МААМ-картинки

План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал)

Елена Андреева
План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей пятого года жизни».

Цель: ознакомить родителей с возрастными особенностями детей. Взаимообмен опытом среди родителей по воспитанию детей.

2. Оформление «Уголка для родителей».

Цель: активизировать родительское внимание на вопросах воспитания, жизни ребёнка в детском саду. Распространить педагогические знания среди родителей.

3. Выставка рисунков «Безопасная дорога глазами детей».

Публикация «План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал)» размещена в разделах

Цель: профилактика дорожно-транспорного травматизма.

4. Родительское собрание «Вот и стали на год взрослей».

Цель: оповещение родителей о новых задачах и целях возрастной группы. Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей.

5. Рекомендация родителям «Режим дня ребенка дома».

Цель: оповещение родителей о необходимости соблюдения режима дня ребёнком в домашних условиях.

Октябрь

1. Фотовыставка, посвященная дню пожилых людей.

Цель: привлечь родителей к организации совместной с детьми фотовыставки. Дать возможность проявить творчество, заинтересованность.

2. Консультация «Игрушки пятилеток»

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. Практическая помощь семьям, а так же взаимообмен среди родителей по вопросу воспитания детей.

3. Совместная работа детей и родителей «Осень золотая».

Цель: активизировать детско-родительские отношения.

4. Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие технологии».

Цель: познакомить родителей с здоровьесберегающими технологиями.

5. Советы родителям «Играя пальчиками, развиваем речь».

Цель: побудить родителей к необходимости развития мелкой и крупной моторики рук.

Ноябрь

1. Анкетирование родителей «Я и мой ребенок на улицах города.

Цель: реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам дорожного движения в детском саду и дома.

2. Консультация «Ребенок и компьютер».

Цель: распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере, планшете и другой электронной технике.

3. Фоторамка «Портрет моей мамочки» ко дню матери.

Цель: приобщить пап и мужскую половину семей к совместному с детьми созданию стенгазеты и поделок своими руками для мам. Развивать трудолюбие и умение работать в команде, сообща.

4. Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста.

Цель: познакомить родителей с разновидностью игр. Побуждать родителей играть вместе с детьми, поддерживать игровую мотивацию.

5. Индивидуальная беседа «Что посеешь - то пожнешь».

Цель: побудить родителей воспитывать детей на личном положительном примере.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Осень» (старшая группа компенсирующей направленности) МКДОУ №34 г. Никольское Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшей группы.

План-конспект образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна» Время: 25 минут. Материалы и оборудование: Колючие мячики по количеству детей, схемы для предложения, сюжетные картинки, схемы для звукового.

План-конспект экскурсии «Дом культуры» в старшей группе компенсирующей направленности Цель экскурсии: знакомство с профессиями работников дома культуры. Представление профессии актера и режиссера. Формирование отношения к.

План партнерского взаимодействия с родителями воспитанников (средняя группа) фрагмент тематического плана партнерского взаимодействия с родителями воспитанников (средняя группа) Цель:установление партнерских отношений.

Проект «Что за чудо этот хвост?» (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Проект «День матери в детском саду». Средняя группаПроект «День матери в детском саду». Средняя группа Проект "День матери в детском саду". Продолжительность проекта - краткосрочный. Тип проекта - творческий, групповой. Участники проекта.

Проект «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей направленности)Проект «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей направленности) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 25 «Ягодка» Проект Тема: «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей.

Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа)Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочется рассказать Вам о последнем родительском собрании, проведённым на днях. Многие трудности в работе воспитателя.

План взаимодействия педагогов с родителями воспитанников компенсирующей группы для детей с диагнозом «ранний детский аутизм» Противоречивость требований вредна любому ребёнку, а ребёнок с синдромом аутизма в таком случае теряет ориентиры в жизни, возможность адаптироваться.

Сценарий праздника к Дню мам «Бал Бантиков» (старшая группа компенсирующей направленности) Вед. С листьями, падают по музыку, листья Осыпает нас заря Золотым дождём Нынче праздник Нынче праздник в ноябре Праздник мам на всей земле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал)
Опубликовано: 19 октября 2015 в 10:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева (УИ 142798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД