Папки-передвижки

План взаимосвязи в коррекционно — развивающей работе специалистов. Старшая логопедическая группа

Светлана Глущенко
План взаимосвязи в коррекционно — развивающей работе специалистов. Старшая логопедическая группа
▼ Скачать + Заказать документы

План взаимосвязи в коррекционно – развивающей работе специалистов.

старшая логопедическая группа

месяц

неделя тема направление

работы логопед воспитатель муз. руководитель родители

Сентябрь, 3-я неделя «Мой детский сад, моя группа». Неречевые звуки. 1. Лексика, грамматика, связная речь (художествен

Публикация «План взаимосвязи в коррекционно — развивающей работе специалистов, старшая логопедическая группа» размещена в разделах

ная литература, драматизация, д\и) 1) Развитие общего внимания и развитие понимания устной речи (умение вслушиваться в обращенную речь, выделять названия предметов).

2) Употребление сущ. ед. ч. и во мн. числе.

3) Закрепление лексической темы.

4)Р. р. Составление простых предложений (дети играют) по демонстрируемому действию 1) Введение новой лексики:

2)Д\и «Знаешь ли ты, кто рядом с тобой?»

3) Чтение А. Барто «Девочка-ревушка».

З. Александрова «Катя в яслях» Песня «Урожай собирай» А. Филиппенко

1) Закрепление словаря (по предметным картинкам).

2) Усвоение притяж.

местоимений мой, моя

3) Чтение стихов А. Барто

2. Произносительная сторона речи; темп, ритм, дыхание; развитие артикуляционного аппарата 1) Физиологи

ческое дыхание: вдох и выдох носом

2) Развитие артикуляцион

ного аппарата (артикуляционная гимнастика, массаж) 1. Физиологи

ческое дыхание: вдох и выдох носом.

2) Развитие артикуляцион

ного аппарата (артикуляционная гимнастика) Игры с палочками

«Рыбка» А. Тетивкин Развитие артикуляцион

ного аппарата.

Артикуляцион

ная гимнастика

3. Фонемати

ческий слух

(слуховое внимание, восприятие) 1)Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов, близких по звуковому составу)

2) Игра «Скажи, что ты слышишь?» (с предметами, «Что прозвучало?», (с предметами, «Что звучало» (с музыкальными инструментами, «Откуда слышался звук?», «Сколько капелек упало?»

3) Слушание аудиозаписей (неречевые звуки)

4) Выделение заданного звука из ряда звуков 1) Игра «Где позвонили?»

2) Игра «Угадай, что звучит?»

3) Слушание неречевых звуков на прогулке Игра «Угадай, на чем играю?»» (с музыкальными инструментами музыкальный треугольник, колокольчик) Слушание неречевых звуков дома (тиканье часов и т. д.)

4. Общая, мелкая моторика: пальчиковая гимнастика, массаж, речь с движениями Пальчиковая гимнастика за столом (без речевого сопровождения) Речь с движениями:

«Девочки и мальчики» «Рельсы» М. Лазарев

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Пальчиковая гимнастика за столом

5) Развитие мышления памяти; зрительного внимания и восприятия - - Д/И «Угадай мелодию»

подвижная игра «Чей кружок скорее соберется?» рнм «Как под яблонькой»

Восприятие, память: закрепление основных цветов

6) Эмоционально – волевая сфера - - «Игра с бубнами» л. н. м. обр. Т Ломовой -

7) ИЗО: лепка, рисование, аппликация, конструирование - - «Осенние дорожки» н. а. -

8) Подвижные сюжетно – ролевые игры - Подвижная игра «Догони свою пару» -

9) Развлечение, интегрированные занятия - - -

Сентябрь, 4 неделя Овощи и фрукты, звук А 1. Лексика, Грамматика, связная речь (художественная литература, драматизация, д\и) 1) Развитие понимания речи : (умения вслушиваться в обращенную речь, выделять названия предметов, признаков, действий).

2) Закрепление лексики.

3) Формировать понятие о действии и предмете ( вопросы: кто? что делает)

4) Р. р. Составление простых 3-х словных предложений по демонстрируемому действию (Маша играет куклой)

5) Формировать понятие: «слово, предложение» 1) Введение новой лексики

2) Усвоение понятий о действии и предмете. Вопросы: кто? Что делает?

3) Употребление сущ. ед. ч. и во мн. ч.

4) Овладение навыками составления простых предложений по вопросам: «Кто?», «Что делает?».

5) Д/ и: «Что где растет?», «Узнай по описанию»

6) Чтение: Н. Носов «Огурцы», Ю. Тувим «Овощи», «Урожай» 1) Драматизация сказки «Репка».

2) Песня «Урожай собирай» А. Филиппенко 1) Закрепление словаря по картинкам.

2) Усвоение понятий о действии и предмете. Вопросы: Кто? Что делает? 3) Употребление сущ. в уменшительно – ласкательной форме.

4) Чтение: Н. Носов «Огурцы», Е. Стюарт «Огород»

2. Произносительная сторона речи (темп, ритм, дыхание, развитие артикуляционного аппарата, работа над звукопроизношением, массаж) 1) Физиологическое дыхание: вдох и выдох ртом.

2) Вдох ртом, на выдохе протяжно произнести звук «А».

3) Развитие арт аппарата (арт. гимнастика, массаж)

4) Уточнение произношения звука «А» (игра «Лев зевает», «Аня плачет»).

5) Постановка и автоматизация звука А

6)Логопедическая распевка со звуком А 1) Физиологическое дыхание: вдох и выдох ртом.

2) Вдох ртом, на выдохе протяжно произнести звук «А»

3) Развитие арт. аппарата (арт. гимнастика, массаж).

4) Упр. на высоту голоса: произнести звук «А», имитируя капризную девочку (высокое звучание) и зевающего льва (низкое звучание) Попевка «Буква А» О. Боромыковой Физиологическое дыхание: вдох и выдох ртом в сочетании с движениями рук:

Вверх – в стороны; вдох ртом, на выдохе произнести протяжно звук «А»

1) Развитие артикуляционного аппарата (арт. гимнастика).

2) Уточнение произношения звука «А» (игра «Лев зевает»)

3. Фонематический слух (слуховое внимание, восприятие темпа и ритма речи, фонематический анализ 1) Знакомство с понятиями «слово», «звук»

2) Учить слышать звук «А» в ряду других звуков.

3) Выделять слог с заданным звуком в ряде слогов

4) Выделять слово с заданным звуком в потоке слов

5) Выделять слово с заданным звуком в тексте

6) Выделение первого ударного звука в словах аист, азбука и др. Игра «Тихо – громко» Слушание музыки; различение характера музыки (веселая, нежная, грустная, протяжная) Учить слышать звук «А» в ряду других звуков

4. Общая, мелкая моторика: пальчиковая гимнастика, массаж, речь с движениями 1) Игры с пальчиками.

2) Самомассаж 1) Игры с пальчиками.

2) Самомассаж кистей и пальцев рук.

3) Обводка, штриховка геометрич. фигур «Рельсы» М. Лазарев

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Самомассаж кистей и пальцев рук; шнуровка, расстегивание, застегивание пуговиц и др.

5. ВПФ: память, внимание, восприятие, воображение Внимание: игра «Чего не стало?» 1) Внимание: игра «Чего не стало?»

2) Восприятие: «Определи по запаху» (овощи) Слуховая память: игра «Запомни»

6. Эмоционально – волевая сфера - Игра: Что где растет? -

7. ИЗО: рисование, конструирование, лепка, аппликация - Лепка: Овощи и фрукты. Аппликация: Фрукты в вазе. Рисование: Мы убираем урожай

8. Подвижные, сюжетно-ролевые игры - 1) Подвижная игра: «Каждый овощ в свою корзину»

2) Сюжетно-ролевая игра «Собираем урожай» Сюжетно – ролевая игра «Собираем урожай»

9. Праздники, развлечение, досуг. Выставка: Осенние поделки хоровод

«У калинушки» Ю. Михайловой-

Публикации по теме:

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубикамиПрименение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое.

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической.

Картотека индивидуальных изотерапевтических игр и упражнений, используемых логопедом в коррекционно-развивающей работе Данный материал могут использовать в своей работе логопеды, воспитатели детских садов. Использование данного материала предоставляет педагогу.

Коррекционно-развивающая программа «Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми» ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ Цель: знакомство с группой; изучение психомоторного развития детей, диагностика дыхания; снятие эмоционального напряжения,.

Организация коррекционно — развивающей работы учителя-логопеда для детей с ЗПР (старшая группа) Эффективность коррекционно-логопедической работы определяется четкой организацией детей в период их пребывания в детском саду, пра-вильным.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР (декабрь, январь, февраль) ДЕКАБРЬ, 1-я неделя, «ОБУВЬ». Составление рассказа цепной структуры «Грязные ботинки». Род имен существительных Звук Т Учить использовать.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Старшая логопедическая группа «День матери» «ДЕНЬ МАТЕРИ» Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимосвязи в коррекционно — развивающей работе специалистов. Старшая логопедическая группа
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 08:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимосвязи в коррекционно — развивающей работе специалистов. Старшая логопедическая группа» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глущенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД