Светлана Борискина
План воспитательно-образовательной работы на тему «Мебель, посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 3 февраля Утро ФР
РР
ХЭР
СКР
ПР Утренняя гимнастика.
Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели Работа по ФЭМП
Д/И «На что похоже?» (геометрические фигуры)
Цель: развитие математических способностей детей; Беседа на тему : «Мебель в нашем доме»
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на тему „Мебель, посуда“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении
Самообслуживание: игровое упражнение «Мой внешний вид».
Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем.
Беседа о роли семьи во взаимодействии ребёнка с социумом
ООД ПР
ХЭР
ФР 1. Ф. Ц. К. М «В гостях у бабушки Федоры». Закрепить знания детей о посуде, различных материалах, из которых её изготавливают
2. Физкультурное
3. Рисование. (15.30-15.55). По замыслу. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы. Упражнять в рисовании цветными карандашами.
Прогулка
ФР
ПР
РР
СКР Наблюдение: свойства снега. П/И «Мороз-красный нос».
Учить детей выполнять действия по сигналу, упражнять в беге, выполнении прыжков.
Д/И «Подбери слово».
Учить детей подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь.
Беседа: «Опасно - безопасно». Уточнять представления детей об опасных ситуациях в холодное время года. Трудовые поручения: сбор опавших шишек для изготовления поделок.
Учить детей понимать суть задания, рассказывать о том, что и как нужно делать, пояснять выбор материала для поделок
Раб. пер. сном ХЭР Чтение глав из книги А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»
Вечер СКР
ФР
РР
ХЭР Гимнастика после сна.
Мультзал: просмотр мультфильма «Опасные сосульки» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения зимой в оттепель Индивидуальная работа по ФЭМП : Д/И «Назови скорей».
Закреплять умение детей последовательно называть дни недели, отвечать на вопросы о том, какой сегодня день недели, какой был вчера (будет завтра). Работа в уголке сенсорного воспитания.
Упражнять детей в подборе пар предметов, совпадающих по заданному признаку. Формировать умение сравнивать различные качества предметов. С/Р игра «Салон красоты».
Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Учить согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.
Вторник 4 февраля Утро ФР
РР
ХЭР
СКР
ПР Утренняя гимнастика.
Ознакомление с худ. литер. : стихотворение Д. Хармса «Иван Иваныч Самовар». Закреплять знания детей о жанровых особенностях стихот-ворения; учить видеть его структуру Индивидуальная работа по развитию связной речи.
Побуждать детей составлять короткие рассказы по описанию набора игрушек Беседа на тему «Зачем нужны правила?»
Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать Хозяйственно-бытовой труд: уборка в группе. Формировать у детей умение договариваться о распределении коллективной работы, намечать план, заботиться о своевременном завершении совместного задания
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
ООД ПР
РР
ХЭР
ФР 1. Развитие речи. Пересказ рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Продолжать учить пересказывать текст без пропусков и повторений. Закреплять умение подбирать определения к заданному слову
2. Музыка
3 Физкультурное на прогулке
Прогулка
ФР
ПР
РР
СКР Наблюдение: возраст прохожих.
Предложить детям по результатам наблюдения постараться оп-ределить возраст прохожих. Д/И «Дрессировщик и его звери».Закрепить знания о диких и домашних животных (название, внешний вид, повадки, особенности поведения).
Самообслуживание.
Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своё м шкафу Игры со снегом: сооружений снежной клумбы.
Использовать умение детей действовать лопатками, сгребать снег, для создания снежной клумбы. Развивать фантазию, воображение.
Раб. пер. сном ХЭР Чтение глав из книги А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»
Вечер СКР
ФР
РР
ХЭР Гимнастика после сна.
Слушание музыкальных произведений: Г. Свиридов «Старинный танец» из «Альбома пьес для детей».
Познакомить детей с характерными чертами старинного танца менуэта.
Д/И «Определи соседнее». Закреплять умение детей сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними. Учить объяснять результаты выполнения задания.
Беседа «Волшебные слова».
Предложить детям выбрать вежливые - «волшебные» слова, необходимые в различных ситуациях. Обогащать словарный запас, стремление быть вежливыми.
С/Р игра «Парикмахерская».
Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выпол-нять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.