Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности

Инесса Агаджанян
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «День знаний. Правила дорожного движения» Сентябрь (01 – 08.09.2017г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: День знаний, школа, учитель, ученик, звонок, урок, школьные принадлежности, пешеход, переход, тротуар, светофор, мостовая, регулировщик, дорожные знаки, правила поведения, проезжая часть, пассажир, перекресток, пешеходная дорожка, улица, сигнал (светофора, адрес, фамилия, имя, отчество.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Глагольный словарь: Звенит, наступил, переходить, обходить, объезжать, обгонять, ехал, наехал, заехал, учить, показывать, оказывать (помощь дедушкам и бабушкам, спешить, уважать, знать, слушать, ждать, бежать, перебегать, предупреждать, ориентироваться, узнавать.

Словарь признаков: Праздничное (настроение, нарядные, первый, внимательно, осторожно, осмотрительно, зеленый, желтый, красный, быстро, медленно, длинная, короткая, извилистая, можно, нельзя.

ООД 1 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Безопасное поведение на улице. Безопасность на дороге»

Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть. Закрепить знания об опасностях, которые их ждут на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения; закрепить знание сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, тетрадь 4, рисунок-схема с изображением улицы, иллюстрации по правилам дорожного движения.

Источник: Ф. Б. Стеркина, Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева «Безопасность», с. 127, Волчкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие», с. 182. ООД 1 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Образование чисел 2 и 3»

Цель. Напомнить детям способ образования чисел 2 и 3, учить различать группы, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, и на этой основе определять, какое из сравниваемых чисел больше, какое меньше; упражнять в счете предметов в пределах 5; закрепить умение устанавливать соотношение между 3 предметами по высоте, употреблять, употреблять слова самый высокий (низкий, выше, ниже.

Оборудование: игрушки (3 поросенка, 6 кирпичиков, наборы игрушек 5-6 видов по 2-5 штук. Карточки с двумя свободными полосками: подносы с шишками еловыми и сосновыми (по 3-4 шт).

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 88 ООД 2 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Совершенствование навыков количественного счета в пределах 5»

Цель. Совершенствование навыков количественного счета в пределах 5. Формирование умения сравнивать множества. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия речевой деятельности, тонкой моторики.

Оборудование. Карандаши, игрушечные машинки, большие кубики, геометрические фигуры, светофор.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 186 ООД 2 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: «День знаний»

Цель: - расширить представления детей о школе; познакомить со школьными принадлежностями; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности.

Оборудование: мольберт, иллюстрация «Школа»

Источник: картотека конспектов занятий

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Опыт: «Могут ли растения дышать?» ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с. 55)

Беседы: «День Знаний», «Здравствуйте», «Как надо здороваться»

Составление картины микрорайона, в котором находится детский сад, с обозначением улиц, на которых живут дети.

Д/ и: «Угадай, какой предмет задуман», «Узнай людей по возрасту и профессии», «Легкая пластмасса»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Автозаправка».

Д/ и: «Разрезные картинки».

Подготовка материалов для работы и их уборка.

Совместная деятельность с родителями Родительский уголок «Я, мой ребенок и безопасная дорога»

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 1 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: «Мы – воспитанники старшей группы»

Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.

Оборудование: картинки о лете, загадки, считалки.

Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», старшая группа, с. 30

ООД 2 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: «Азбука маленького пешехода»

Цель: учить составлять рассказы по картинно-графическому плану; учить синтаксической стороне речи (обучение составлению предложений с противопоставительным союзом а); учить принимать правильное решение в различных дорожных ситуациях. Расширять и активизировать словарь детей по правилам дорожного движения; совершенствовать грамматический строй речи; закреплять навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с числительными;

закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.

Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.

Развивать связную речь; систематизировать знания детей о поведении на дороге, пешеходном переходе; развивать память, внимание, восприятие, мышление, воображение, координацию речи с движением.

Воспитывать навыки сотрудничества в игре, активность, инициативность, самостоятельность; воспитывать примерного пешехода на дороге; воспитывать интерес к учебной деятельности.

Оборудование: картинно-графический план, светофор, дорожные знаки, картинки с изображением разных машин, мяч, картинки для игры: «Правильно – неправильно»

Источник: картотека конспектов занятий

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «Пять и пять»

Дидактические игры: «Добавь слово», «Угадай, как нас зовут?», «Магазин игрушек». («Аз. общения», 227)

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Настольно-печатные игры: «Правила дорожного движения», «Четвертый лишний»

Театрализованные игры: «Кот, Петух и Лиса», «Колобок».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 1 ДАТА ___

«Лепка»

Тема: «Барельеф»

Цель: Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение сравнивать разные способы изображения: объемный (в лепке, полуобъёмный (в барельефе, использовать приемы налепа небольших кусочков глины.

Оборудование: работы по лепке, глина, глиняные пластины или пластилин.

Источник: Т. Г. Казакова «Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности» старшая группа стр. 89 ООД 1 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Безопасное дорожное движение «Светофор»

Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания детей о правилах перехода дороги с помощью светофора. Обогащать и активизировать словарь детей. Продолжать воспитывать у детей интерес к рисованию. Правильно держать кисточку. Аккуратно рисовать прямоугольник, последовательно по цвету круги, красный, желтый, зеленый.

Оборудование: Иллюстрации с правилами дорожного движения. альбомного листа, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки. Игрушка «Колобок».

Источник: картотека конспектов занятий

«Музыка»

ООД 1 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 2 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах В солнечный день наблюдать за целой гаммой оттенков, многоцветием света. Рассматривание иллюстраций, открыток, альбомов с игрушками.

Упражнение: обвести ладошку с растопыренными пальцами и превратить ее в петушка (по контуру пальцев дорисовать гребешок, большой палец превратить в клюв, а снизу пририсовать бородку). Лепка игрушек в подарок малышам.

Чтение литературных произведений

Заучивание песенки «Как у бабушки козёл…», «Ранним - рано по утру…», «Николенька гусачок…»

Заучивание стихотворения Майкова А. «Летний дождь», Чтение Барто А. Л. «Игрушки».

Русская народная сказка «Лиса и кувшин»

Чтение художественной литературы

А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр., пер. со швед. Л. Лунгиной.

«Конструирование»

Тема: «Наш микрорайон»

Цель: закреплять навыки самостоятельного строительства домов разных конструкций, учить оформлять их архитектурными деталями, воспитывать интерес к коллективному труду.

Оборудование: все виды строителя, небольшие куклы, машины, макеты деревьев.

Источник: Тарловская Н. Ф., Топоркова Л. А. «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду», с. 163

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание репродукций картин.

Творчество в уголке ИЗО (рисование, лепка, аппликация, раскраски, работа с бисером, бусинами).

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек».

Настольно-печатные игры: «В стране сказок», «Пазлы» (любимые герои сказок и рассказов)

Настольный театр: «Репка»

Кукольный театр: «Теремок».

Совместная деятельность с родителями Тематическая выставка – «Как я провел лето»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Беседы: «Для чего нужен светофор», «Дорожная азбука», «Полосатая зебра»,

Д/ и: «Магазин»

Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла Маша?

Дежурство на занятии.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Труд в природе: уборка на групповом участке.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» : беседа о работе врача и медсестры; подбор предметов-заместителей.

Беседа «Что такое режим?»

Дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый», «Наоборот», «Не ошибись».

Развлечение спортивно – познавательное «Для чего нужна зарядка»

Рисование: «Это я», «Машины на нашей улице», «Как моя семья провела выходные»

Чтение стихотворения С. Михалков «Не спать», Л. Гржибовская «Чтоб здоровье сохранить», «Делаем зарядку»

Рассматривание иллюстраций с изображением различных опасных ситуаций «Незнакомцы на улице».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Безопасность на дороге», «Светофорик».

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок по темам: «Безопасная дорога», «Я и мои друзья»

Выполнение коллективных поручений (уборка игрушек).

Самообслуживание (наведение порядка в своем шкафчике, просушивание одежды).

Хозяйственно-бытовой труд (уборка игрушек).

Подготовка материалов для работы и их уборка.

Помогать друг другу одеваться (застегнуть верхнюю пуговицу).

Рассматривание иллюстраций «Советы Стобеда».

Выполнение правил личной гигиены (мыть руки перед едой, после туалета, пользоваться носовым платком, утром и вечером чистить зубы).

Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Безопасность на дороге».

Настольно-печатная игра: «Найди нужный знак»

Конструирование автопарка из строительного материала с последующим обыгрыванием.

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Что может ребенок в 5 лет»

Анкетирование – «Социологическая анкета семьи»

Родительский уголок: «День знаний»

Консультация групповая – «Правила безопасного поведения на улицах», «Как правильно одевать ребенка в детский сад»

Уголок здоровья - Режим группы

Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах (балалайка)

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 1 ДАТА___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 2 ДАТА ___

(НА ПРОГУЛКЕ)

Тема: «Упражнение в ходьбе и беге в колонне»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне, врассыпную, между предметами, в перешагивании через кубики и мячи, в прыжках с продвижением вперед.

Учить перебрасыванию мяча друг другу.

Цель к подвижным играм: Развитие общей моторики.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук.

Оборудование: Кубики, мячи, набивные мячи. ООД 3 ДАТА___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 4 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П/ и: «Мы веселые ребята», «Догони пару», «Затейники», «Если весело живется», «Будь внимательным!», «Гараж»,

«Тише едешь – дальше будешь».

И м/ п: «Узнай по голосу», «Найди дорожный знак»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения)

Рассматривание иллюстраций, отражающих различные виды спорта, рисунки с изображением детей, занимающихся различными видами спорта.

Совместная деятельность с родителями

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Детский сад» Сентябрь (11 -15.09.2017г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: Группа, спальня, раздевалка, туалет, кабинет, коридор, прихожая, сад, площадка, воспитатель, заведующий, медицинская сестра, учитель-логопед, психолог, повар, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, руководитель физической культуры.

Глагольный словарь: Играть, кушать, заниматься, спать, гулять, объяснять, плавать, лепить, клеить, писать, рисовать, спать, гулять, резать, считать, писать, читать, прыгать.

Словарь признаков: Большая, маленькая, светлая, чистая, добрая, ласковая, приветливая, чистая, вкусная, широкая, узкая, высокая, низкая, детский.

ООД 3 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Детский сад – моя вторая семья»

Цель: вызвать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде; развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь; способствовать развитию воображения, развивать творчество; в тестировании «Детский сад – моя вторая семья» выявить комфортность ребенка в детском саду.

Оборудование: рисунки о семье, картинки о детском саде, карточки с эмоциями, карандаши, фломастеры, листы бумаги.

Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие», с. 12 ООД 3 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Образование чисел 3 и 4»

Цель. Напомнить детям способы образования чисел 3 и 4; закрепить навыки счета и отсчета предметов. При отсчете запомнить число, брать предметы по одному, уметь отчитаться о выполненном задании; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине и толщине

Оборудование. Кукольный стол, 4 стула, 4 куклы, кукольная посуда; чашки, блюдца, ложки; набор предметов разных размеров: карандаши, морковки, елочки.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 89 ООД 4 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях»

Цель. Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 5. Формировать умения сравнивать множества. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Активизация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине. Развитие мыслительных операций, внимания, речевой деятельности. Воспитание активности, инициативности.

Оборудование. Наборное полотно, карандаши, кубики разных цветов и размеров, макеты домов разной высоты.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 180

ООД 4 ДАТА___12.09___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: «Удивительные камни»

Цель: познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Формировать умение классифицировать камни по признакам; активизировать поисковую и творческую деятельность детей через проблемные ситуации. Закреплять навыки работы с увеличительными приборами; развивать визуальную, мышечную память, глазомер, логическое мышление. Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к сверстникам; формировать чувство взаимного уважения, самоуважения, уважительное отношение к неживой природе.

Оборудование: фото, картины гор и горных ландшафтов, «волшебный мешочек», набор камней, лупы, стакан с водой, ложка, большие подносы, салфетки, коробка с ячейками.

Источник: Н. В. Нищева «Опытно – экспериментальная деятельность в ДОУ», с. 121

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Опыт: «Нужен ли корешкам воздух?» ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с. 56)

Дидактические игры: «Сколько, какой», «Магазин», «Вершки – корешки», «Чудесный мешочек»

Чтение стихотворения В. Волиной «Один. Остался Джон, один».

Разбор проблемной ситуации «Точка, которая живёт на прямой и вне её».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Настольно-печатные игры: «Речевое лото», «Домино»

Развивающая игра: «Танграм», «Заколдованный квадрат»

Выкладывание из палочек знакомых геометрических фигур.

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 3 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Пересказ рассказа «В раздевалке» составленного по демонстрируемым действиям.

Цель: учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям; учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям. Систематизировать знания о детском саде; активизировать словарь по данной теме. Воспитывать у детей умение внимательно наблюдать за происходящими событиями.

Оборудование: сюжетные картинки и предметы, используемые по ходу занятия.

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 9

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «В нашей группе все друзья»

Заучивание песенки «Друг за дружкой», «Счастливого пути!».

Рассказывание русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».

Дидактические игры: «Добавь слово» ( ИСТОЧНИК: Бондаренко «Дидактические игры в детском саду», с. 88, «Не ошибись!», «Угадай, как нас зовут?». «Радио»,

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад».

Настольно-печатные игры: «Четвертый лишний», «Лабиринт».

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Речевая гимнастика в семье»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 1 ДАТА ___

«Аппликация»

Тема: «Картинки для наших шкафчиков» (предметно – декоративная аппликация)

Цель: Учить детей определять с значением рисунка (картинка на шкафчик); создавать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок; уточнить представление о внутреннем строении (планировке) детского сада и своей группы, о назначении отдельных помещений (раздевалка); развивать творческие способности и фантазию; воспитывать интерес к детскому саду.

