Получи документы

Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе

Алвира Гасанова
Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в средней группе №_3__

Понедельник ___ января 2015 года Воспитатель__ Гасанова А. К

УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики для СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. Январь

Темочки:

Инд. Беседа (из личного опыта) «Зимой на горке» Цель: Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; Развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмо-опасных ситуаций.

Пальчиковая гимнастика : «Много мебели в квартире».

Труд и наблюдение в природном уголке Предложить детям полить цветы Цель: прививать детям трудолюбие

Рассматривание альбомов, репродукций, малых скульптурных форм рассматривание альбома с дикими животными. Цель: пополнять словарный запас детей.

КГН умывание Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом

ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Наблюдения в природе: Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Предложить детям внимательно рассматривать их. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.

П/игра «Два мороза» - упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами.

ОВД – ходьба по снежному длинному валу со снежном в руках и спрыгивание с него.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: распределение ролей, доводить игру до логического конца

Опытно-экспериментальная деятельность Опыт «Таяние снега». Цель: знакомство со свойствами снега.

Дид. игра (матем) : "Стань на место" Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

Решение нравственных ситуаций «Радостная встреча» Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу

Художественное слово: Скатерть бела, все поле одела (снег). Что за звездочки сквозные, на пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, а возьмешь воду в руке (снежинки).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Гимнастика после сна: «ЗАМОК»

ХТД (конструирование) совместная с воспитателем Тема : «Старичок-лесовичок»

Детей учат мастерить игрушки из природного материала (шишек, скорлупы грецких орехов, каштанов, веточек, мха).

Настольные игры Игры в домино

Гимнастика для глаз : «Вправо – влево»

Д/игры (мелкая моторика) " Сверни ленточку " Цель: продолжать учить сравнивать по длине, развивать мелкую моторику рук.

Уроки вежливости и этикета Тема: как правильно накрывать на стол» Цель: Закрепить с детьми этикет

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в средней группе № _3

Вторник_ января__2015года Воспитатель __Гасанова А. К

УТРО включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Утренняя гимнастика : Комплекс утренней гимнастики для СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. Январь

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире».

Уроки Мойдодыра (культурно-гигиенические навыки) Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

П/игра «Воробышки и кот»

ЗКР, фонематический слух Чтение потешки : «Ножки, ножки, где вы были?.»,

Д/игры (экология). " У кого кто? " Цель: закрепить названия диких животных и их детёнышей

Работа в книжном уголке : ремонт порванных книжек. Цель: прививать бережное отношение к книгам

ПРОГУЛКА дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Наблюдения в природе Наблюдение за погодой. Рассказывать о свойствах снега.

П/игра «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

ОВД – метание снежков в движущуюся цель.

Сюжетно-ролевая игра Скорая помощь Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Трудовые поручения- : предложить детям накидать снега на клумбы, около стволов деревьев и кустарников.

Д/игры (изо) «Сложи такой же предмет». Цель: учить различать в предметах детали овальной и круглой формы. Выкладывать предметы точно по образцу с учетом формы и величины их частей

Чтение, рассказывание Е. Пермяк. «Торопливый ножик».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Гимнастика после сна Карточка №5.

Дыхательная гимнастика "Сдуем снежинку с ладони" Вдох через нос, выдох через рот

Музыка (индивидуальная работа) повторение слов песен.

Художественное творчество (ИЗО) «На деревья на лужок тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ снега. Закреплять приемы рисования красками. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценки своих работ

.

ОБЖ в играх «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Дидактическая игра Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

Д/игры (ознакомление с окружающим) " А что потом " Цель : закрепить знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 27 февраля День недели: 27 февраля – среда. Утро: Совместная деятельность педагога и детей. Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября) ПОНЕДЕЛЬНИК 2 СЕНТЯБРЯ. УТРО: Растительный мир. Экология: «Цветник». Цель: формировать представление о том, что цветы – живые, они растут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 7 мая 2015 в 15:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Алвира Гасанова (УИ 343716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД