Приложение МААМ

План воспитательно-образовательной деятельности по теме недели «Наш детский сад» в средней группе детей с ОВЗ

Елена Гизатуллина
План воспитательно-образовательной деятельности по теме недели «Наш детский сад» в средней группе детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Наш детский сад» (16.09.-20.09.2024 г.)

16.09.2024 г. Понедельник

Утро:

Приём и осмотр детей, измерение температуры.

Утренняя гимнастика, КГН – мытьё рук с мылом.

Беседа «Наш любимый детский сад» - воспитывать положительное отношение к детскому саду.

Темочки:

Индивидуальная работа: д/и «Один-много» - закрепить понятие «один-много» (Саша, Егор, Алиса).

д / и «Один-много» - формирование категории родительного падежа множественного числа.

НОД: Физическое развитие (09.00 – 09.20) – по плану инструктора физкультуры.

Познавательное развитие (ФЭМП) (09.30-09.50)

Тема: «Математические представления» (Парамонова, «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет, занятие №1, с. 65)

Прогулка:

Наблюдение за играми детей на соседних площадках.

п/и «Найди пару» - упражнять детей выполнять правила игры и слушать сигнал.

Упражнение «Отгадай загадку»

Физминутка «Мы хлопаем в ладоши».

Труд «Уборка мусора на участке».

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна; КГН. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Дыхательная гимнастика «Маятник».

Упражнение «Чего не стало?» - развитие зрительной памяти.

Самостоятельная деятельность детей : пазлы, мозаика, домино.

Прогулка:

Наблюдение и обсуждение поведения детей на участке.

п/и «Накинь кольцо» - развитие меткости.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

17.09.2024 г. Вторник

Утро:

Приём и осмотр детей, измерение температуры.

Утренняя гимнастика, КГН – мытьё рук с мылом.

Беседа «Любимые игрушки» - побуждать детей к монологической речи.

Индивидуальная работа: выучить с детьми название профессий работников детского сада : логопед, воспитатель, няня, медицинская сестра, повар, завхоз – закрепить знания детей о профессиях (Юля, Никита, Сохиб).

НОД: Художественно-эстетическое развитие (музыка) (09.00–09.20) – по плану музыкального руководителя.

Социально-коммуникативное развитие (09.30-09.50)

Тема: «Наш любимый детский сад» (Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников, с. 22)

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

п / и «Пузырь», «Воробушки и автомобиль» - закреплять умение вставать в круг; обучать детей действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: «Кто дальше прыгнет?» - обучать прыжкам в длину (Ануар, Инжу, Василиса С.).

Игра «Вопрос-ответ» - обучать детей отвечать на вопросы.

Труд «Сбор игрушек по участку».

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна; КГН. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Дыхательная гимнастика «Красивая игрушка».

Работа в тетрадях по развитию речи:

Тема: «Знакомство с многообразием слов, моделированием, рисованием коротких, отрывистых линий» (Колесникова «От слова к звуку 4-5 лет, занятие №1, с. 12; раб. тет. занятие №1, с. 2)

Физминутка «Мы хлопаем в ладоши».

Составление предложений по демонстрации действия.

Прогулка:

Наблюдение за изменением погоды.

п / и «Лохматый пёс» - обучать двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальные беседы с родителями.

18.09.2024 г. Среда

Утро:

Приём и осмотр детей, измерение температуры.

Утренняя гимнастика, КГН – мытьё рук с мылом.

Беседа «Расскажи родителям о событиях в детском саду».

д / и «Один-много» - образование глаголов множественного числа.

Индивидуальная работа: упражнение «Что вверху, а что внизу?» - составление предложений со словами «вверху», «внизу» (Саша, Таисия).

Физминутка «Мы хлопаем в ладоши».

НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование) (09.00–09.20)

Тема: «Картинки для шкафчиков» (Парамонова, «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», с. 35)

Физическое развитие (09.30 – 09.50) – по плану инструктора физкультуры.

Речевое развитие (15.45-16.05)

Тема: «Дружба не кончается» (Парамонова, «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», с. 31)

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

п / и «Солнышко и дождик» - обучать детей соблюдать правила.

д / и «Назови картинки» - развитие вербальной памяти и зрительного внимания.

Труд «Подметание дорожек».

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна; КГН. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Дыхательная гимнастика «Игрушки пляшут».

д / и «Сравни разных зверят» - учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Самостоятельная игровая деятельность детей : внесла альбом, цветные карандаши, мозаика, пазлы и другие д / и.

Прогулка:

Наблюдение за изменением светового дня.

п / и «Лиса в курятнике» - обучать детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

19.09.2024 г. Четверг

Утро:

Приём и осмотр детей, измерение температуры.

Утренняя гимнастика, КГН – мытьё рук с мылом.

Беседа «Моя семья» - дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье.

Чтение К. И. Чуковского "Путаница"

Индивидуальная работа: д/и «Чудесный мешочек» - развитие высших психических функций (Юля, Василиса и София Р.)

Физминутка «Мы хлопаем в ладоши».

НОД: Познавательное развитие (лего-конструирование) (09.00–09.20)

Тема: «Конструирование по замыслу» (Фешина, с. 39)

Художественно-эстетическое развитие (музыка) (09.30–09.50) – по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Наблюдение и обсуждение экскурсии школьников.

п/и «Пробеги тихо» - учить бегать бесшумно, выполнять правила игры.

Индивидуальная работа: «Прокати мяч» - упражнять детей в прокатывании мяча друг другу (Таисия, Никита, Артём, Сохиб).

Игра «Зачем нужны игрушки?» - учить правильно, употреблять в речи глаголы и прилагательные, сочетать их с существительными.

Труд «Собрать семена для прикорма птиц зимой».

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна; КГН. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Дыхательная гимнастика «Маятник», «Красивая игрушка», «Игрушки пляшут».

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.

п / и «Кролики» - детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, пролезать под ножками стульев, развивать ловкость, уверенность.

20.09.2024 г. Пятница

Утро:

Приём и осмотр детей, измерение температуры.

Утренняя гимнастика, КГН – мытьё рук с мылом.

Беседа «Для чего нужны игрушки?» - познакомить детей с функцией игрушек.

Упражнение «Отгадай, что звучит» - развитие слуховой памяти.

Индивидуальная работа: чтение произведения А. Ранневой «Наш любимый детский сад».

Физминутка «Мы хлопаем руками».

НОД: Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) (09.00–09.20)

Тема: «Ушастые пирамидки» (лепка) (Парамонова, «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», с. 33)

Физическое развитие (09.45 – 10.05) – по плану инструктора физкультуры.

Прогулка:

Наблюдение за работой взрослых на огороде.

п/и «Где звенит?», «У медведя во бору» - развивать слух; учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять действия в соответствии с текстом.

Упражнение «Повтори за мной» - упражнять детей произносить предложения за взрослым.

Труд «Собери машинки на участке».

Вечер:

Бодрящая гимнастика после сна; КГН. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Дыхательная гимнастика «Маятник», «Красивая игрушка», «Игрушки пляшут».

Ситуативный разговор «Лучшие друзья» - предложить детям рассказать о своих друзьях в детском саду.

Экскурсия по детскому саду, с целью знакомства с кабинетом заведующей, медицинского кабинета, прачечной, кухней и другими помещениями.

Прогулка:

Наблюдение за рябиной.

п / и «Котята и щенята» - обучать детей бегать легко, мягко, перелезать через препятствия, влезать на гимнастическую стенку.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группеОрганизация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, расширять кругозор Задачи: - Дать представление о зимних видах спорта и закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности по теме недели «Наш детский сад» в средней группе детей с ОВЗ
Опубликовано: 6 декабря 2024 в 20:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной деятельности по теме недели «Наш детский сад» в средней группе детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гизатуллина (УИ 121277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД