Получи документы

Планирование тематической недели «Народная игрушка»

Людмила Фанайлова
Планирование тематической недели «Народная игрушка»

Май. 5 неделя

Тема недели : «Народная игрушка»

(Памятная дата ;)

Понедельник

27.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Беседа о солнце-Дать элементарные представления о солнце

Публикация «Планирование тематической недели „Народная игрушка“» размещена в разделах

Беседа о времени года (весна) (рассматривание иллюстраций о весне) Самообслуживание: учить правильно пользоваться мылом, отжимать руки после мытья

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика «Любимые игрушки». Т. Е. Харченко стр 21

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Беседа «Что нельзя делать в лесу, как надо беречь природу»

Рассматривание картинок (культурно-гигиенические навыки)

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Д/и «Назови детенышей домашних животных»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за небом. Наступила весна, становится теплее, по небу плывут облака, небо голубое.

П/ игра «По ровненькой дорожке» - развивать умение двигаться в определённом направлении.

Д/игра «Подбери по цвету» - учить различать цвета.

Труд. Собираем палочки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Кто как кричит», «Домашние животные»

Развлечение к дню смеха «Путешествие на полянку игрушек»

Игры с кубиками, постройка домика,гаража. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка» с Аминой

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование» на полянке выросли цветы»» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с тр. 143

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Беседа

Вторник

28.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Загадывание загадок о животных Самообслуживание: Учить правильно сидеть за столом, говорить спасибо после окончании завтрака

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Физ минутка «Солнышко лучистое»

д/игра «Чудесный мешочек» -животные

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 32. стр. 39

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций народных игрушек

9.40 – 9.50

2 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 32. стр. 39

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Правильно держать ложку,есть аккуратно (Халид, Мухамад)

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёд6рова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 30стр. 39

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Чтение книжки: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Прогулка

Наблюдение за цветущими цветами на клумбе на клумбе

П/игра «Лохматый пес» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Д/игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Собрать игрушки после игр. Повторить один-много (Амина)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита» Держать правильно ложку, есть не проливая. (Аиша, Арзу)

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игровая ситуация» Покорми куклу кашей» Закрепить диких животных с Айнур, Ахмадом.

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное. (формирование целостной картины мира) «Какая разная бумага» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 114

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями.

Форма работы с родителями Тема, содержание. Консультация «Роль семьи в физическом воспитании детей»

Беседа

Среда

29.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей

Игра «Собери солнышко»(конструирование)

Наблюдение за комнатными растениями (полив) Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Рассматривание картинок «Как нужно вести себя в лесу»-правила безопасности

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи

Повторение» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 105

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи матрешку»

9.40 – 9.50

2 подгруппа Развитие речи. Повторение «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 105

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.10-10.20 Физкультура в помещении 2 Физическая культура (в помещении) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 35стр. 64

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка.

Продолжить наблюдение за живым объектом (птицы)-какой цвет? Что едят?.

П/игра «Солнышко и дождик»

. Цель: Расширять ориентировку в окружающем.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Закрепить название птицы (сорока)Хадиджей.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок о весне.

П/И «Солнышко и дождик» Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым собирать игрушки. (Арина,Хадиджа

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное развитие формирование целостной картины мира).Тема : «Праздник в лесуо» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с142

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание. Беседа о сменной одежде.

Беседа «Пальчиковая гимнастика»

Четверг

30.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Беседа «Как нам чисто умываться»

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Самомассаж «Козочка»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Д/У Собери картинку-расширить знание опосуде с Хадиджей.

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. 31. 63

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

П/ игра «Пузырь»» - выполнять движение за воспитателем.

Д/ игра «Подбери по цвету?» - учить различать цвета.

Труд. Собрать мусор на площадке. Повторить стихотворение А. Борто «Лошадка»с Аминой, Лейла.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Русская сказка «Три медведя» с использованием наглядных пособий.

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок домашних и диких животных.

Пазлы «Дикие животные» Закрепить детенышей домашних животных с Хамза,Хадиджа.

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам Рассматривание дымковской игрушки.

Развитие речи. 1. Развитие речи. Дидактическое упражнение» Повторение. Стр94. Развитие речи в детском саду В. В. Гербова. стр 105

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Консультация «Значение режима дня в детском саду»

Пятница

31.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы о безопасном поведении на прогулке. Закрепить животных диких с Айнур

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Физическая культура под музыку 1. Физическая культура под музыку. С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 35стр. 58

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Собери по цвету» «Найди детеныша» Закреплять цвета с Хадиджей,Арзу

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Наблюдение за деревьями.

П/игра «Зайка серенький» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/игра «Мало-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Собираем игрушки – учить выполнять простейшие поручения. Д/И «Собери по цвету»-закреплять цвета и размер (Мухамад, Хадиджа)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игровая ситуация «Построить домик для куклы» Закрепить Кубик, кирпичик,шарик и цвета с Айнур,Арина

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно –эстетическое развитие Лепка. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема «что мы умеем лепить» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 148

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями.

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Роль семьи в физическом воспитании детей»

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятиях в рамках недели «Народная игрушка — Матрёшка»Фотоотчет о мероприятиях в рамках недели «Народная игрушка — Матрёшка» «Народная игрушка - Матрёшка" В рамках тематической недели в нашей группе, проходили НОД, мероприятия на тему: «Знакомство с народной.

Опыт создания музыкальных инструментов дошкольниками в рамках недели «Народная игрушка» и проекта «Народные промыслы России»Опыт создания музыкальных инструментов дошкольниками в рамках недели «Народная игрушка» и проекта «Народные промыслы России» В связи с тем, что сегодня день музыкальных инструментов на МААМ хочется представить опыт создания и украшения музыкальных инструментов.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Народная игрушка»
Опубликовано: 9 июля 2024 в 18:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Народная игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД