Приложение МААМ

Планирование деятельности в средней группе

Валентина Серенко
Планирование деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

5 декабря 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Музыкальное развитие – по плану муз. работника.

Познавательное развитие (окр мир, природа) «Дежурство в уголке природы» - показать де-тям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными.

Первая полови-на дня Беседа «Для чего нужны комнатные растения» - формировать у детей представления о комнатных растениях; закреплять умения ухаживать за комнатными растениями.

Публикация «Планирование деятельности в средней группе» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Снежки» – разви-вать мелкую моторику, память.

Прогулка Наблюдение за ветром - продолжать упраж-нять определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

П/и «Перелёт птиц» - развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

П/и «Мышеловка» - развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам - укреплять здоровье детей, подни-мать мышечный тонус.

С. р/и «Семья» - развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Д/и «Что где растет» - расширение и закрепление знаний детей о растениях, местах их произрастания.

М. п/и «Съедобное – несъедобное» - развивать внимание, умение сосредотачиваться на опре-деленном предмете, быстроту мышления.

Индивидуальная работа с детьми С Ариной Т., Машей Л. разучивание стихов С. Маршака к конкурсу чтецов – упражнять детей с выражением читать стихи.

Взаимодействие с семьями

воспитанников Консультация «Зима» (для всех родителей)

6 декабря 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Рисование «Снегурочка» - упражнять детей изо-бражать Снегурочка в шубке (шубка книзу расши-рена). Закреплять умение рисовать кистью и крас-ками, накладывать одну краску на другую по вы-сыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или сал-фетку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Физическое развитие (площадка). Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча между предметами.

Первая половина дня Беседа «Что такое Новый год» - рассказать детям о сказочных героях праздника: Дед Мороз и Снегу-рочка. Воспитывать интерес и любовь к культуре, традициям русского народа.

Гимнастика для глаз «Елка» - профилактика нару-шений зрения дошкольников.

Прогулка Рассматривание иллюстраций по теме «Зима» - расширять словарный запас детей, упражнять в за-поминании признаков зимы.

П/и «Зайцы и Волк» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

П/и «Найди себе пару» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным ков-рикам - укреплять здоровье детей, поднимать мы-шечный тонус.

Д/и «Времена года» - упражнять в выделении при-знаков времен года.

Чтение В. Орлова «Почему медведь зимой спит» - расширение словарного запаса и закрепление зна-ний о диких животном у детей.

Индивидуальная работа с детьми С Варей М., Ромой Г. разучивание стихов С. Мар-шака к конкурсу чтецов – упражнять детей с вы-ражением читать стихи.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Амины М., Раббии Х. беседа «Безо-пасность детей зимой».

7 декабря 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность ФЭМП Закреплять счет в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать уп-ражнять сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать предметы сравнения соответствующими словами: длиннее, шире, короче, уже. Упражнять в различении и на-зывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

Физическое развитие - по плану ФК.

Первая половина дня Беседа " Зимние развлечения " (рассмотреть кар-тину) - выяснить, нравится ли детям зима и поче-му, предложить отгадать загадки о санках, лыжах, коньках, снеге, морозе - развивать внимание, со-образительность.

Дыхательная гимнастика «Снегопад» - развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Прогулка Наблюдение за деревьями - рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.

П/и «Гори, гори ясно!» - развивать у детей вы-держку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

П/и «Ловишки из круга» - развивать у детей уме-ние согласовывать движения со словами. Упраж-нять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным ков-рикам - укреплять здоровье детей, поднимать мы-шечный тонус.

Конструирование «Дом будущего» - развивать во-ображение, мелкую моторику.

Игра «Лото» - развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенст-вовать мелкую моторику рук.

Разучивание песен к новогоднему досугу.

Индивидуальная работа с детьми С Варей М., Ромой Г., Машей Л., Ариной Т. разу-чивание стихов С. Маршака к конкурсу чтецов – упражнять детей с выражением читать стихи.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Сони М., Вари М. беседа «Безопас-ность на зимней дороге».

8 декабря 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Музыкальное развитие (зал) – по плану муз. работника.

Развитие речи. Чтение и заучивание стихов о зиме – приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать сти-хотворения.

Первая полови-на дня Беседа " Какие бывают поступки "- формиро-вать представление о плохих и хороших по-ступках. Бороться с плохими привычками, прививать положительные (ложиться спать по режиму, делать зарядку, чистить зубы, умы-ваться, здороваться и прощаться, заботиться о младших, помогать старшим).

Участие в конкурсе чтецов.

Прогулка Наблюдение за погодой — продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

П/и «Найди себе пару» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

П/и «Перелёт птиц» - развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам - укреплять здоровье детей, подни-мать мышечный тонус.

Чтение С. Козлова «Зимняя сказка» - совер-шенствовать умения понимать и анализировать содержание прочитанного.

Игра «Собери картинку» - упражнять детей в собирании целого из частей, развивать внимание и мелкую моторику.

Индивидуальная работа с детьми Участие в конкурсе чтецов с Ариной Т., Варей М., Ромой Г., Машей Л.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Веры М., Арсения О. беседа «Где найти витамины зимой».

9 декабря 2022 г.

Режимные

моменты Вид деятельности РППС

Организованная

Образовательная

Деятельность Аппликация «Вырежи и наклей, какую хочешь, по-стройку» - формировать умение создавать разно-образные изображения построек в аппликации. развивать воображение, творчество, чувство ком-позиции и цвета. Упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали. Упражнять про-думывать подбор деталей по форме и цвету. За-креплять приемы аккуратного наклеивания. При-общать к изобразительному искусству.

Физическое развитие – по плану ФК.

Первая половина дня Беседа "Скоро праздник Новый год"- выяснить, почему детям нравится этот праздник, какие по-дарки они бы хотели получить от Деда Мороза - развивать связанную речь, учить слушать других, не перебивая.

Пальчиковая гимнастика «Снежки» – развивать мелкую моторику, память.

Прогулка «Наблюдение за погодой» - упражнять самостоя-тельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой.

П/и «У медведя во бору» - развивать у детей лов-кость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Зайцы и Волк» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Вторая половина дня Гимнастика после сна. Ходьба по массажным ков-рикам - укреплять здоровье детей, поднимать мы-шечный тонус.

С. р/и «У врача» - упражнять детей уходу за боль-ными и пользованию медицинскими инструмен-тами, воспитывать в детях внимательность, чут-кость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Разучивание песен к новогоднему досугу.

Индивидуальная работа с детьми Упражнять Арсения О., Соню М. в разрезании по-лос по прямой, квадратов по диагонали.

Взаимодействие с семьями

воспитанников С родителями Арины Т., Артема К беседа «Как одевать ребёнка в зимнее время».

Публикации по теме:

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на январь (часть пятая) Дата: 2 - 4-тая неделя (9.01-13.01, 16.01 -20.01, 23.01 - 27.01) Тема: Белоснежная зима. Зимние забавы Содержание работы: Цель проекта.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая) Дата: 1 и 2 - ая недели (1.05 -12.05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Планирование экспериментальной деятельности в старшей группе Дети дошкольного возраста по природе своей – исследователи окружающего мира, тому подтверждение экспериментальная деятельность, которая.

Автор публикации:
Планирование деятельности в средней группе
Опубликовано: 31 декабря 2022 в 16:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Серенко (УИ 2132830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД