Любовь Кручинина
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг сентября
Прием детей. Приветствие каждого ребенка.
Утренняя гимнастика.
1. Игра драматизация по тексту русской народной прибаутки «Киска, брысь»
Цель: воспитывать интерес к придумыванию историй на основе короткого текста
2. Игра с пазлами «Цвета и формы» с детьми
___ 1 Беседа по вопросам: «какие игры вы любите играть все вместе? Почему?»
Цель: Развивать речь и доброжелательное отношение друг другу
2. Игра – забава «Мыльные пузыри»; пускание мыльных пузырей с помощью соломинок, трубочек и т. п. 1.«Центр искусства» лепка по замыслу
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
2. «Центр книги» Рассматривание иллюстрации в детских книгах
Индивидуальные беседы по запросам родителей
Подготовка к ООД.
Организованная образовательная деятельность
ОО «Познание» : Тема: «Во что я люблю играть»
Задачи: формировать представления дошкольников об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина, о материалах, из которых они сделаны; познакомить детей с историей развития мяча, с правилами обращения с металлическими игрушками и деталями; воспитывать бережное отношение к игрушкам, изготовленным взрослыми для игр детей.
Краткое содержание: беседа об играх и игрушках; загадывание загадок по теме, о правилах безопасностях при ображении с металлическими игрушками.
ОО «Музыка» Тема «С добрым утром!»
Цели: познакомить с музыкальным приветствием; развивать умение улавливать изменения в характере музыки, вовремя переходить с легкой ходьбы на маршевой шаг, развивать ритмический слух, импровизировать танцевальных навыки, учить различать разных танцевальные жанры.
Краткое содержание: музыкально-ритмические упражнения – свободный шаг под мелодию песни В Шаинского; распевание: попевка «С добрым утром!» (сл. и муз. Е. Арсеневой); игра «Познакомимся»; пение песни «Дождик»; отгадывание музыкальных загадок, беседа по содержанию танцы «полька», заключительная попевка «Прощальная».
Подготовка к прогулке. Прогулка. : игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдения за облаками.
Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, твлрческое воображение.
2. Чтение стихотворения С Маршака «Облака».
3. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»
Игра «Так бывает или нет?» с детьми ___ 1. Дидактическая игра «Где что можно делать?» Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенных ситуациях.
2. Подвижная игра «Лиса в курятнике»
Цель: учить бегать не задевая друг друга. 1. Труд сбор мусора и сухих листьев. 2. Рисование мелками на тему «Облачко»
Возращение с прогулки, организация питания и сна детей
Загадывание загадок о воде, воздухе
Комплекс упражнений после дневного сна №1
Босохождение, воздушные ванны
Профилактика плоскостопия
1. Физкультурный досуг «Путешествие в страну Здоровья»
Цели: формировать навыки здорового образа жизни; закреплять выполнение основных движений, умение ориентироваться в помещении, доставить чувство радости Игра разложи палочки Кюизенера от меньшей к большей» с детьми
___ 1. Беседа по вопросам: «Веселее и лучше играть, заниматься спортом одному или всем вместе? Почему?»
2. Упразнение «Играем вместе» на освоение отношений «целое – часть» 1. Игра «Собери ручейки в речку»
Пятница сентября
Прием детей. Приветствие каждого ребенка.
Утренняя гимнастика.
1. Беседа «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие песни любите петь все вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»
2. Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости» Разучивание песни «Виноватая тучка» с детьми
___ 1 Игра «Музыкальная шкатулка»
Цель: Совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально ритмических движений
2. Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом»
1.«Центр развивающих игр» Игры в лото.
Игра со звуками.
«Центр книги» Рассматривание иллюстрации в детских книгах
Индивидуальные беседы по запросам родителей
. Подготовка к ООД.
Организованная образовательная деятельность
,
ОО: «Комуникация» + ОО: «Чтение художественной литературы» Тема: «Давайте поговорим»
Задачи: обучить навыкам составления рассказа об игрушках, включая описание их внешнего вида; ввести в активную речь слова, обозначающие действия (глаголы); развивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе; фонематический слух: дать понятия звук, звучит, слово; отработать правильное произношение звуков: [у], [а], [г], [к], [в], [с], [с'].
Краткое содержание: Загадывание загадок об игрушках, рассказывание сказки об игрушках, беседа о прочитанном,
ОО «Физическая культура» Тема «Мой веселый звонкий мяч»
Цели: Обучать детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками; в умении действовать по сигналу.
Краткое содержание: ходьба друг за другом в полуприседе, с разными положениями рук и различной шириной шага; бег друг за другом; построение в круг, ОРУ: «Глазки», «Язычок», «Часики», «Насос»; ОД: Подвижные игры: «Найди себе пару», «Кто скорее до флажка» - бег
Подготовка к прогулке. Прогулка. : игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдения за пауками.
Цель: уточнить представление о пауках
2. Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий?»
Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия.
3. Пожвижная игра «Жуки»
Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.
Обучать детей нахождению предметов по названию ___ 1. Разучивание с детьми народных примет, поговорок и пословиц:
Приметы: паутина стелется по растениям – к теплу; много пауков и их сетей – к ясной погоде; ночное небо звездное – будет солнечная, морозная погода;.
Поговорки: осенняя муха сильно кусает, осенью серенькое утро, красненький денек; дождь вымочит, а красное солнышко высушит Дидактическая игра: «Прятки». Цель: учить находить дерево по описанию; отработать предлоги : за, около, перед, рядом, из-за, на.
Возращение с прогулки, организация питания и сна детей
Разучивание комплекса упражнений для пробуждения «Потягушки»
Комплекс упражнений после дневного сна №1
Босохождение, воздушные ванны
Профилактика плоскостопия
1. Игра «Собери пару»
Краткое содержание: в шкатулке лежат картинки с изображение предметов и их прошлого; ребенок достает предметную картинку и находит в группе предмет, составляющий его пару по функции (пень – кресло) Игра «Вопрос – ответ» ___ Игры экспериментирование «Можно ли менять форму камня и глины»
Цель: выяснить с детьми свойства глины (Влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить) и камня (сухой, твердый из него нельзя лепить) 1. «Центр развивающих игр» Игры с палочками Кюизнера «Сушим полотенца»