Татьяна Барадавка
Перспективный план воспитательно-образовательной работы (окончание)
▼ Скачать
Август.
1 неделя.
Понедельник. День насекомых.
Беседа о насекомых.
Чтение художественной литературы «Как муравьишко домой спешил» В. Бианки, «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.
Рисование «Бабочки на лугу».
Игра – перевоплощение «Если б ты был бабочкой».
Наблюдение за насекомыми на прогулке.
П/и. «Медведь и пчёлы», «День и ночь».
Вторник. День животных.
Беседы «Домашние и дикие животные», «Почему появилась Красная книга Волгоградской области?».
Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов по теме.
Отгадывание загадок.
Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы (окончание)» размещена в разделах
Рисование «Несуществующее животное».
П/и. «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «У оленя дом большой».
Среда. День города.
Рассматривание фотографий, картинок «Город Волжский».
Беседа «Люди, прославившие наш город».
Чтение стихов о родном городе.
Конкурс рисунка на асфальте «Мой любимый уголок города Волжского».
П/и. «Игры с воздушными шарами», «Кто где живёт».
Четверг. День огородника.
Рассматривание энциклопедий.
Чтение художественной литературы, отгадывание загадок по теме.
Оформление газеты «Удивительные овощи».
П/и. «Съедобное – несъедобное», «Найди, где спрятано».
Пятница. День физкультурника.
Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти».
Рассматривание альбомов.
Чтение «Я расту» А. Барто, «Маленький спортсмен» Е. Багрян.
Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я – спортивная семья!».
П/и. «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка».
2 неделя.
Понедельник. День злаковых.
Рассматривание колосьев зерновых культур, сюжетных картинок «Откуда хлеб пришёл».
Иллюстрации с изображением машин и приспособлений,используемых при выращивании злаковых культур.
Чтение пословиц и поговорок о хлебе.
Игры «Угадай на вкус»(белый и ржаной хлеб, «Угадай на ощупь»(крупы).
Драматизация «Колобок».
Рисование «Волшебные превращения».
П/и. «Найди,где спрятано», «Съедобное – несъедобное».
С/р. Игра «Супермаркет».
Вторник. День родного края.
Беседы : «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники».
Чтение художественной литературы «Что мы Родиной зовём» В. Степанов.
Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Волжского. Рисование «Наша улица».
Среда. День искусств.
Выставка художественного изобразительного искусства : художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, декоративно – прикладное искусство, скульптура.
Игровое упражнение «Составь натюрморт».
Хороводные игры.
Рисование «Тёплый солнечный денёк».
П/и. «Море волнуется раз», «Солнечные зайчики», «Найди флажок».
Четверг. День космоса.
Беседа о космонавте Ю. Гагарине.
Отгадывание загадок.
Д/и. «Построй ракету».
Рисование «Космические пришельцы».
Конкурс семейного рисунка «Космический корабль будущего».
П/и. «Полоса препятствий».
Пятница. День юного следопыта.
Опыты с водой, красками.
Рисование нетрадиционными способами.
П/и. «Найди свой цвет», «Найди флажок», «Прятки».
3 неделя.
Понедельник. День путешественника.
Беседа «Что мне больше всего понравилось в путешествии».
Чтение художественной литературы : «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Про пингвинов»
Г. Снегирёв.
Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи».
П/и. «Найди сокровище».
Вторник. День хлеба.
Беседа «Откуда пришла булочка».
Рассматривание альбома «Путешествие колоска».
Рисование «Береги хлеб».
Лепка из солёного теста.
П/и. «Каравай», «Найди пару».
Среда.
Изготовление поделок для клада.
Спортивный досуг «Ищи клад».
Чтение художественной литературы : «Великие путешественники» М. Зощенко, «Огниво» Г. Х. Андерсен.
П/и. «Лабиринт».
Четверг. День пожарной безопасности.
Беседы : «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному».
Отгадывание загадок.
Рассматривание альбома «Люди героической профессии».
Конкурс детского рисунка «Спички детям не игрушки».
П/и. : «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо».
Пятница. День государственного флага России.
Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ, ФЛАГОВ РАЗНЫХ СТРАН.
Чтение стихов о родном крае, мире.
Выставка работ народных умельцев.
Русские народные игры.
4 неделя.
Понедельник. День лекарственных растений.
Беседы «Что такое лекарственные растения», «Места произрастания лекарственных растений».
Просмотр книг, иллюстраций, энциклопедий о лекарственных растениях.
Совместно с родителями изготовление альбома «Лекарство в нашем доме».
П/и. «1,2,3 – к растению беги», «Найди пару».
Вторник. День солнца.
Наблюдение за солнцем на прогулке.
Чтение художественной литературы : «Заботливое солнышко» Ю. Марцинкявичюс, «армянская потешка «Где ночует солнышко».
Рисование нетрадиционными способами «Солнышко».
П/и. «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «День – ночь».
Среда. День цветов.
Беседа о цветущих растениях.
Рассматривание иллюстраций.
Изготовление цветов из бумаги.
Рисование на асфальте «Волшебный цветок».
П/и. «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне».
Четверг.
Беседа «Чем Вам запомнилось лето».
Коллективная аппликация «Украсим цветами планету».
Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето!».
Оформление альбома совместно с родителями «Как я провёл лето».
Пятница. День именинника.
Чтение стихов, посвящённых именинникам.
Конкурс рисунка «Лучшее пожелание».
Изготовление подарков для именинников.
Поздравления именинников.
Исполнение песен о дне рождении.