Жангазиева Назира Ауталифовна
Планирование на неделю в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет «Моя Россия, под флагом России»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
06 июня-понедельник Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование на неделю в группе раннего развития от 1,5 до 3 лет „Моя Россия, под флагом России“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Флаг России
- Темочки
Комплекс «Мышки»
Точечный массаж. Артикуляционная гимнастика.
Хороводная игра «У старушки у Маланьи»
КГН. приучать правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки Строительные игры в центре игровой деятельности
«Построй по схеме». Цель: упр. детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы Рекомендации родителям в соответствии с темой недели.
Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойство воды растворять»
ОБЖ: «Как вести себя на улице»
П/ игра: «Дедушка сапожник»
Словесная игра: «Да или нет?» Малоподвижная игра: «Пузырь»
Работа перед сном Чтение литературы: Владимира Степанова «Что мы Родиной зовём?
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.
Художественно-творческая деятельность: «Солнышко и травка для нашего сада» Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери»
Вечерняя прогулка П/ игра: «Солнце»
Малоподвижная игра: «Кошечка»
Словесная игра: «Позови ласково»
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
07 июня- вторник Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро Беседа о празднике «День России».
Малоподвижная игра: «Молчанка»
Пальчиковая игра «Кулачки – ладошки»
Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.
КГН. насухо вытираться после умывания личным полотенцем, Д/и «Собери флаг»
Художественно-творческая деятельность: Аппликация с элементами рисования «Колобок покатился по лесной дорожке»
Предложить родителям рассказать детям о том, где они живут (город, улица, дом)
Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства песка»
ЗОЖ: Беседа «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»
П/ игра: «Перебежки» Труд. Помощь воспитателю в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.
Работа перед сном Словесная игра: «Какой, какая, какое?»
Чтение пословиц и поговорок о Родине.
Вечер Бодрящая гимнастика после сна.
Чтение знакомых сказок.
Настольно-печатная игра: «Одень куклу»
Д/ и: «Что у тебя, а что у куклы
Вечерняя прогулка П/ игра: «Круги»
Малоподвижная игра: «Карусель»
Словесная игра: «Добавь словечко»
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
08 июня- среда Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро Беседа «Береза — символ России»
Малоподвижная игра: «Море волнуется»
Пальчиковая игра «Цветы»
Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.
КГН. «Моем с мылом чисто – чисто». Д/и «Назови правильно»
(город, семья, дом адрес)Создать условия для раскрашивания «Моя любимая сказка» Цель: приучать детей аккуратно раскрашивать не заходя за контуры Предложить родителя показать детям достопримечательности нашего города.
Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Холодный – горячий»
ОБЖ: Беседа «По дороге в детский сад»
П/ игра: «Жмурки с колокольчиком» Самостоятельные игры для детей: предложить мячи, кольцеброс. Развивать двигательную активность. Настольно-печатная игра: «Конструктор»
Д/ и: «Где чья машина?»
Работа перед сном Словесная игра: «С кем ты живёшь?»
Чтение потешки: «Дождик, дождик полно лить»
Вечер Бодрящая гимнастика после сна.
Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения «Здравствуй, Родина моя» (В. Орлов) Настольно-печатная игра: «Картинки половинки»
П/ и: «Поймай комара»
Вечерняя прогулка П/ игра: «Воробышки и кот»
Малоподвижная игра: «Маленькие зайки»
Словесная игра: «Кто позвал»
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
09 июня-четверг Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро Беседа «Флаг нашей Родины»
Малоподвижная игра: «Муха – Цокотуха»
Пальчиковая игра «Паучок»
Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.
КГН. «Поведение за столом». Д/и «Дождик – дождик, где живёшь?»
Художественно-творческая деятельность: Лепка «Угощайся мишка»
Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Что умеет мяч и шарик?»
ЗОЖ: Беседа «Чем я с другом поделюсь»
П/ игра: «Кто выше прыгнет»
Малоподвижная игра: «Это я!»
Словесная игра: «Как называется?» Настольно-печатная игра: «Один – много».
Д/ и: «Узнай на чём играю?»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Работа перед сном Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Вечер Бодрящая гимнастика после сна.
Чтение художественной литературы: «Сказка о воздушном шарике» Настольно-печатная игра: «Времена года»
П/ и: «Тучи и ветер»
Д/ и:»Кто живёт в лесу?»
Вечерняя прогулка П/ игра: «Мышеловка» Малоподвижная игра: «Отгадай, чей голосок?»
Месяц
Тема недели задачи
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность в семье Индивидуальная работа
Образовательная деятельность (занятие)НОД Образовательная деятельность в режимных моментах
10 июня-пятница Моя Россия, под флагом России Закреплять знания детей о государственной символике, - продолжить знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и другими крупными городами России. Формировать чувство патриотизма Утро
Прием детей на свежем воздухе: Беседа: «Я – гражданин России»
Малоподвижная игра: «Узнай цветок по описанию»
Пальчиковая игра «Пчела»
Утренняя гимнастика по плану инструктора по фк.
КГН «Башмачки по местам». Д/и «Живая неделька»
Художественно-творческая деятельность: «Волшебная капелька»
Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Я строю город из песка»
ОБЖ: «Опасные предметы»
П/ игра: «Гуси – Лебеди» Настольно-печатная игра: «Цветное лото»
Д/ и:»Собери картинку на тему ягоды»
Работа перед сном Словесная игра: «Дует ветер»
Чтение художественной литературы: «Волшебное слово» В. Осеева.
Вечер Бодрящая гимнастика после сна.
Чтение стихотворения: С. Маршака «Мыльные пузыри»
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на полянку» Настольно-печатная игра: «Дом для собачки и кошечки»
П/ и:»У медведя во бору»
Д/ и:»Что я делаю?» Консультация по запросу родителей.
Вечерняя прогулка Подвижная игра: «Ловишки»
Малоподвижная игра: «Съедобное – несъедобное»
Словесная игра: «Кто как кричит»