Елена Муравьёва
«Весёлая гусеница». Конспект занятия по аппликации для дошкольников
Весёлая гусеница
Цель:научить выполнять аппликацию "Гусеница. "
Задачи:формировать умение выполнять аппликацию "Гусеница,"различать, называть и использовать круглые формы, передавать строение гусеницы,
Развивать умение располагать изображение по центру листа. Развивать аккуратность в работе с клеем.
Материал: клей в розетках, кисть, салфетка, картон, цветная бумага, мольберт, образец, клеёнки, фломастеры.
Публикация «„Весёлая гусеница“, Конспект занятия по аппликации для дошкольников» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Гусеница. Аппликация
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Ход деятельности:
(Дети сидят на стульчиках). Здравствуйте ребята, разгадайте загадку:
С неких пор у нас живёт
В огороде тихоход
Удивительной раскраски,
У него есть рот и глазки.
Если очень повезёт,
Скоро бабочкой вспорхнёт! (автор Н. Капустюк)
( ответ детей: гусеница).
Ребята, почему в загадке гусеницу называют тихоходом?
Правильно! Потому что гусеница тихо, медленно ползает.
Сегодня мы будем учиться выполнять аппликацию гусеницы.
Рассматривание образца.
Посмотрите, какую гусеницу я сделала. Из каких частей состоит гусеница?
Из головы, ног, туловища, глаз и рожек. На что по форме похожа голова?
Правильно! На круг. Как расположены круги? Ответы детей: друг за другом. А теперь давайте выложим круги друг за другом на картоне, вот в такой последовательности будем намазывать клей на белую сторону и приклеивать к картону.
Затем дорисуем фломастерами рожки, глазки и ножки. Посмотрите, как много красивых и разноцветных гусениц получилось, молодцы!
Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам сегодня больше всего понравилось, показалось интересным? Что вам показалось сложным? (ответы детей). Спасибо за внимание.