 мин).

3. Игровое упражнение «Веселые снежинки» (5 мин).

Играющие разбегаются по всей площадке. На сигнал: «Ветер подул, закружил снежинки» – дети поворачиваются в разные стороны на месте (вправо и влево). На сигнал: «Ветер утих» – останавливаются. Упражнение повторяется 3–4 раза.

4. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» (6 мин).

Описание. Дети-«зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал

Прогулка: Наблюдение за погодой Задачи: учить замечать изменения в природе.

Подвижные игры: «Кошка и цыплята», «Ловишки».

Задачи: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Дидактическая игра «Кто как кричит»

Цель: образование глаголов от звукоподражательных слов. Игра «Я – грамотный пешеход»

Задачи. Продолжать работу по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на улицах города; развивать навык ориентировки в окружающем и умение наблюдать за движением машин по зимней дороге. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры со спортивным оборудованием.

Подвижные игры по желанию детей.

Вечер: Гимнастика оздоровления после сна «Комплекс Поднимайся детвора».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Развлечение в средней группе «Домашние и дикие животные»

Задачи. Обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными; создать радостную атмосферу.

Разучивание потешки «Петушок, петушок»

Задачи. Учить детей учить потешу, развивать память, речь.

Мотивация к сюжетно-ролевой игре Инсценировка сказки «Курочка - Ряба».

Задачи. Учить детей передавать образы персонажей, закрепить знакомую сказку.

Игра «Запретные звуки».

Задачи: развивать умение выделять звуки в слове и учить работать по правилу.

Самостоятельная деятельность детей в ИЗО центре

Работа с ножницами, учить детей вырезывать по контуру, закреплять знания о птицах их отличительных особенностях от животных.

Атрибутика к инсценировки сказки «Курочка – Ряба».

Игры по желанию детей

Организация коррекционной деятельности Упражнение «Внимательные ушки». Цель. Развитие фонематического слуха, выделение звука [а] из ряда гласных, закрытых слогов, слов (начальная ударная позиция).

Воспитатель называет звуки, слоги, слова. Дети, услышав звук [а], поднимают флажок: [а], [у], [и], [а], [о], [а], [и], [ы], [а], [у]; ам,уп, от, ин, ан, аист, утка, астра, осень, Аня, Алик.

Вечерняя прогулка: Познавательно -исследовательская, двигательная, коммуникативная Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Задачи: учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки».

Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога-ми, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

Задачи: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Консультация для родителей «Особенности режима детей зимой».

Задачи: познакомить родителей как долго можно и нужно гулять с ребенком зимой, рассказать о необходимости соблюдения режимных моментов дома.

Четверг 11. 01. 2018г. Утро:

Утренняя гимнастика: «Комплекс 17. Прыг, скок!». Задачи: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Минутка вхождения в день «От улыбки станет всем теплей…». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Игра «Кто больше увидит и назовёт» Задачи: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида домашнюю птицу.

Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Игра «Поможем птичкам найти свой домик».

Задачи: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра

" Один – много" с мячом

Задачи. Развивать умения образовывать предметы из единственного числа во множественное.

Создать условия для рассматривания открыток, книг на тему: «Домашние птицы».

Задачи: поговорить с детьми о знакомых домашних птицах.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Домино, Лото.

Игры в игровом уголке по желанию детей. Индивидуальная работа:

Образовательные ситуации Изобразительная (рисование) Тема: «Птичка».

Задачи: Учить передавать линией. Силуэтом образ птиц (обтекаемость формы). Учить подбирать гармоничное сочетание цветов.

Литература: Н. В. Дубровская «Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения», стр. 70

Двигательная 1. Ходьба на носочках, руки вверх, на пятках, «муравьишки», «обезь-янки», с разведением носков врозь, пяток врозь, в полуприседе, обычная ходь-ба; прыжки на двух ногах, бег, бег спиной вперед.

2. ОРУ с мячом среднего размера :

1. И. п. : о. с. – руки внизу, мяч в одной из рук. Руки поднять через стороны вверх, подняться на носочках, переложить мяч в другую руку и вернуться в и. п.

2. И. п. : о. с., мяч перед собой. Подбросить мяч вверх и поймать обеими руками.

3. И. п. : сидя, ноги вместе, мяч в правой руке сбоку. Поднять левую ногу, переложить мяч под коленом в левую руку и вернуться в и. п. Те же движения повторить с правой ногой.

4. И. п. : сидя, ноги врозь, мяч на полу перед собой. Наклониться вперед, ноги не сгибать, катать мяч как можно дальше и вернуться в и. п.

5. И. п. : ноги на ширине плеч. Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

6. И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны,

мяч в правой руке. Переложить мяч в левую руку

за спиной и вернуться в и. п.

7. И. п. : мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыгать вверх на двух ногах, чередуя с ходьбой.

Равновесие: ходьба по веревке, приставляя пальцы одной ноги к пятке другой ноги.

Прыжки на двух ногах через обручи, со скамейки (высота скамейки 20–25 см).

Метание: катание мяча в парах

из разных положений (сидя, стоя); перебрасывание мяча из-за головы друг другу по кругу.

Коммуникативная Тема: «Домашние птицы».

Задачи: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние птицы». Обучение повторению описательного рассказа вслед за логопедом с опорой на картинку. Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными). Развитие связной речи, фонематического анализа и синтеза, слухового и зрительного внимания, тонкой, артикуляционной и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, чувства ответственности, инициативности. Воспитание заботливого отношения к домашним животным.

Литература: Н. В. Нищева. Конспекты подгруп. лог. зан. в средней. гр. д/с для детей с ОНР с. 284

Прогулка:Наблюдение за снежинками.

Задачи: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает».

Цель: развитие памяти, мышления, быстроты реакции.

Подвижная игра «Найди свой домик». Задачи: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Игра «уточка»

Задачи. Учить детей сопоставлять слова с движениями.

Дидактическая игра «Кто больше действий назовёт»

Задачи: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом.

Ф/У «Прыжки в длину с места».

Задачи: развивать умение прыгать с места отталкиваясь двумя ногами.

Вечер: Познавательно – исследовательская

коммуникативная, двигательная, игровая Гимнастика оздоровления после сна «Комплекс Поднимайся детвора».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Чтение сказки «Петух и лиса».

Задачи. Продолжать знакомить со сказками, развивать отзывчивость, стремление помочь. Воспитывать любовь к сказкам. Дидактическая игра «Курочка - рябушечка".

Задачи. Учить детей соотносить глагол с обстоятельствами места, причины (куда? зачем) и образовывать глагол звукоподражанием (пищать).

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки и мозаики.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры.

Организация коррекционной деятельности Подвижная игра «Домашние птицы». Цели. Координация речи с движением, развитие подражательности.

Вечерняя прогулка: Познавательно -исследовательская, двигательная, коммуникативная Наблюдение за погодой

Задачи: учить замечать изменения в природе.

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Задачи: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Задачи: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

День недели

Режим Интеграция

видов деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) От ребенка:

Пятница 12. 01. 2018г. Утро:

Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, музыкальная, восприятие художественной литературы

Утренняя гимнастика: «Комплекс 17. Прыг, скок!». Задачи: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Минутка вхождения в день «Утро начинается». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.»

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Задачи: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Игра «Угадай, чей голосок»

Цель: развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств.

Дидактическая игра "Четвертый лишний".

Задачи. Расширять знания детей различать домашних и диких птиц.

Книжный уголок: Книги и иллюстрации на тему «Домашние птицы», фотоальбомы с изображением домашних птиц.

Центр сюжетно-ролевых игр: Маски для игр, оформление уголка для сюжетно-ролевой игры.

Центр строительно-конструктивных игр: Конструктор «Ферма», большой напольный конструктор, малый настольный конструктор.

Центр продуктивных видов деятельности: Цветная бумага, пластилин, тряпочки, доски для пластилина.

Индивидуальная работа:

Образовательные ситуации Коммуникативная Тема: «Домашние птицы»

Задачи: Обучение пересказу знакомой сказки, передаче её содержания без пропусков и искажений. Развитие связной речи, общих речевых навыков (звукопроизношения, чёткости дикции, интонационной выразительности речи, тонкой и общей моторики. Воспитание интереса к народному творчеству. Формирование навыков сотрудничества, инициативности, доброжелательности.

Литература: Н. В. Нищева. Конспекты подгруп. лог. зан. в средней. гр. д/с для детей с ОНР с. 288

Музыкальная Слушание: «Колыбельная» Г. Левидова, «Кто как идёт» Э. Костиной

Пение: Детская импровизация «Петушки» на слоги: «Ку – ка – ре – ку», «Ко – ко – ко», «Лошадка Зорька», Т. Ломовой.

Муз. - ритмичные движения: «Марш» В. Герчика, «Всадники» Т. Ломовой.

Песни, игры: «Снежинки» Е. Матвиенко.

Изобразительная (аппликация) Тема: «Праздничная ёлочка».

Задачи: Учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из треугольников, разрезать квадраты ножницами пополам по диагонали; вызвать желание создать открытки своими руками; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приёмы декорирования аппликативного образа.

Литература: Н. Н. Леонова, «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство», с. 51

Прогулка:

Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Наблюдение за трудом дворника

Задачи: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

П/и «Птицы и дождь».

Задачи: развивать ловкость и быстроту.

Игра «Лиса в курятнике»

Задачи. Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Дидактическая игра «Угадай звук»

Задачи. Учить детей определять по звуку домашних птиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Игры со спортивным оборудованием.

Задачи: вызывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Вечер: Познавательно – исследовательская

коммуникативная, двигательная, игровая Гимнастика оздоровления после сна «Комплекс Поднимайся детвора».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Общение «Домашние птицы»

Цели: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни.

Беседа по картинкам: – «Кто изображен на картинках?».

Задачи. Развивать познавательный интерес. Активизация внимания.

Игра «Кто как кричит?». Цель: Закрепление понятий «тихо- громко». Учить произносить звукоподражание в соответствии с жестом взрослого

Игры с крупным строительным материалом.

Игра с палочками Кюизенера «Разноцветные флажки».

Задачи: закрепить названия геометрических фигур.

Настольно – печатные игры.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Организация коррекционной деятельности Упражнение «Найди маму». Цель. Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных с суффиксами: -онок-, -ёнок-, -am, -ят-. Увеличение словарного запаса по теме. Развитие зрительного внимания.

Вечерняя прогулка: Познавательно -исследовательская, двигательная, коммуникативная Наблюдение за птицами

Задачи: формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Утята».

Задачи: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Подвижная игра «Пчёлки».

Задачи: упражнять в диалогической речи, в правильном произношении звука (ж); учить действовать по словесному сигналу. Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «День знаний. Правила дорожного движения» Сентябрь (01 – 08.09.2017г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»).

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Ателье» Декабрь (04 – 08.12.2017г.) Образовательная.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Перелетные птицы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 г. АЗОВА Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Зимующие птицы» .

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности с ТНР ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Конспект ООД по ФЭМП «Зима. Зимующие птицы» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «МАДОУ комбинированного вида Детский сад №8 Динского района» Образовательная область: познавательное развитие. Конспект Организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Домашние птицы» в средней группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 8 января 2018 в 15:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Домашние птицы» в средней группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аникеенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД