Получи документы

Планирование на лето (ФГОС)

Наталия Федосова
Планирование на лето (ФГОС)
▼ Скачать + Заказать документы

Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло». Июнь 3 - 7

НОД Образовательная деятельность в ходе режимных моментов и совместной деятельности Создание условий для самост-ой деят-ти детей Развивающая среда

Понедельник, 3 июня Приобщение к муз. искусству.

Конструирование УТРО:

1. Беседа на тему «Лето красное пришло» - систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды.

Публикация «Планирование на лето (ФГОС)» размещена в разделах

2. Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу.

3. Чтение Л. Толстой «Косточка» -закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.

4. Логоразминка см. разработку.

ПРОГУЛКА1

1. Наблюдение за велосипедом № 23

2. И/у «Гольф» - развивать меткость, терпение, внимание, выдержку.

3. П/и «Чья команда дальше прыгнет?» - проявлять инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения во время игры, развивать ловкость, быстроту.

4. Труд: учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (мытье выносного материала).

ПОСЛЕ СНА:

Бодрящая гимнастика «Гимнастика в стихах (видеозапись) – развивать чувство ритма, координацию движений.

Беседа на тему «Берегись чужих предметов» - объяснить детям что такое терроризм и познакомить с правилами безопасного поведения при обнаружении чужого предмета.

ПРОГУЛКА2

1. Наблюдение за одуванчиком № 20

2. И/у «Поймай бабочку» - упражнять в прыжках с разбега, развивать ловкость.

3. П/и «Перемени предмет» - развивать ловкость, быстроту, упражнять в беге.

ВЕЧЕР:1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

2. Просмотр мультфильма «Тараканище» К. Чуковский - учить понимать смысл, продолжать знакомство с творчеством писателя. *Муз/и «Угадай жанр музыки» - развивать чувство ритма, слух. внимание.

*П/и по желанию детей.

*Предложить скакалки, мячи, самокаты – повысить двигательную активность.

*Дети через лупу рассматривают разных насекомых, сравнивают и делают выводы.

*И/у «Собери камешки»-профилактика плоскостопия.

*Предложить детям рисование «Бабочки летают над лугом» - учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окр. жизни.

Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»

Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»

Вторник, 4 июня

Формирование в двигательной активности.

Аппликация

УТРО:

1. Беседа «О дружбе и друзьях» - закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям, учить быть внимательными, заботиться о младших.

2. Рассматривание иллюстраций по теме – обогащать знания детей, речь.

3. И/у «Нарисуй вторую половинку» - развивать навыки графического письма, упражнять в счете клеток.

4. Логоразминка см. № 2, 3, 4.

ПРОГУЛКА1:

1. Наблюдение за погодой № 24

2. И/у «Сбей мишень» - развивать силу броска, меткость.

3. Подвижная игра «Ловишка с мячом» - закрепить правила игры, упражнять в беге.

4. Сл/и «Скажи где находится» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь.

ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика №4 – развивать чувство ритма, координацию движений.

Игровая ситуация «Как я с мамой перехожу дорогу» - учить использовать раннее полученные знания правил дорожного движения на практике.

ПРОГУЛКА2:

1. Наблюдение за подорожником № 27

2. П/и «Добеги до флажка» – развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде.

3. Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память.

ВЕЧЕР:

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

2. Роспись силуэтов гжельской посуды – продолжать учить расписывать посуду, располагая узор по форме.

* КГН - формировать умение самостоятельно аккуратно складывать вещи в шкаф.

*Предложить дид/и по интересам детей.

*П/и по желанию детей.

*Предложить детям скакалки- повысить двигательную активность детей.

*Наблюдение за цветами «Васильками» на участке.

* Труд: предложить детям вымыть выносной материал – воспитывать трудолюбие, уточнить для чего это необходимо делать.

*Игры с напольным конструктором – развивать конструктивное мышление, умение договариваться. Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»

Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»

Среда, 5 июня

Рисование

Формирование потребности в двигательной активности на воздухе. УТРО:

1. Труд: уборка участка –собирать мусор, вскапывать песок в песочнице, протирать оборудование – учить работать сообща, помощь при распределении труда.

2. И/у «Прокати обруч» - упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре.

3. Мп/и «Горошина» - упражнять согласовывать слова и действия, развивать ловкость.

4. Логоразминка см. разработку № 1,2,3

ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение за сезонными изменениями №1 «Гуляй да присматривайся».

2. Труд в цветнике – полив цветов, уточнить что необходимо для роста растений.

3 Подвижная игра «Баба Яга» - упражнять согласовывать слова и действия, выполнять правила игры, развивать быстроту, ловкость.

4. Сл/и «Съедобное – не съедобное» - развивать, упражнять в ловле мяча.

ПОСЛЕ СНА:

Бодрящая гимнастика № 4– развивать чувство ритма, координацию движений.

*Спортивное развлечение «Сильные, ловкие, смелые».

ПРОГУЛКА2:

1. Наблюдени за трясогузкой №9.

2. П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.

3. И/у «Перепрыгни ч/з бревно» - упражнять в прыжках прав., левым боком через бревно, развивать выносливость.

ВЕЧЕР:

1. ОБЖ «Осторожно, чужой» - продолжать закреплять правила безопасного поведения.

2. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

3. Конструктивные игры «Паровоз» - развить воображение, логику. *Предложить вышивание - развивать мелкую моторику, усидчивость.

*Предложить игру-драматизацию «Маша и медведь» - развивать выразительность речи, жесты, мимику.

*Предложить исследование «Смешивание красок» - развивать умение мыслить, речь, наблюдательность.

*Предложить конструирование из бумаги «Самолет», организовать соревнование «Чей самолет дальше улетит».

* Дид/у «Найди различия» - развить умение сравни-вать, логику, внимание.

Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин»

Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»

Четверг, 6 июня

Лепка

Формирование потребности в двигательной активности

УТРО:

1. Труд6 учить детей ухаживать за обувью: протирать, ставить аккуратно в обувной шкаф.

2. КГН. - Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук.

3. Мп/и «Эхо» - повторить слова игры, развивать слух. внимание.

4. Логоразминка см. разработку

ПРОГУЛКА1:

1. Первый летний месяц – июнь № 1 (июнь)

2. И/у «Придумай движение» - развивать воображение, координацию движений.

3. П/и «Баба яга» - упражнять в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга.

ПОСЛЕ СНА:

Бодрящая гимнастика «Веселые спортсмены» – развивать чувство ритма, координацию движений.

ПРОГУЛКА2:

1. Наблюдение за солнцем № 2 (июнь)

2. П/и «Гуси лебеди» - закрепить правила игры, упражнять в беге.

3. Рисование на асфальте – развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали.

ВЕЧЕР:

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

2. Дид/и «Тачки» - упражнять из частей собирать целое, в названии предметов.

3. Слушание сказки «Пиноккио» - развивать умение слушать, не мешая другим, отвечать полными, развернутыми предложениями на поставленный вопрос. *Предложить игру «Головоломки» - развивать логику, мелкую моторику рук.

* Предложить протереть пыль в центрах развития– воспитывать трудолюбие и желание помогать друг другу.

*П/и по желанию детей.

* Труд: предложить дежурным собрать выносной материал, помыть его.

*Игровая деятельность по интересам детей.

*Предложить детям прослушать аудио запись «Детские песни из мультфильмов» - учить называть мелодии на слух. Изготовление стаканчиков «Бильбоке»

Блок «Этот удивительный мир». Тема «Лето красное пришло»

Пятница, 7 июня

Приобщение к муз. искусству.

Формирование интереса и потребности в чтении УТРО:

1. Труд – учить детей вскапывать песок, поливать его - воспитывать трудолюбие.

2. И/у «Пройди – не упади» - развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

3. ЧХЛ «Вершки и корешки» - приобщать к словесному искусству, развивать худож. восприятие.

ПРОГУЛКА1:

1. Наблюдение за дождем № 3.

2. КГН – учит детей замечать неполадки в своем внешнем виде и внешнем виде товарища, вежливо говорить ему об этом, помогать устранять их.

3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге, развить точность движений, ловкость.

ПОСЛЕ СНА: Бодрящая гимнастика «Веселые спортсмены» – развивать чувство ритма, координацию движений.

Заучивание пословиц и поговорок о труде – развивать память, речь.

ПРОГУЛКА2:

1. Наблюдение за тучей № 4.

2. П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге, развить точность движений, ловкость.

3. Игры с песком – развивать умение договариваться при строительстве задуманного объекта, развивать воображение.

ВЕЧЕР:

1. Индивидуальная работа по заданию логопеда, см. тетрадь взаимодействия.

2. И/у «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в отбивании мяча правой, левой рукой, уточнить какие виды спорта с мячом знают дети. *Предложить закрепить навыки самообслуживания, дежурства.

*Предложить дид/и «Деревенское лото» - развивать умение общаться между собой, речь, соблюдать правила.

*П/и по желанию детей.

* Вынести скакалки, мячи, обручи, самокаты – повысить двигательную активность детей.

*Исследовательская деятельность «Какие предметы тонут?» - развивать умение делать выводы, связную речь.

*Предложить просмотр презентации "Природа Кузбасса» - прививать любовь к родному краю, уточнить какие растения знакомы детям. Изготовление стаканчиков «Бильбоке»

Публикации по теме:

Организация и планирование работы педагога по внедрению ФГОС Организация и планирование работы педагога –это процесс, который предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Лето» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Лето» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Структура образовательного процесса в ДОУ выстроена таким образом, что целый ряд тем, например, времена года, повторяется из года в год.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на лето (ФГОС)
Опубликовано: 22 марта 2023 в 11:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на лето (ФГОС)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Федосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД