Приложение МААМ

План воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября в средней группе

Венера Гафурова
План воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно-образовательной работы группы с 4 по 8 ноября.

Средняя группа

Тема недели : «Я, ты, он, она – вместе целая страна!» / неформальные символы России» Задачи темы:

• представления детей о малой родине и поддерживать их отражения в различных видах деятельности

• Формировать представления о родной стране, о государственных праздниках;

• Формировать представления о неформальных символах России;

• Формировать знания о флаге, гербе, гимне России;

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября в средней группе» размещена в разделах

Формировать представления детей о том, что Россия огромная многонациональная страна.

Итоговое мероприятие:

Работа с родителями :

1. Выучить стихи к празднику осени

2. Повторить с ребенком приметы осени

3. Консультация «Чем можно занять ребенка осенью»

Событийность: 4 ноября : День народного единства

Рекомендуемая форма: коллективная работа

Понедельник 04.11.24 Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная деятельность в режимных моментах РППС

Утро -Утренняя гимнастика (Л. И. Пензулаева, комплекс № 10, стр 10) - Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» «Праздник 4 ноября - День народного единства»

Цель: рассказать детям об истории праздника День народного единства, закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

- Настольно-печатная игра «Собери флаг, герб» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. - Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

.

Внести книги и иллюстрации по теме.

Раскраски и трафареты для самостоятельной деятельности.

НОД 1. Музыкально-ритмические упражнения; Речевая ритмика; Оздоровительная ритмика; Упражнения для профилактики нарушений ОДА

2. Социально-коммуникативное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема № 10 «Родная страна», Занятие № 1 «В какой стране мы живем» МЭО Задачи: формирование представлений детей о разнообразии и богатстве природы России, на воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну. Знакомство детей с государственными символами России.

Прогулка 1 и 2 - Наблюдения за погодными изменениями

Ход наблюдения

Побеседовать о погоде, что изменилось. Одежда людей какая?

-Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

-Подвижные игры «Ловкий шофер» (О,

«Мыши в кладовой» (з)

-ОВД: Развивать физические качества: прыжки из круга в круг (не замочи ножки, на двух ногах, с приземлением на полусогнутые ноги.

Минутка безопасности: закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03» - Д/и «Чего много?» Цель: упражнять в образовании существительных множественного числа в родительном падеже. Выносной материал: мячи, ведерки, совочки, коляски, детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Возвращение с прогулки Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

КГН: трудовое воспитание «Сервировка стола»

Цель: закреплять умение правильно накрывать на столы

Вечер -Просыпательная гимнастика

-Закаливающее мероприятие; цель: приучать детей к образу жизни, рассказать о пользе закаливания

Знакомство с пословицами о Родине: «Кто за Родину горой, тот истинный герой», «Родной край – сердцу рай», «Родная землица и во сне снится», «Человек без Родины, что соловей без песни». Цель: помочь понять смысл поговорок и запомнить их.

Инд. работа с Сашей М Артемом В

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые Картины осени

Вторник 05.11.24 Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная деятельность в режимных моментах РППС

Утро -Утренняя гимнастика (Л. И. Пензулаева, комплекс № 10, стр 10)

- Пальчиковая гимнастика «Моя - Родина»

-Беседа: «Наша Родина – Россия»

Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, о государственном флаге и гербе Российской Федерации, воспитывать чувство любви и уважения к свой родной стране.

-Просмотр презентации «Символы России» обсуждение просмотренного

- Д / и «Назови «соседей числа» Цель: учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 Пазлы, мозаика

НОД 1. ФЭМП Занятие 2

Программное содержание

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

с. 16 Позина В. А.

2. Музыкальное

По плану муз. руководителя

Прогулка 1 и 2 - Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели:закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

-Трудовая деятельность

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

-Подвижные игры

«Ловкий шофер» (О,«Бегите ко мне» (п)

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

-Д / и Н-п игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. Выносной материал: мячи, ведерки, совочки, коляски, детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки

Возвращение с прогулки - Слушание гимна страны

Ц: учить детей внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы

КГН Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Вечер -Просыпательная гимнастика

-Закаливающее мероприятие;

цель: приучать детей к здоровому образу жизни, рассказать о пользе закаливания

- Беседы: «Знаете ли вы, что такое флаги, флажки?», «Где можно увидеть флаги и герб?», «Для чего нужен флаг и герб нашей стране?» «Кто изображён на гербе России?»

-Экспериментальная деятельность в центре природы «Вода принимает форму» - Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.

- Поощрять желание выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Конструктор Лего, деревянный конструктор

Среда 06.11.24 Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная деятельность в режимных моментах РППС

Утро -Утренняя гимнастика (Л. И. Пензулаева, комплекс № 10, стр 10)

- Беседа на тему: «Моя страна - моя Россия».

Цели: закрепить у детей представления о государственной символике, развивать у детей стремление к познанию государственного устройства и символов государства.