Оборудование: бумажные квадраты разного цвета, но одного размера, бумажные полоски разного цвета для обрамление картинок детьми (ширина 1 см длинна равна стороне бумажного квадрата для картинки, варианты оформление картинок (образцы, картонные формы с петельками, карандаши, краски, фломастеры.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 202 ООД 2 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Моя будущая школа» (сюжетное рисование).

Цель: Расширять у детей представление о школе и детском саде; поощрять попытки делится с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями; расширять представления о правилах поведения в общественных местах, об обязанностях ребёнка в группе детского сада; подводить детей к созданию сюжетных композиций на тему о жизни в школе; развивать и совершенствовать творческие способности при использовании разных изобразительных материалов в процессе образовательной художественной деятельности; совершенствовать изобразительные умения в художественной деятельности; способствовать обогащению эмоциональной сферы ребёнка.

Оборудование: картинки и иллюстрации с изображением первоклассников, идущих в школу; рисунки с изображениями различных зданий (дом, замок, детский сад, школа, деревянный домик и т. д., кисти, краски, бумага (1\2 альбомного листа, салфетки.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 65

«Музыка»

ООД 3 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 4 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Рассматривание осенних и летних пейзажей. Сравнить, обратить внимание на изображение художниками сезонных изменений в природе.

Игра «Листочки» : составить букет из листьев и разместить его на «полочке красоты». Побудить детей на основе игровой мотивации по своему желанию печатать листьями Разместить в центре изобразительной деятельности картины с осенними пейзажами.

Упражнения в смешивании цветов при помощи красок.

Чтение литературных произведений

Заучивание песенки «Друг за дружкой», «Счастливого пути!»

Чтение рассказа Карасёва В. «Новый товарищ»

Заучивание заклички «Грачи – киричи…», «Божья коровка…»

Рассказывание сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» в обр. О. Капицы

«Чтение художественной литературы»

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», О. Паньку-Яшь «Не только в детском саду»

«Конструирование»

Тема: «Детский сад моей мечты» из строительного материала.

Цель: учить строить в подгруппе по три человека; учить сообща, планировать и выполнять работу, добиваться общего результата, советоваться, считаться с мнением другого, при необходимости отстаивать свою точку зрения; планировать работу и создавать схему – рисунок; защищать проект.

Оборудование: крупный строитель, листы бумаги и карандаши для схем.

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в д/с», с. 67.

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Творчество в уголке ИЗО (рисование, лепка, аппликация, раскраски, работа с бисером, бусинами).

Конструирование по схемам-рисункам по собственному замыслу.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальная карусель»

Кукольный театр: «Маша и Медведь».

Пальчиковый театр: «Рукавичка».

Игра на музыкальных инструментах.

Самостоятельные танцевально - ритмические движения.

Слушание музыки.

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Объяснить детям, для чего они ходят в детский сад. Познакомить с помещениями детского сада и сотрудниками. Напомнить о правилах поведения в детском саду.

Д/ и: «Наведи порядок в комнате», «Кто что делает», «Найди предмет с хохломской росписью».

Беседы: «Я такой», «Что я знаю о себе»

Чтение произведения «Агроном»

Создание альбома «Все работы хороши».

Подготовка материалов для работы и их уборка.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Труд взрослых».

Предварительная работа к С/р игре «Магазин» : изготовление атрибутов игры.

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Выполнение коллективных поручений (уборка игрушек, пособий).

Оказание помощи малышам.

Самообслуживание.

Рассматривание серии картинок «Что вырастили люди»

Самообслуживание (наведение порядка в своем шкафчике, просушивание одежды).

Хозяйственно-бытовой труд (уборка игрушек, пособий, книг).

Помогать друг другу одеваться (застегнуть верхнюю пуговицу).

Сюжетно-ролевые игры: «Рынок», «Кафе».

Настольно-печатная игра: «Кому что нужно»

Выполнение правил личной гигиены (мыть руки перед едой, после туалета, пользоваться носовым платком, утром и вечером чистить зубы).

Настольно-печатные игры: «Найди нужный знак», «Первая помощь».

Конструирование автопарка из строительного материала с последующим обыгрыванием.

Совместная деятельность с родителями Консультация групповая – «Телевизор или компьютер – друзья или враги»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах.

Комплексно — тематическое планирование на Сентябрь Комплексно - тематическое планирование на Сентябрь Тема месяца: «Золотая осень» Тема недели: «Детский сад» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Комплексно — тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе «Истоки» Комплексно-тематическое планирование в старшей группы по программе «Истоки» № Тема проекта, цель, задача Сроки проведения Формы,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме «Царство грибов» в старшей группе Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Царство грибов» 2-6 октября Цель: Цель: познакомить детей с многообразием грибов,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 12 октября 2017 в 22:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Агаджанян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД