МААМ-картинки

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь (1 фото)

Млада Сидорова
Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь

1-я неделя

Тема: День России

Цель: Воспитание любви к Родине, закрепление знаний государственной символики, гимна России.

Оборудование: ложки, флажки, символы России.

Виды деятельности Репертуар Задачи

Слушание музыки: Гимн России, Глинка «Славься!»

Беседа о нашей Родине, её символах

Пение: Г. Гладков «Край, в котором ты живёшь»

Выразительное исполнение

Публикация «Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь» размещена в разделах

Музыкально-ритмические движения:

Марш с перестроениями

Шаг с притопом

Ковырялочка с притопом

Ритмично, согласованно, с хорошей осанкой

Танцы: «Кадриль»(Мани-Вани)

Разучивание – ловко и своевременно менять движения в парах

Игры: «Услышь сигнал»

Ловкое перестроение по команде – тройками, по цвету, в большой круг

Игра на музыкальных инструментах:

Танец с ложками

Ритмично, согласованно, ловко менять движения

2-я неделя

Тема: Неделя друзей природы

Цель: Развитие музыкально-коммуникативных способностей детей, воспитание любви к природе

Оборудование: колокольчики, бубенцы, шапка зайца

Виды деятельности Репертуар Задачи

Слушание музыки: Григ «Бабочка», Куперен «Бабочка»

Сравнение 2 произведений, обсуждение особенностей выразительных средств

Пение: А. Филиппенко «Мы на луг ходили»

Звонкое, выразительное пение с движениями в хороводе.

Музыкально-ритмические движения:

Ходьба с изменениями темпа

Галопы в парах

Кружение на подскоках со сменой пары

Ритмично, согласованно, ловко, слышать изменение темпа, окончание части.

Танцы: «Танец тройками»

Ловкая смена движений в тройках в двухчастной форме

Игра-хоровод «Друзья»

На внимание, коммуникацию и ориентацию в пространстве

Игра на музыкальных инструментах

«Колокольцы-бубенцы»

Развитие тембрового слуха

3-я неделя

Тема: Неделя Детства

Цель: Дальнейшее развитие музыкальных способностей, выразительности исполнительства, закрепление пройденного материала.

Оборудование: ложки, портрет М. Глинки, иллюстрации

Виды деятельности Репертуар Задачи

Слушание музыки М. Глинка «Марш Черномора», Увертюра к «Руслану и Людмиле»

Обсуждение характера и выразительных средств музыки. Сравнение музыкальных образов. Вспомнить сказки Пушкина.

Пение Роот «Сказки гуляют по свету»

Выразительно, напевно.

Музыкально-ритмические движения

Боковой приставной

Выпады в стороны в парах

«Паровозики»

Ритмично, чётко, согласованно, ловко, ритмично

Танцы «Я танцую»

Ритмично, согласованно, весело

Игры «Найди себе пару», «Шёл козёл по лесу»

Развитие коммуникативных способностей, ловкости, координации, внимания

Игра на музыкальных инструментах Танец с ложками

Ритмично, согласованно, ловко менять движения

4-я неделя

Тема: Неделя новых знаний

Цель: Дальнейшее развитие музыкальных способностей, выразительности исполнительства, закрепление пройденного материала.

Оборудование: колокольчики, бубенцы, венок

Виды деятельности Репертуар Задачи

Слушание музыки Викторина от учёного кота

Чайковский «Кот в сапогах и белая кошечка», Россини «Дуэт кошек»

Различать в музыке 2 музыкальных образа, описать их характеры.

Пение М. Старокадомский «Весёлые путешественники»

Ю. Турнянский «Весёлые мышки»

Звонко, весело, согласованно, с хорошей дикцией.

Музыкально-ритмические движения

Ходьба с изменениями темпа

Галопы в парах

Кружение на подскоках со сменой пары

Ритмично, согласованно, ловко, слышать изменение темпа, окончание части.

Танцы «Кошки-мышки»

Ловко и своевременно менять движения при смене частей

Игры «Венок» рус. нар.

Хоровод с пением и ловишками – на внимание, координацию, согласованность движений и быстроту реакции.

Игра на музыкальных инструментах «Мишки и мышки»

Развитие тембрового слуха

Публикации по теме:

Инновационный педагогический опыт «Организация музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста» Инновационный педагогический опыт ТЕМА: «Организация музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста» Насколько.

Методическая разработка «Развитие чувства ритма посредством музыкально-ритмической деятельности у детей 5–7 лет» У младшего дошкольника ритмическое чувство развивается независимо от общения с музыкой. Случайные несовпадения движения с моментами наступления.

Методичка «Педагогические условия развития творческой свободы дошкольников в процессе музыкально-ритмической деятельности» Среди различных видов детской деятельности, способствующих развитию творческой свободы, особое место занимает музыкально – ритмическая деятельность.

Перспективное планирование по видам деятельности на месяц июнь Перспективное планирование по видам деятельности Июнь с 1.06 – 29.06.2018 г. Расширять представление детей о правилах поведения в общественных.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование летней оздоровительной работы в старшей группе. Июнь. 1 часть Июнь. 1 неделя «Здравствуй, лето». Понедельник. 1-я половина дня. Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности «В душе каждого ребенка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». М. Горький. Одним из важных видов музыкального.

Значение музыкально-ритмической деятельности в дошкольном учреждении Вопрос о соотношении музыки и движения в ритмике был решен однозначно: музыке отводится ведущая роль, движению - второстепенная. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь
Опубликовано: 30 июня 2018 в 15:12
+183Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова (УИ 427333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД