Левченко Ольга
Планирование на декабрь, младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс утренней гимнастики
Неделя Комплекс упражнений
I-II неделя 1.«Выше вверх»
И. п. : сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз».
2. «Встать и сесть»
И. п. : то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Осторожно»
И. п. : стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз.
4. «Дышим свободно»
Темочки:
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
И. п. : ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим».
III-IV неделя 1. «Колючие иголочки»
И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, пошевелить пальцами, сказать «колючие». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное.
2. «Здоровается с нами елочка, машет лапами с иголочками»
И. п. : ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад. После 4—6 движений отдых.
3. «Мы очень любим елочку»
И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед полукругом. Вернуться в и. п. Ноги не сгибать, при наклоне смотреть вперед.
4. «Спрячемся под елочкой»
И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, опустить голову, руками обхватить колени, сказать «спрятались». Вернуться и. п.,
5. «Смолою пахнет елочка»
И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться и. п., на выдохе произнести «а-а-ах!»
Комплекс гимнастики после сна
Неделя Комплекс упражнений
I-II неделя 1. «Разбудим глазки».
И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать глазками, открывая и закрывая их.
2. «Потягушки».
И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох.
3. «Сильные ножки».
И. п. - сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.
III-IV неделя Комплекс музыкально – ритмических упражнений (в группе) «Чунга – чанга» под музыку В. Шаинского
1. И. п. - стоя ноги вместе, руки внизу. Руки через стороны вверх, хлопок над головой с полуприседом.
2. И. п. – стоя руки на поясе. Повороты туловища в правую и левую сторону с полуприседом.
3. И. п. - стоя руки на поясе. Прыжки ноги вместе – ноги врозь.
4. И. п. - сидя на полу, ноги вытянуты, руки к плечам. Движения рук в стороны – к плечам.
5. И. п. – сидя на полу, упор руками сзади, ноги вытянуты. Поочерёдное подтягивание согнутой ноги к груди.
6. И. п. – стоя руки на поясе. Прыжки ноги вместе – ноги врозь.
7. И. п. – стоя руки на поясе. Прыжки ноги вместе – ноги врозь. И. п. – сидя на коленях, руки на поясе.
ТЕМА: «Зима» (I-II неделя)
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Работа с родителями: выставка в холле на тему: «Зимушка-зима!»
ТЕМА: «Новый год» (III-IV неделя)
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Новогодний утренник: «Новогодняя сказка»
НАБЛЮДЕНИЯ, ЭКСКУРСИИ, ОПЫТЫ, ТРУД НА УЧАСТКЕ:
№ Тема Цель Дата
1
Наблюдение за свежевыпавшим снегом
Цели: формировать представление о зиме.
Трудовая деятельность
Уборка снега с участка. 11,23
декабря
2
Наблюдение за птицами зимой
Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период;
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. 2,12,24
декабря
3
Наблюдение за растительностью
Цели: формировать знания о жизни растений зимой;
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. 3,13,25
декабря
4
Наблюдение за работой дворника зимой
Цели: расширять знания о труде взрослых;
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега. 4,16,26
декабря
5 Наблюдение за снегом
Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек, запорошенных снегом. 5,17,27
декабря
6 Наблюдение за небом
Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями;
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками 6,18
декабря
7 Наблюдение за березой
Цели: расширять представление о дереве.
Трудовая деятельность
Расчистка территории от снега. 9,19
декабря
8 Наблюдение за ветром
Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; формировать умение определять направление ветра.
Трудовая деятельность
Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.
Цель: формировать умение действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. 10,20
декабря
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ:
№ Тема Цель Форма работы Дата
1 Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Е. Валина: «Привезли к нам ёлочку в детский сад».
Цели: познакомить детей с новым произведением; побуждать детей к проговариванию отдельных слов и фраз; поддерживать проявление положительных эмоций при слушании стихотворения.
подгрупповая 17.12.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
№ Тема Форма работы Дата
1
«Занимательное путешествие малышей вместе с родителями в страну Сенсорию» Родительское собрание 10.12
2 «О здоровье всерьез» Анкетирование. Тематическая консультация 05.12
3 Новогоднее представление
Совместный праздник. 24.12
4 «Творим вместе с детьми» Практический семинар 19.12
5 «Как отвечать на детские вопросы»
Консультация 12.12
Расписание НОД группа № 1 возраст 1,5 - 3 года на декабрь 2019 г.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
9.00-9.10
9.20-9.30
Физическое развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Худ. т-во Рисование
«Вот зима – кругом бело»
9.00-9.10
9.20-9.30
Речевое развитие
«Подскажи словечко»
К. И. Чуковский «Ёлка» .
15.40-15.50
Музыкальное развитие
9.00-9.10
9.20-9.30
Познав. разв. Знак-во с окружающим
«Снежинка в гостях у ребят»
15.40-15.50
16.00-16.10
Социально-коммун. разв.
Рассматривание картины «Зимой на прогулке» 9.20-9.30
Музыкальное развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Позн. развитие. Сенсорика
«В гостях у снеговика» 9.00-9.10
9.20-9.30
Худ. т-во. Лепка «Снеговик»
15.40-15.50
16.00-16.10
Физическое развитие
9.00-9.10
9.20-9.30
Физическое развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Худ. т-во Рисование
«Кто гулял в лесу между
елочек, оставляя след?»
9.00-9.10
9.20-9.30
Речевое развитие
«Как по снегу, по метели трое саночек летели»
15.40-15.50
Музыкальное развитие
9.00-9.10
9.20-9.30
Познав. разв. Знак-во с окружающим «К кормушке»
15.40-15.50
16.00-16.10
Социально-коммуник. разв.
Рассматривание елки, украшенной
игрушками.
9.20-9.30
Музыкальное развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Позн. развитие. Сенсорика
«Новогодняя ёлочка» 9.00-9.10
9.20-9.30
Худ. т-во Конструирование
«Сказочный зимний дворец»
15.40-15.50
16.00-16.10
Физическое развитие
9.00-9.10
9.20-9.30
Физическое развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Худ. т-во Рисование
«Ёлочка».
9.00-9.10
9.20-9.30
Речевое развитие
Е. Валина: «Привезли к нам ёлочку в детский сад»
15.40-15.50
Музыкальное развитие
9.00-9.10
9.20-9.30
Познав. разв. Знак-во с окружающим «Шишечки на ёлочке».
15.40-15.50
16.00-16.10
Социально-коммун. разв.
«Звери встречают Новый год».
9.20-9.30
Музыкальное развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Позн. развитие. Сенсорика
«Бусы на ёлке.» 9.00-9.10
9.20-9.30
Худ. творчество. Лепка
«Ёлочка».
15.40-15.50
16.00-16.10
Физическое развитие
9.00-9.10
9.20-9.30
Физическое развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Худ. т-во Рисование
«Украсим ёлочку»
9.00-9.10
9.20-9.30
Речевое развитие
«Рукавичка».
15.40-15.50
Музыкальное развитие 9.00-9.10
9.20-9.30
Познав. разв. Знак-во с окружающим «Ёлочка нарядная на праздник к нам пришла».
15.40-15.50
16.00-16.10
Социально-коммуник. разв
«Дед Мороз и Снегурочка в гостях у детей» 9.20-9.30
Музыкальное развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Позн. развитие. Сенсорика
«Новогодние подарки - игрушки» 9.00-9.10
9.20-9.30
Худ. т-во Конструирование
«Домик для Деда Мороза»
15.40-15.50
16.00-16.10
Физическое развитие
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
9.00-9.10
9.20-9.30
Физическое развитие
15.40-15.50
16.00-16.10
Худ. т-во Рисование
«Подарки под ёлочкой» 9.00-9.10
9.20-9.30
Речевое развитие
«В лесу родилась ёлочка»
15.40-15.50
Музыкальное развитие