Просмотр мультфильма «Семь капитанов

Цель: обратить внимание на многообразие русской природы

- Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры

неофициальные символы России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

1. Развитие речи Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ц

Цель. Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Гербова В. В. с. 22

2. Физкультурное

По плану физ. инструктора

Прогулка 1 и 2 - Наблюдение за собакой

Цели:дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении воспитывать любовь к животным. Ход наблюдения. Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

-Трудовая деятельность. Подмести дорожки, собрать игрушки

-Подвижные игры

«Мыши в кладовой» (з, «Бегите ко мне» (п)

Дидактическая игра «Найди такой же листок».

Цель: способствовать развитию у детей умения классифицировать растения по определенному признаку.

Словарная игра «Что делает?»

Цель: правильно называть действия, употреблять в речи глаголы.

Выносной материал: мячи, ведерки, совочки, коляски, детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки

Возвращение с прогулки -Чтение художественной литературы : Чтение произведения

З. Александровой «Родина»

КГН Совершенствовать культуру еды: обращаться с просьбой, благодарить

Вечер -Просыпательная гимнастика

-Закаливающее мероприятие; цель: приучать детей к здоровому образу жизни, рассказать о пользе закаливания

- Беседа «Люди каких национальностей живут в нашей стране». Цель: формировать представление детей о России, как о многонациональной стране

- «Феечка – копеечка»

- Д/и «Назови сутки» Цель: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) Игры со строительным материалом

«Дом построим – будем жить». Цель: продолжить учить работе с различным строительным материалом.

Четверг 07.11.24

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная деятельность в режимных моментах РППС

Утро -Утренняя гимнастика (Л. И. Пензулаева, комплекс № 10, стр 10)

- Беседа «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать уважительные, дружелюбные чувства. Рассматривание

иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России.

Д/и «Времена года» Цель: закреплять представления о временах года и месяцах осени Рисование «Матрёшки»

Цель: отработка и совершенствование навыков рисования

НОД 1. Музыкальное

По плану муз. рук. ля

2. Рисование предметное на тему : «Матрешка»

Цель занятия:Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой.

Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как символ русского народного искусства;

Задачи:Познакомить детей с историей матрёшки. Развивать интерес детей к народному творчеству. Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.

Прогулка 1 и 2 - Наблюдение «Рядом с нами». Предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом,-

Трудовая деятельность Подмести веранду

-Подвижные игры «Ловкий шофер» (О,

«Бегите ко мне» (п)

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. - Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Выносной материал: мячи, ведерки, совочки, коляски, детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки

Возвращение с прогулки - Чтение худ. лит. ры: Чтение стихов о родине. И Суриков «Вот моя деревня»

Цель: развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов произведений, устанавливать взаимосвязь описанного с реальностью.

КГН: умение приводить себя и одежду в чистоту перед заходом в сад

Вечер -Просыпательная гимнастика

-Закаливающее мероприятие; цель: приучать детей к здоровому образу жизни, рассказать о пользе закаливания

- Слушание музыкальных произведений - Слушание песни «С чего начинается Родина».

- Steam технологии «Кубики Никитина» Инд. работа с Викой Н., Камилло О

-Д/ игра «Кубики» - собери картинку.

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Пятница 08.11.24 Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная деятельность в режимных моментах РППС

Утро -Утренняя гимнастика (Л. И. Пензулаева, комплекс № 10, стр 10)

- Беседа на тему: «Фольклор и традиции России».

Д/И. «Кто больше слов придумает»

Ситуация «Не надо грустить»- побуждать детей к проявлению внимания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

-Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

подборка праздничных открыток ко Дню народного единства; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

НОД 1. Лепка предметная на тему : «Российский флаг» Цель: учить изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинография».

Задачи: расширять знания о флаге, как государственном символе, передавать его изображение, соблюдая порядок цветов;закреплять приемы работы в данной технике (отщипывание, раскатывание, примазывание, размазывание).

2. Физкультурное

По плану физ. инструктора

Прогулка 1 и 2 - Наблюдение: Учить детей выявлять изменения, происходящие с травой, рассказывать о них по результатам наблюдений, формулировать предположения о том, почему трава желтеет, вянет. -Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

-Подвижные игры

«Ловкий шофер» (О, «Мыши в кладовой» (з,

«Бегите ко мне» (п)

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

-Минутка безопасности: Не разговаривать с чужими людьми

-Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

Выносной материал: мячи, ведерки, совочки, коляски, детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки

Возвращение с прогулки - Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза.

КГН: Насухо вытирать руки

Вечер -Просыпательная гимнастика

-Закаливающее мероприятие; цель: приучать детей к здоровому образу жизни, рассказать о пользе закаливания

-Экспериментальная деятельность в центре природы «Вода принимает форму» - Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.

-Театрализация: «Гуси лебеди» Отрывок -Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

Игры с крупным конструктором «Строим осенний парк» Цель: организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки, развивать творческие способности, учить обыгрывать созданные постройки

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября в средней группе
Опубликовано: 31 октября 2024 в 12:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на первую неделю ноября в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Венера Гафурова (УИ 759959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД