Оксана Разаренова - Каргаева
План воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября
▼ Скачать
1-я неделя сентября (01.09.2023г.)
Тема недели : «Наша группа новая совсем незнакомая».
Образовательные задачи: создавать условия для благоприятной адаптации детей к группе. Поддерживать эмоционально-положительное состояние детей в период адаптации. Формировать стремление детей к подражанию действиям взрослых, понимать обозначающие их слова. Формировать у детей умение воспринимать небольшие по объему потешки, сказки и рассказы с наглядным сопровождением. Укреплять здоровье ребёнка средствами физического воспитания, способствовать усвоению культурно-гигиенических навыков для приобщения к здоровому образу жизни.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2023
ПЯТНИЦА Организованная образовательная
деятельность
Организованная деятельность
в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников Взаимодействие с родителями
1. Двигательная деятельность Ф. р.
Задачи: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.
С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей».
2. Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого
Р. р.
Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».
Задачи: Помочь детям запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.
Способствовать развитию памяти, внимания.
Вызвать у детей симпатию к сверстникам.
В. В. Гербова. Развитию речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.
Утро. «Круг друзей» К - с №1. Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.
Ситуативный разговор «Почему в группе красиво?». Познакомить детей с группой, учить ориентироваться в групповом пространстве.
Инд. работа с Максимом, Тимофеем по развитию мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Прятки». Учить ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочерёдное сгибание каждого пальчика на обеих руках.
Д/И «На что это похоже?». Развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.
Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий». Побуждать детей играть в разнообразные игры. Сюжетные картинки, игрушки.
Иллюстрации по теме «День знаний».
Парные картинки на тему «Игрушки».
Настольные иры.
Шары гелевые. Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных дней.
Консультация «Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада».
Поиграть в пальчиковую гимнастику «Прятки»
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
Прогулка I. Карточка №1. Наблюдение за состоянием погоды.
Учить определять время года по характерным признакам.
Трудовая деятельность.
П/И «Бегите к солнышку». Учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.
Инд. Работа с Тимофеем, Вероникой. Упражнять детей в ходьбе по лесенке, по ступенькам. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Вторая половина дня. «Ритмическая гимнастика» К - с №1.
Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.
Инд. работа с Василисой и Вероникой. Д/И «Что изменилось?». Развивать память, наблюдательность, внимание.
К. Г. Н. Учить Тимофея, Максима запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.
С/Р игра «Приготовим праздничный обед». Помочь в освоении детьми новых игровых действий. Развитие интереса к игре, формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми. Детская хрестоматия
Набор игрушек
Прогулка II. Карточка № 2. Наблюдение за собакой.
Расширять представление о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных.
Трудовая деятельность. Учить Тимофея, Веронику собирать веточки на участке. Соблюдать порядок.
П/И «Раз, два, три беги». Учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей, убегать по сигналу воспитателя.
Инд. работа с Максимом, Денисом. Учить пинать ножкой мяч. Куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки.
Мячи.