Людмила Белоусова
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04)
Тема: За здоровьем в детский сад!
Содержание работы:
Цель проекта.
Формирование у детей мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях и способах сохранения и укрепления здоровья.
Задачи проекта:
• Сформировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять своё здоровье, желание заниматься физкультурой и спортом.
• Развить двигательные возможности ребёнка за счёт освоения новых движений и упражнений здоровьесберегающих технологий.
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
• Формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, с помощью сна восстанавливаются силы.
• Воспитание у детей желания заботиться о своем здоровье и здоровье своей семьи.
• Воспитывать целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи.
• Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.
• Повысить эмоциональное благополучие ребёнка за счёт проведения разнообразных, интересных и увлекательных мероприятий физкультурной направленности.
Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Больница», Театрализованная деятельность «Мойдодыр», Эстафета «Смелые, ловкие, умелые»
Продукт проекта для детей: Выставка рисунков на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Продукт проекта для родителей: Анкетирование родителей «Укрепление здоровья в семье» Консультация для родителей «Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту», «Спортивный уголок дома», «Полезные привычки», «Рациональное питание детей»
Дата: 2-ая неделя (10.04-14.04)
Тема: Неделя сказок
Содержание работы:
Цель проекта: Вызвать интерес детей к любимым книгам и сказкам.
Задачи проекта:
• Приобщать детей к высокохудожественной литературе и истокам русской народной культуры.
• Формировать у них запас литературных художественных впечатлений.
• Прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.
• Знакомить с различными видами сказочных произведений.
• Учить узнавать персонажей сказок, называть сказку, пересказывать содержание.
• Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный и т. д.).
• Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
• Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
Итоговое мероприятие: Беседа с детьми о плохих и хороших поступках "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. ".
Просмотр русских народных сказок, Коллективная работа «Муха Цокотуха» в технике пластилинография.
Продукт проекта для детей: Изготовление книжки – малышки «Моя любимая сказка».
Продукт проекта для родителей: Привлечь родителей к изготовлению костюмов, масок и персонажей к сказкам для театрализованной деятельности детей.
Дата: 3-тья неделя (17.04 - 21.04)
Тема: Прогулки по весеннему лесу.
Содержание работы:
Цель проекта: Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в природе в весенний период.
Задачи проекта:
• Формировать у детей элементарные экологические знания о лесе в весенний период.
• Сформировать у детей представление о лесе и его обитателях, о значении в жизни человека.
• Познакомить с правилами поведения в природе.
• Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к лесу у детей и взрослых.
• Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных в лесу, наблюдательность, творческое воображение.
• Способствовать углублению и обобщению представлений детей о диких зверях, накоплению конкретных представлений о них: место обитания, признаки внешнего вида, особенности поведения, питание, способы защиты и т. д.
• Воспитание бережного отношения к пробуждению природы, к её отдельным явлениям, закреплять умение видеть красоту родной природы.
• Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности.
Итоговое мероприятие: Досуг - развлечение «Проводы зимы»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка», Сюжетно-ролевые игры «В лесу», «Собираемся на прогулку».
Продукт проекта для детей: Выставка детских рисунков «Здравствуй, солнышко»
Продукт проекта для родителей: Изготовление и привлечение родителей к составлению альбома для рассматривания: «Времена года – Красавица Весна», «Дикие животные».
Дата: 4-ая неделя (24.04 - 28.04)
Тема: Чудеса. Фокусы. Эксперименты.
Содержание работы:
Цель проекта:
Создание условий для экспериментальной деятельности детей, формирование экологической культуры и развития познавательного интереса.
Задачи проекта:
• Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.
• Развивать у детей любознательность в процессе наблюдений и к практическому экспериментированию с объектами.
• Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи.
• Учить в проблемной ситуации находить правильное решение.
• Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности.
• Учить активно использовать ранее полученные знания, результаты исследований в игровой, практической деятельности.
• Учить объяснять наблюдаемое.
Итоговое мероприятие: Игра-ситуация «Солнечные зайчики».
Игровая ситуация: «Что из чего сделано?»
Продукт проекта для детей: Рисование по мокрой бумаге, используя нетрадиционную технику - кляксографию «Веселые рисунки»
Продукт проекта для родителей: Консультация «Эксперименты на кухне», «Познаем природу» (через наблюдения во время прогулки с мамой).