Левина Надежда Алексеевна
План в подготовительной группе «1 сентября»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей/ социумом
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Публикация «План в подготовительной группе „1 сентября“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Понедельник, 3 сентября Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика- бодрость, хорошее настроение. Игры с шипованными мячами- развитие мелкой моторики рук, самомассаж кистей рук. Артикуляционная гимнастикаподготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
З.
К.
С.
П.
Х/л
Т.
Б.
1. Утрення гимнастика
2. Беседа о том, как провели лето. Цель: учить составлять рассказ из личного опыта
3П/и «Я хочу построить дом» Цель: создать настрой на занятие, разв-е моторики рук. Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей». Цель: закреплять названия шк. принадлежностей с Егором И., Артемом М. .Работа с календарем природы- закрепление признаков золотой осени.
2. Прослушивание аудиозаписи «Песен о школе»
Д/и «С какой ветки детки»- закрепить знания о плодах и ягодах.
П/и «С кочки на кочку»- развивать навыки перепрыгивания.
П/и «У медведя во бору»- развивать навыки движения по текстку.
1Рассматривание альбома на тему «Наша группа»- развитие навыков самостоятельного рассказывания по изображению, воспитание желания участвовать в трудовых процессах.
Самостоятельная деятельность в спортивном уголке.
Почитать с ребенком рассказы и стихи о школе: В. Драгунский, В. Медведев, Ю. Коваль «Смешные рассказы о школе», В. Моруга «Что ждёт меня в школе», А. Барто «В школу», «Первый урок».
Нод
Развлечение посвященное ко «Дню Знаний 1 сентября»
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения и труд П,
Ф,
З.
Б.
С.
Х/л.
Т Прогулка№1 (сентябрь)
Д/и «Четвертый лишний»- Севой Н., Юлей К.
Выносной материал: лопатки, атрибуты для подвижных игр, куклы машинки, мячи, мелки
Труд на участке: приведение в порядок участка, уборка мусора и опавших листьев.
Возвращение с прогулки, организация обеда, сна детей Т.
П. Сеанс здоровья»- разучивание пальчиковой гимнастики «Спор овощей»
КГН Самостоятельно раздеваться и вешать вещи аккуратно на стул. Прослушивание аудиозаписи сказки
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, уплотненный полдник С.
П.
Б.
Т.
Ф. Игра- соревнование «Кто больше знает»- систематизация знаний детей об осеннем урожае.
Игровая ситуация «Что делать, если развивать навык безопасного поведения.
Составление рассказа по картине «В школу Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине. Д/и «Четвертый лишний»- Севой Н., Богданом Т. 1. Беседа «Как человек готовится к зиме»- учить высказывать свои мысли, развивать речь на основе полученных знаний.
2. Д/и «Найди ошибку»- развивать мышление.
С/Р игра «Магазин «Семена»- развивать навыки сюжетно- ролевой игры.
Игра- имитация «Перелет птиц» - развивать навыки имитации.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка П.
Ф.
Б.
З. 1. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет). Цель: развивать умение сравнивать. Игра «С какой ветки» с Артуром, Севой Н., Богданом Т. Д/и «Вершки и корешки»- закрепить знания о росте овощей.
П/и «Найди где спрятано»- развивать ориентировку в пространстве.
Труд: уборка на огороде от остатков травы и сбора урожая. Самостоятельная деятельность деятельность.