Ольга Васильева
План воспитательно-образовательной деятельности «Мои друзья домашние животные» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 половина дня: Беседа «О пользе животных» Цель: Формировать представление о пользе животного, живущего рядом с человеком.
Дидактическая игра «Закончи предложение» по теме «домашние животные». Цель: Учить детей подбирать слова по смыслу, активизировать в речи глаголы, обозначающие действия животных. Учить применять знания о жизнедеятельности животных, обогащать словарный запас.
Конструирование из строительного материала «Дом фермера».
Образовательная деятельность.
Художественно-эстетическое развитие.
Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности „Мои друзья домашние животные“ в старшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Планы
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Аппликация «Наша ферма». Показать детям возможность создания образов разных животных (овечка, корова, поросёнок, лошадь) на одной основе из овалов разной величины. Формировать пространственные представления (рядом, сбоку, справа, слева, ближе, дальше). Развивать образное мышление, воображение, мелкую моторику рук.
2. Физическое на улице по плану физ. инструктора.
Утренняя прогулка: Наблюдение за направлением ветра. Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, вертушки, перемещением облаков; помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость и силу ветра.
Игр. упр. «Достань игрушку». Учить детей выполнять прыжок вверх с места с касанием предмета.
Труд. Подметание дорожек, уборка мусора. Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
Подвижная игра «Лохматый пес». Закреплять умение детей действовать в соответствии с текстом, следить за своей осанкой во время движения, развивать внимание.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке
2 половина дня: постепенный подьем, корригирующая гимнастика, гигиенические процедуры.
Чтение Жеребенок. В. С. Воронов. Цель: Познакомить с рассказом В. С. Воронова «Жеребенок». Развивать фонематический слух, активизировать речь детей. Воспитывать любовь к животным.
Подвижная игра «Птички и кошка». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через препятствие
Хоз. - бытовой труд «Мытье игрушек». Предложить детям придумать игровой сюжет, основанный на данной трудовой операции (выступить в роли мамы (папы, которая учит сына (дочь) мыть игрушки и расставлять их на свои места). Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
Вечерняя прогулка: Наблюдение "Деревья осенью". Учить узнавать деревья по строению ствола, листьев, плодов.
Познавательно-исследовательская деятельность: опыт «Состав почвы». Предложить рассмотреть структуру почвы найти в ней камни, песок, комья глины, влагу.
Труд: покормить птиц. Воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижная игра «Мы — веселые ребята». Учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.
Индивидуальная работа.
КГН Закреплять правила поведения за столом во время еды, обращать внимание на осанку___
Работа в уголке природы. Продолжать учить ухаживать за растениями в группе
___
Ф упражнение «Летающий мяч» (бросание мяча вверх и ловля его двумя руками)___
Игра «Удочка». Упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах___
Д игра "Семья животных" ___