Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (ноябрь)

Екатерина Блажевич
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (ноябрь)

Ноябрь. Третья неделя. Понедельник, 14 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дидактическая игра «Один – много»

Цель: упражнять в образовании множественного числа сущ. в родительный падеж. (Аня, Серафим)

• Дидактическая игра "Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. (Никита,Соня)

1. Речевое развитие Ч. Х. Л.

Сказка «Зимовье зверей»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (ноябрь)» размещена в разделах

Цель: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей, способствовать развитию умения отвечать на разнообразные вопросы, касающиеся содержанию произведения, используя в речи практически все части речи.

2. Физическое развитие

-Наблюдение: за деревьями

Цель: закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период,закрепить знания детей о деревьях, обогащать словарь детей.

Подвижные игры: «Удочка»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость

-«Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей

• Чтение художественной литературы «Чарли и шоколадная фабрика»

Цель: развивать, слуховое внимание, память, учить анализировать поступки героев, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

• Викторина по загадкам

Цель: логику, мышление, смекалку, расширять словарный запас.

ВЕЧЕР • Дидактическая игра «Продолжи ряд»

Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание (Василиса)

• Помощь в сервировке стола (Соня, Вова)

Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять, посуду, приборы, салфетницы. 3. Музыкальное развитие (досуг)

Наблюдение: за погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры: «Удочка»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

- «Зайцы в огороде»

Цель: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений.

• «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)».

Цель: Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь.

Беседа «Этичные и неэтичные поступки». Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. Учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

Ноябрь. Третья неделя. Вторник, 15 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Собери картинку»

Цель: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; закреплять знания детей о диких и домашних животных.

(Айдан, Моника) 1. Занятие7 «Измерение длины»

Цель: Закрепить представления об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка данной меркой, познакомить с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины, формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков.

- Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

-Подвижные игры: «Белые медведи»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание на звуковой сигнал, воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к установленным правилам, волю к победе

-«Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей

• Беседа Чтение художественной литературы Драгунский «Запах неба и мохорочки»

Цель: продолжить знакомство с произведениями автора, развивать память, внимание, умение отвечать на вопросы по тексту.

• Зрительная гимнастика «Кошка»

Цель: улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепление мышц глаз, улучшение аккомодации.

ВЕЧЕР • «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Надя, Витя)

- Дидактическая игра «Узнай по тени»

Цель: закрепить знания о деревьях. (Вера, Андрей)

2. Аппликация «Зайчик» (из цветного песка)

Цель: формировать умение практически выполнить аппликацию в данной технике на задуманную тему, развивать творческие способности детей; развивать мелкую моторику рук.

Наблюдение: за вечерним небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

. Подвижные игры: «Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

• -«Великаны и гномы»

Цель: Упражнять детей действовать по сигналу, развивать слуховое внимание.

•. Игры с конструктором.

Цель: вызвать у детей интерес к сооружению различных построек необходимых для человека, предложить окружить их различными деревьями, сделанными из конструктора «Лего».

• Дид. игра «Семья животных»

Цель:развивать внимание, память, ЗКР, артистизм, воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ноябрь. Третья неделя. Среда 16 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • с Айдан, Аней. «Слева, справа»

Цель: развивать ориентировку.

Работа в математических тетрадях Петерсон с Никитой, Витей, Моникой. «Продолжи узор»

Цель: создание условий для формирования представления о ритме (закономерности).(Матвей, Вова)

1. Познавательное развитие Дикие животные» (Карпова 68

Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных и их детёнышах; упражнять в образовании притяжательных прилагательных, согласовывая их с существительными; упражнять в названии детёнышей животных;

о диких животных.

2. Музыкальная деятельность.

Наблюдение за небом

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба.

Подвижные игры: «Передал- садись»

Цель: быстроту и точность движений при передаче мяча.

-«Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей

• Беседа «Опасные предметы»

Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях.

Цель: развивать, слуховое внимание, память, учить анализировать поступки героев, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

ВЕЧЕР • «Лабиринты»

Цель: Развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание. (Платон, Айдан)

• Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму».

Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. (Серафим, Вера) 3. Грамота • Наблюдение: за погодой

Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры: «Удочка»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость

«Зайцы в огороде»

Цель: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений.

• Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: упражнять в преобразовании существительных в уменьшительно-ласкательную форму

• Дидактическая игра «Кто в домике?»

Цель: учить детей составлять предложение с предлогом «с», уточнятьи активизировать словарный запаспо теме «животные».

Ноябрь. Третья неделя. Четверг, 17 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Коррекционная игра «Лабиринты»

Цель: развивать прослеживающую функцию глаза, произвольное внимание, фиксацию взора. (Матвей, ВАсилиса.)

По физической культуре. Тренировать в подбрасывании и ловле мяча. (Витя, Моника) 1. Физическое развитие

2. Речевое развитие «Подготовка диких животных к зиме»

(Лебедева 47)

Цель: дать детям представление о том, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах изменений в их жизни осенью.

Наблюдение: за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

Подвижные игры: «Передай-встань!»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

«Перепрыгни- не задень»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, развивать силу и ловкость.

• Чтение художественной «Чарли и шоколадная фабрика»

Цель: развивать, слуховое внимание, память, учить анализировать поступки героев, умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

• Дидактическая игра «Мемо. Санкт- Петербург»

Цель: Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города, развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

ВЕЧЕР • «Вырежи и наклей»

Цель: закрепления навыка правильно держать ножницы и вырезывать по контуры закругленные фигуры, развивать аппликативные навыки. (Вова, Вера)

• Дидактическая игра «Назови три предмета»

Цель: упражнять в классификации предметов. (Аня, Никита.) 3. Лепка «Овечка» (пластилинография)

Цель: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами, продолжать знакомить с пластилинографией, развивать внимание, мышление, восприятие, развивать творческие способности, сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук, укреплять силу рук, снять мышечное напряжение.

Наблюдение: за погодой.

Цель: уточнение знаний об изменениях в живой и неживой природе, происходящих на земле осенью.

Подвижные игры: «Удочка»

Цель: развивать игровую фантазию, умение соблюдать правила игры.

«Мышеловка»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; учить выполнять движения согласно словам, упражнять в беге, развивать смекалку и внимание.

• Зрительная гимнастика «Ослик»

Цель: улучшение циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепление мышц глаз, улучшение аккомодации.

• Беседа «Кого называют скромным»

Цель: предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из участников ведет себя скромно, а кто вызывающе. Учить давать оценку поведения и его последствий.

Ноябрь. Третья неделя. Пятница, 18 ноября 2022.

Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО • Дежурство в уголке природы.

Цель: учить детей определять необходимость полива растений, напоминать правила полива, формировать трудовые навыки. (Матвей, Василиса)

• Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: развивать умение подбирать слова противоположные по смыслу.

(Айдан, Платон.) 1.«Детство с родным городом» «Медный всадник»

Цель: обогащение представлений детей о функциональном назначении памятников, развитие представлений детей об исторической личности Петра первого, развитие познавательной активности детей путем включения в проблемные ситуации.

2. Музыкальная деятельность

3. Физическое развитие (на улице)

Наблюдение: за долготой дня

Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Подвижные игры: «Охотники и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей

-«Зайцы в огороде»

Цель: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений. • Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;

знать границы своего участка;

напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

ВЕЧЕР • Дидактическая игра «Графический диктант»

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. (Серафим, Андрей, Платон)

• Дидактическая игра «Целое из частей»

Цель: учить собирать целое

изображение из нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие.

(Вова,)Моника 4. Рисование «Щенок» учить детей рисовать щенка, совершенствовать умение рисовать кистью разными способами: методом тычка, рисовать концом кисти мелкие пятнышки; развивать чувство цвета, формы, композиции, творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, умение доводить начатое дело до конца; совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Наблюдение: за лужами.

Цель: напомнить детям, что летом лужи были теплые, быстро испарялись. Осенью вода в них холодная, долго не испаряется, на поверхности плавают желтые листья. Поздней осенью кромка лужи замерзает, тая днем под солнцем, а в морозный день промерзает полностью.

Подвижные игры: «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

• -«Скакуны и бегуны»

Цель: развивать умение прыгать на одной ноге, реагировать на сигнал воспитателя, развивать быстроту реакции. •. Дидактическая игра «Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных

• Чтение сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю (ноябрь)
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 09:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД