Эльмира Рафикова
План воспитательно-образовательной работы для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
на период с «05» по «08» ноября 2019 г.
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Российской Федерации Немцова Павла Николаевича с. Борское муниципального района Борский Самарской области – Детский сад «Солнышко» с. Борское
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА ПЕРИОД с «05» по «08» ноября 2019 г.
ГРУППА : старшая группа
Публикация «План воспитательно-образовательной работы для старшей группы» размещена в разделах
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Россия - Родина моя!».
ЦЕЛЬ: Расширять знания детей о Родине. Усовершенствовать обобщенные представления о нашей стране, символики.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Развлечение «Когда мы все едины!»
Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:
Совершенствовать в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке; закреплять умение ходьбы переменным шагом, формировать умение перебрасывать мяч после удара мячом о пол. (Ф.). Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его без помощи взрослых (С - К.). Формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (С – К). Воспитывать уважение к труду взрослых (С - К.).Закрепить названия геометрических фигур и сравнивать одну группу предметов с другой, счет в пределах 10 (П.). Формировать навык у детей строить сооружения из мелкого строительного материала Лего (С - К.). Обобщить знания о Родине, придумывать рассказ о главном городе Москве (Р.). Познакомить с новым нетрадиционным способом рисования – наносить краску на лист ватным тампоном, передать цветовую окраску. (Х – Э.). Формировать у детей внимательно относится к природе, понимать, что среда может быть ядовита (С - К.).
Приветствия, игры для проведения утреннего круга:
Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.
В С флагом Игра «Что мы Родиной зовем?» Беседа: «Народ един»
С С воздушным шаром Д/и «Угадай и обьясни» Пословицы о Родине
Ч С комплиментом Д/и «Проверь себя» Беседа «Жить Родине служить»
П С игрушкой Р/У «Реченька речушка дальные края». Разговор ситуативный «Россия Родина моя»
Наши именинники:
Азимова Алина - 08. 11.15г
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник - 05.11. 2019г Утро: Утренняя гимнастика (Ф.). Беседа: «Что мы Родиной зовем?» (С - К.). П /г «Поздняя речушка». (С – К.).
С Дашей, Сережей, Сашей Т. – игра «Найди флаг России» Беседа: Народ наш един и не победим! (С - К.) Внесение разрезных картинок, таблицы «Флаги», иллюстраций «Российский флаг и герб»
Попросить родителей пополнить папки по изо для детей.
Беседа с мамой Даши К. о приобретении рабочей тетради по ФЭМП.
Предложить родителям поучаствовать в окружном конкурсе «Спорт глазами детей»
НОД
«Музыкальная деятельность» (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пения, музыкально - ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах (по плану муз. руководителя). (Х – Э.).
«Познавательно - исследовательская деятельность» (ФЭМП). М - п: сюрприз. момент; рассматривание картины «Россия Родина моя»; работа с геометрическими фигурами; упражнение на развитие внимания; упражнения с рабочими тетрадками (Зад 6). (П).
Двигательные развлечения 15.30
Прогулка
Наблюдение за вороной. Воспитывать любознательность (С - К.). Уборка игрушек на участке. Воспитывать трудолюбие (Т.). П/и «Птичка и кошка», «Курочка хохлатка», «Птичка раз!» (Ф). Закреплять умение с Светой, Алиной Н., Сережей, Ваней Ф. в прыжках на двух ногах. (Ф.) Ситуативный разговор: «Время года на улице». (С - К.) Внесение игрушек, мячей, лопаток, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.
работа перед сном Чтение белорусской народной сказки «Лисичкин хлеб». (Х – Э.)
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения (Ф.).
Драматизация сказки «Лиса и журавль» (С - К.). Д/и «Найди на карте нашу страну» (С - К.) Закреплять с Машей, Алиной А. умение вырезать ножницами бумагу сложенную вдвое (П.) Ситуативный разговор: «Правила поведения за столом» (С - К.) Внесение масок для драматизации, дидактической игры.
Прогулка Наблюдение за синицей. (С - К.).Сбор игрушек на участке (Т.). П/и «Найди свой домик», «Ловишки в кругу», «Бегите ко мне». Дашу, Никиту, Арсения упражнять в беге не наталкиваясь друг с другом. Развиваем ловкость, координацию движений (Ф.).