Алвира Гасанова
Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в средней группе №_3__
Понедельник ___ января 2015 года Воспитатель__ Гасанова А. К
УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики для СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. Январь
Публикация «Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах
Инд. Беседа (из личного опыта) «Зимой на горке» Цель: Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; Развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмо-опасных ситуаций.
Пальчиковая гимнастика : «Много мебели в квартире».
Труд и наблюдение в природном уголке Предложить детям полить цветы Цель: прививать детям трудолюбие
Рассматривание альбомов, репродукций, малых скульптурных форм рассматривание альбома с дикими животными. Цель: пополнять словарный запас детей.
КГН умывание Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом
ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Наблюдения в природе: Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Предложить детям внимательно рассматривать их. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.
П/игра «Два мороза» - упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами.
ОВД – ходьба по снежному длинному валу со снежном в руках и спрыгивание с него.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: распределение ролей, доводить игру до логического конца
Опытно-экспериментальная деятельность Опыт «Таяние снега». Цель: знакомство со свойствами снега.
Дид. игра (матем) : "Стань на место" Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.
Решение нравственных ситуаций «Радостная встреча» Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу
Художественное слово: Скатерть бела, все поле одела (снег). Что за звездочки сквозные, на пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, а возьмешь воду в руке (снежинки).
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Гимнастика после сна: «ЗАМОК»
ХТД (конструирование) совместная с воспитателем Тема : «Старичок-лесовичок»
Детей учат мастерить игрушки из природного материала (шишек, скорлупы грецких орехов, каштанов, веточек, мха).
Настольные игры Игры в домино
Гимнастика для глаз : «Вправо – влево»
Д/игры (мелкая моторика) " Сверни ленточку " Цель: продолжать учить сравнивать по длине, развивать мелкую моторику рук.
Уроки вежливости и этикета Тема: как правильно накрывать на стол» Цель: Закрепить с детьми этикет
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в средней группе № _3
Вторник_ января__2015года Воспитатель __Гасанова А. К
УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Утренняя гимнастика : Комплекс утренней гимнастики для СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. Январь
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире».
Уроки Мойдодыра (культурно-гигиенические навыки) Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
П/игра «Воробышки и кот»
ЗКР, фонематический слух Чтение потешки : «Ножки, ножки, где вы были?.»,
Д/игры (экология). " У кого кто? " Цель: закрепить названия диких животных и их детёнышей
Работа в книжном уголке : ремонт порванных книжек. Цель: прививать бережное отношение к книгам
ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Наблюдения в природе Наблюдение за погодой. Рассказывать о свойствах снега.
П/игра «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.
ОВД – метание снежков в движущуюся цель.
Сюжетно-ролевая игра Скорая помощь Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Трудовые поручения- : предложить детям накидать снега на клумбы, около стволов деревьев и кустарников.
Д/игры (изо) «Сложи такой же предмет». Цель: учить различать в предметах детали овальной и круглой формы. Выкладывать предметы точно по образцу с учетом формы и величины их частей
Чтение, рассказывание Е. Пермяк. «Торопливый ножик».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Гимнастика после сна Карточка №5.
Дыхательная гимнастика "Сдуем снежинку с ладони" Вдох через нос, выдох через рот
Музыка (индивидуальная работа) повторение слов песен.
Художественное творчество (ИЗО) «На деревья на лужок тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ снега. Закреплять приемы рисования красками. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценки своих работ
.
ОБЖ в играх «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Дидактическая игра Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.
Д/игры (ознакомление с окружающим) " А что потом " Цель : закрепить знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток