Получи документы

Планирование на каждый день

АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА
Планирование на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное календарно – тематическое планирование

Возрастная группа:

Вторая младшая Тема недели: Здравствуйте, детский сад!

Дата: 03.09. 2018 Понедельник Цель: Познакомить детей с группой детского сада.

Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая

в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации

программы

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Публикация «Планирование на каждый день» размещена в разделах

Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Мой детский сад». Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде, о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада. Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами иуголками,находящимися группе.

Минутка безопасности: «Ходим, не спеша». Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Консультация «Безопасные шаги на пути к безопасности на дорогах». ООП реализована полностью

Игровая деятельность Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Настольный театр «Курочка Ряба» Цель: побуждать эмоционально, откликаться на воспринимаемое содержание. Игра с конструктором «Узкая дорожка зеленого цвета». Цель: Учить производить элементарные действия со строительным материалом.

Подвижная игра «Прокати мяч по дорожке».

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Подвижная игра «Пузырь»

Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки, с Ксюшей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Организация питания, сна

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная За обедом следить, чтобы дети правильно держали ложку.

Моем руки правильно. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Итого 1 половина

дня 324 мин 190 мин 120 мин 14мин Подпись воспитателя

Вечер Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Игры детей с мозаикой и кубиками.

Развивать координацию рук, воображение. Индивидуальные беседы по запросу родителей. ООП реализована полностью

Организация питания Коммуникативная

За ужином следить, чтобы дети пользовались салфетками. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Наблюдение насекомых. Расширить кругозор, воспитывать бережное отношение к насекомым.

Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Итого 2 половина

дня 216минут) 120 мин 80 мин 16 мин Подпись воспитателя

Итого за день

540 минут 310 мин 200 мин 30 мин

Возрастная группа:

вторая младшая Тема недели: «Наша группа»

Дата: 04.09. 2018 Вторник Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми и сотрудниками детского сада. Способствовать установлению эмоционального контакта.

Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая

в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации

программы

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».

Беседа «О бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате». Помочь детям осознать, что в саду им рады, всегда окажут помощь, их ждут. Способствовать адаптации детей.

Инд. р. Прочитать потешки с Ксюшей. Рассмотреть иллюстрации, побеседовать по картинкам. Развивать речь.

Минутка безопасности: «Что можно, а что нельзя» Игры с передвижными деталями. Развивать координацию движений, внимание детей.

П/игра «Цветные автомобили».

Консультация «Ребенок в детском саду» ООП реализована полностью

Игровая деятельность Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Игры с пальчиками «Ладушки», «Капуста».

Подвижная игра «Наседка и зайчата»

Чтение детских книжек с русскими народными сказками и потешками.

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на улицу.

П/и «Ловишки», «Выше ноги от земли». Развивать двигательную активность детей. Упр. «Листопад» с п. гр. детей. Учить детей действовать по сигналу.

Организация питания, сна

Коммуникативная

Игровая

Познавательная За обедом следить, чтобы дети правильно держали ложку.

Ознакомление с художественной литературой. Потешки.

Итого 1 половина

дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя

Вечер Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная игра «Дружная пара»

Цель: Учить действовать согласованно.

Сюжетно –ролевая игра «Дочки-матери». Сюжет «Прогулка с куклой». Учить детей простейшим игровым действиям.

Инд. р. Предложить Ване Д\и «Домашние животные» Развивать внимание, речь. Игры с конструктором. Развивать внимание, воображение.

Игра «Кто позвал?» Индивидуальные беседы по запросу родителей. ООП реализована полностью

Организация питания Коммуникативная

За ужином следить, чтобы дети пользовались салфетками. Воспитывать навыки культурного поведения за столом.

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Наблюдение за изменениями в природе в вечернее время.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

Трудовые поручения - предложить группе детей собрать листья на участке. Продолжать учить детей создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы.

Итого 2 половина

дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16мин Подпись воспитателя

Итого за день

540минут 310 мин 200 мин 30 мин

Дата: 05.09.2018. Среда

Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая

в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации

программы

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Минутка безопасности: «Осторожно, дорога!» Рассматривание грузовой и легковой машины. С/ролевая игра «Едем на автобусе». Предложить настольную игру «Транспорт». Знакомить детей с наземным транспортом. Развивать восприятие и внимание.

Консультация «Правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 2-3 лет» ООП реализована полностью

Игровая деятельность, чтение художественной литературы. Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Сюжетно – ролевая игра «Встречаем гостей». Цель: Закрепление и обучение правилам культурного поведения.

Игры с конструктором «Широкая дорожка». Цель: учить детей строить широкую дорожки.

Опыт: «Водичка холодная и теплая».

Подвижная игра «Зайка»

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Путешествие по территории детского сада «Что есть у нас на участке?»

Упр «Отгадай где я». Развивать у детей ориентировку на местности. Прыжки через дорожку из листьев.

И. р. с Ростиславом. Прыжки в высоту. Оздоровительная прогулка в маленьком парке на участке. Упражнение «Листопад»

Организация питания, сна

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Самообслуживание: практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле. Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин».

Итого 1 половина

дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя

Вечер Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная игра «Тёплые ладошки»

Развивать коммуникативные навыки детей.

Театр. игра «Колобок» Развивать речь детей, способствовать раскрепощению.

Инд. р. с Дашей. Учить различать предметы по размеру.

С/р игра «Парикмахерская» Учить разыгрывать сюжет. Свободная творческая деятельность. Рисование гуашью. Учить правильно держать кисть, развивать творческие способности детей. Посоветовать родителям разучить с детьми короткое стихотворение про осень. ООП реализована полностью

Организация питания Коммуникативная

Помочь правильно держать ложку во время еды.

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей давать характеристику погоды, по наличию или отсутствию солнца на небе.

П. игра «Самолеты». Цель: бегать командами по всей площадке, приучать детей бегать в одном направлении. П. игра «Догони меня». Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа с Лерой. Держи равновесие.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Повышать двигательную активность детей. Игровое упражнение» Скоморохи». Упражнять детей в выполнении прыжков с исходным положением ноги вместе и ноги врозь.

Итого 2 половина

дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16мин Подпись воспитателя

Итого за день

540минут 310 мин 200 мин 30 мин

Дата: 06.09.2018 Четверг

Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая

в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации

программы

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Подвижная игра «Солнышко и тучка» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Что есть у нас в группе». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.

Минутка безопасности: Д/ игра «Какой огонёк зажегся?»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Консультация «Безопасные шаги на пути к безопасности на дорогах». ООП реализована полностью

Игровая деятельность Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Настольный театр «Курочка Ряба» Цель: побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание. Игра с конструктором «Узкая дорожка зеленого цвета». Цель: Учить производить элементарные действия со строительным материалом.

Подвижная игра «Прокати мяч по дорожке».

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Подвижная игра «Пузырь»

Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки, с Ксюшей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Организация питания, сна

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная За обедом следить, чтобы дети правильно держали ложку.

Моем руки правильно. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Итого 1 половина

дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя

Вечер Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Игры детей с мозаикой и кубиками.

Развивать координацию рук, воображение. Индивидуальные беседы по запросу родителей. ООП реализована полностью

Организация питания Коммуникативная

За ужином следить, чтобы дети пользовались салфетками. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Наблюдение насекомых. Расширить кругозор, воспитывать бережное отношение к насекомым.

Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Итого 2 половина

дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16мин Подпись воспитателя

Итого за день

540минут 310 мин 200 мин 30 мин

Дата 07.09.201 Пятница

Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая

в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации

программы

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Консультация «Безопасные шаги на пути к безопасности на дорогах».

.

ООП реализована полностью

Игровая деятельность Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Дид. игра «Найди предмет». Цель: Обучать выбирать объекты по двум заданным свойствам.

Игры с пирамидками. Чтение стихотворения З. Александровой «Игрушки».

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Наблюдение за деревьями. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод.

Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

«Наши ножки» на развитие у Вани и Семена умения подпрыгивать, а также научить их выполнять задания по словесной инструкции Игры с мячом.

Рисование палочками на песке.

Организация питания, сна

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

За обедом учить детей пользоваться салфетками. Воспитывать навыки культурного поведения за столом.

Итого 1 половина

дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя

Вечер Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

П/игра «Красный, зелёный». Рекомендация родителям: «Игры на свежем воздухе» ООП реализована полностью

Организация питания Коммуникативная

За ужином следить, чтобы дети пользовались салфетками. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Прогулка Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Познавательная Продолжить наблюдение за деревьями. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

Итого 2 половина

дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16 мин Подпись воспитателя

Итого за день

540минут 310 мин 200 мин 30 мин

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме «Мы играем каждый день»Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме «Мы играем каждый день» Итоговое родительское нетрадиционное собрание: «Мы играем каждый день» Воспитатель: Хасцаева А. Т. Цель: Обобщить и закрепить представления.

Перспективное планирование приобщения дошкольников к художественной литературе на каждый день в подготовительной группе. 1 ч. Приобщение к художественной литературеПодготовительная группаПервая часть: Актуальная проблема современного общества — приобщение детей.

Перспективное планирование приобщения дошкольников к художественной литературе на каждый день в подготовительной группе. 2 ч. Вторая часть перспективного планирования. Подготовительная группа. ЯнварьПервая неделя: 1. А. Барто «Дело было в январе «Задачи: Продолжать.

Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на четвертую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Февраль 2 неделя «Зимующие птицы» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 12 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой.

Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Пусть каждый день будет безопасным! Уважаемые родители! Сегодня на собрании мы поговорим о безопасности наших детей. Самое ценное в жизни взрослых – это дети. Зачастую наших.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на каждый день
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 18:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день» (включая файлы) размещена пользователем АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА (УИ 250840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД