Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы. Средняя группа.

Екатерина Гагиева
План воспитательно-образовательной работы. Средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зимние забавы»

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: Развивать внимание, сообразительность, речь доказательную.

Правила: Послушайте и скажите, какое слово лишнее и почему:

- шапка, шуба, футболка, шарф.

- футболка, шорты, шуба, платье.

Наглядность: картинки с предметами.

2. Индивидуальная работа по формированию навыков общения

Тема: «Что мы видели по дороге в детский сад».

Публикация «План воспитательно-образовательной работы, Средняя группа,» размещена в разделах

Цель: Развивать умение общаться в диалоге со сверстниками; формировать навыки рассказа.

Метод. приемы: в форме беседы, диалога.

3. Трудовое поручение.

Вид труда: дежурство в уголке природы.

Содержание: Воспитатель предлагает детям рассмотреть цветы в горшках, предлагает поухаживать за ними.

Цель: Развивать стремление заботиться о живой природе; воспитание бережного отношения к растениям.

Метод. приемы: вопросы, совместный труд.

4. Рассматривание картинок.

Тема: «Лепим снеговика».

Цель: Формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно.

Методические приемы:

Вопросы:

- Какое время года изображено?

- Что нарисовано на картинке?

- Как вы догадались? и т. д.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Предложить детям хороводную игру «Хоровод».

Цель: Закрепить с детьми слова и движения к хороводу.

Вопросы:

- Ребята, я знаю очень интересную игру?

- Давайте в нее поиграем? и т. д.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Зимние забавы».

Программное содержание: Формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок; Закреплять умение сравнивать предметы. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Художественно – эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Снеговичок»

Программное содержание: Формировать умение детей лепить фигуру снеговика из шаров. Формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Физическая культура.

По плану физ. инструктора.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка 1. Труд на участке.

Тема: «Поможем дворнику».

Помогаем дворнику лопатами убрать снег.

Труд коллективный.

Цель: Формировать трудовые навыки, приобщать детей к чистоте, прививать любовь к природе.

Метод. приемы: беседа, просьба, совместный труд.

2. Руководство самостоятельной деятельностью.

Предложить детям поиграть в игру «Снежинки».

Цель: Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Метод. приемы: вопросы, показ.

Выносной материал: лопатки, ведерки для игр со снегом.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина дня 2. 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Мет. приемы: беседа, действовать приближенно к реальной жизни, показ и помощь.

2. Игра-драматизация «Терем – теремок».

На столе установлены декорации. Воспитатель говорит о том, чем будем заниматься. Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки и декорации. Затем распределяются роли. Дети разыгрывают сказку.

Наглядность: шапочки зверей, теремок.

3. Коллективный труд «Соберем игрушки».

Воспитатель напоминает, что нужно собрать все игрушки, с которыми играли дети, чтобы было чисто.

Цель: Формировать привычку убирать игрушки после игры, любовь к чистоте.

- ребята, давайте наведем порядок, чтобы было чисто.

Мет. приемы: беседа, личный пример.

4. Ручной труд.

Тема: «Снежки».

Цель: изготовление снежков из салфеток своими руками.

Метод. приемы: делать снежки, использовать подручные материалы.

5. Строительная игра «Кубики».

Цель: Формировать у детей усидчивость и фантазию

Метод. приемы: беседа, предложение вариантов.

6. Индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднение в общении с Дашей П и Аней Н.

Тема: «Разговор со старшими».

Цель: Дать представление ребенку о правилах поведения со взрослыми, воспитывать культуру общения со взрослыми.

Приемы: беседа, разбор ситуаций, чтение литературных произведений.

7. Руководство продуктивными видами деятельности.

Тема: «Снежная улица»

Цель: Учить детей рисовать снежную улицу различными приемами.

Метод. приемы: мотивация, беседа, показ, рисование.

8. Руководство самостоятельной игровой деятельностью.

Тема: «Снежки».

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

Метод. приемы: мотивация, помощь в игре взрослого, объяснение как правильно надо выполнять задание.

Прогулка

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Ознакомление родителей с пед. процессом 1 половина дня • Утро радостных встреч • Игры • Занятие: Развитие речи/Чтение художественной литературы • Наблюдение • Подвижные игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы. Средняя группа.
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 19:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы. Средняя группа.» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гагиева (УИ 173097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД