Людмила Фанайлова
Планирование тематической недели «Народная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Май. 5 неделя
Тема недели : «Народная игрушка»
(Памятная дата ;)
Понедельник
27.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Беседа о солнце-Дать элементарные представления о солнце
Публикация «Планирование тематической недели „Народная игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа о времени года (весна) (рассматривание иллюстраций о весне) Самообслуживание: учить правильно пользоваться мылом, отжимать руки после мытья
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика «Любимые игрушки». Т. Е. Харченко стр 21
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Беседа «Что нельзя делать в лесу, как надо беречь природу»
Рассматривание картинок (культурно-гигиенические навыки)
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя.
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Д/и «Назови детенышей домашних животных»
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Прогулка
Наблюдение за небом. Наступила весна, становится теплее, по небу плывут облака, небо голубое.
П/ игра «По ровненькой дорожке» - развивать умение двигаться в определённом направлении.
Д/игра «Подбери по цвету» - учить различать цвета.
Труд. Собираем палочки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Кто как кричит», «Домашние животные»
Развлечение к дню смеха «Путешествие на полянку игрушек»
Игры с кубиками, постройка домика,гаража. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка» с Аминой
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Художественно-эстетическое развитие
Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование» на полянке выросли цветы»» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с тр. 143
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Беседа
Вторник
28.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Загадывание загадок о животных Самообслуживание: Учить правильно сидеть за столом, говорить спасибо после окончании завтрака
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Физ минутка «Солнышко лучистое»
д/игра «Чудесный мешочек» -животные
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30
1 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 32. стр. 39
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций народных игрушек
9.40 – 9.50
2 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 32. стр. 39
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Правильно держать ложку,есть аккуратно (Халид, Мухамад)
10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёд6рова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 30стр. 39
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Чтение книжки: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто
Прогулка
Наблюдение за цветущими цветами на клумбе на клумбе
П/игра «Лохматый пес» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.
Д/игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.
Труд. Собрать игрушки после игр. Повторить один-много (Амина)
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита» Держать правильно ложку, есть не проливая. (Аиша, Арзу)
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игровая ситуация» Покорми куклу кашей» Закрепить диких животных с Айнур, Ахмадом.
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное. (формирование целостной картины мира) «Какая разная бумага» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 114
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями.
Форма работы с родителями Тема, содержание. Консультация «Роль семьи в физическом воспитании детей»
Беседа
Среда
29.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей
Игра «Собери солнышко»(конструирование)
Наблюдение за комнатными растениями (полив) Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Рассматривание картинок «Как нужно вести себя в лесу»-правила безопасности
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30
1 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи
Повторение» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 105
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи матрешку»
9.40 – 9.50
2 подгруппа Развитие речи. Повторение «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 105
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
10.10-10.20 Физкультура в помещении 2 Физическая культура (в помещении) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 35стр. 64
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка.
Продолжить наблюдение за живым объектом (птицы)-какой цвет? Что едят?.
П/игра «Солнышко и дождик»
. Цель: Расширять ориентировку в окружающем.
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.
Закрепить название птицы (сорока)Хадиджей.
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок о весне.
П/И «Солнышко и дождик» Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым собирать игрушки. (Арина,Хадиджа
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное развитие формирование целостной картины мира).Тема : «Праздник в лесуо» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с142
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание. Беседа о сменной одежде.
Беседа «Пальчиковая гимнастика»
Четверг
30.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Беседа «Как нам чисто умываться»
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30 Художественно эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Самомассаж «Козочка»
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Д/У Собери картинку-расширить знание опосуде с Хадиджей.
10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. 31. 63
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Прогулка
Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об изменениях в природе.
П/ игра «Пузырь»» - выполнять движение за воспитателем.
Д/ игра «Подбери по цвету?» - учить различать цвета.
Труд. Собрать мусор на площадке. Повторить стихотворение А. Борто «Лошадка»с Аминой, Лейла.
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Русская сказка «Три медведя» с использованием наглядных пособий.
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок домашних и диких животных.
Пазлы «Дикие животные» Закрепить детенышей домашних животных с Хамза,Хадиджа.
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам Рассматривание дымковской игрушки.
Развитие речи. 1. Развитие речи. Дидактическое упражнение» Повторение. Стр94. Развитие речи в детском саду В. В. Гербова. стр 105
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа Консультация «Значение режима дня в детском саду»
Пятница
31.05.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы о безопасном поведении на прогулке. Закрепить животных диких с Айнур
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)
8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.
Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература
9.20 - 9.30 Физическая культура под музыку 1. Физическая культура под музыку. С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 35стр. 58
9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Собери по цвету» «Найди детеныша» Закреплять цвета с Хадиджей,Арзу
9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).
Наблюдение за деревьями.
П/игра «Зайка серенький» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
Д/игра «Мало-много» - учить различать количество предметов.
Труд. Собираем игрушки – учить выполнять простейшие поручения. Д/И «Собери по цвету»-закреплять цвета и размер (Мухамад, Хадиджа)
11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).
11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом
во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.
15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игровая ситуация «Построить домик для куклы» Закрепить Кубик, кирпичик,шарик и цвета с Айнур,Арина
15.40-15.50
16.00-16.10 Занятия в игровой форме по
Подгруппам
Художественно –эстетическое развитие Лепка. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема «что мы умеем лепить» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 148
16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.
Работа с родителями.
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Роль семьи в физическом воспитании детей»