татьяна корочкова
План на неделю. 4-я неделя сентября «День дошкольного работника. Наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «24» сентября Тема : День дошкольного работника
Наш детский сад ( прилегающая территория: хоздвор, овощехранилище, огород)
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа
Наш детский сад Познакомить с прилегающей территорией: хоздвор, овощехранилище, огород П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдение в уголке природы
Комнатные растения украшают наш дом
Публикация «План на неделю, 4-я неделя сентября „День дошкольного работника, Наш детский сад“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дать представление об одном из назначении комнатных растений: они красивые, украшают комнату П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Сюжетно-ролевая игра Детский сад Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Развивающие игры:
дид. игра (развитие речи) Что есть у нас в саду Учить называть постройки на хоздворе Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Подвижная игра
«Найди себе пару»
Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Р р
С – К
Ф р Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Экспериментирование Фрукты: как их можно есть? Показать детям различные способы приготовления блюд из фруктов. П р
С к
Коммуникативная
Продуктивная
Познавательно -исследовательская
Инд. работа
Игра: «Четвертый лишний» Развивать внимание, сообразительность, речь доказательную С – К
П р
Р р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Природный мир Черенкование комнатных растений 1. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растений, об уходе за ними. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать интерес и пробудить желание ухаживать за комнатными растениями. Р р
Пр
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
2. Физическая культура По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за работой дворника
Расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать у себя и других детей радостное на-строение от выполненной работы С – К
П Трудовая
Познавательно-исследовательская
Дидактическая игра
Назови инструменты дворника Закреплять умение правильно называть рабочие инструменты дворника П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра
Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Спортивные упражнения
Кто выше подбросит Учить подбрасывать предмет вверх П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Инд. работа Формировать умение ребёнка правильно сочетать слова в предложении. Дидактическая игра «Кто что делает» С – К
Р р
П р
Игровая
Познавательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры
Стань первым Учить бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Настольные игры
Назови, что на картине Формировать навык выделения значимых частей рисунка С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Работа в книжном уголке
Стихи о детском саде Продолжать знакомить со стихами о детском саде Р р
С – К
Коммуникативная Игровая
Подвижная игра
Один - двое Учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в игровых уголках
Обогащение игровых умений С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за подорожником
Развивать познавательную активность в процессе фор-мирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения Р р
Пр
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Труд Уборка камней на участке
Воспитывать желание трудиться
С – К
Пр
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Индивидуальная работа «Какое время суток» Учить определять части суток, аргументировать свой ответ. Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Работа с родителями Беседа «Проведите с детьми экскурсию по территории детского сада»
Вторник «25» сентября Тема : День дошкольного работника
Мед. кабинет
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности
Утро.
Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Отгадай предмет по названиям его частей активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Игры на развитие мелкой моторики
Как лечили петуха Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная художественная деятельность
Слепи подарок для медсестры Формировать навык лепки по замыслу Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Стихи о медицинских работниках Развивать речевые умения и мыслительные процессы С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Беседа по ПДД
Беседа о правилах поведения пешеходов: «Рассматривание сюжетных картинок.
Физкультминутка «Машины».
Дидактическая игра «Запомни правило».
Проблемная ситуация «Что делать, если ты потерялся?» Расширять представления воспитанников о правилах поведения пешеходов. Учить детей адекватно реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать свое поведение в разных ситуациях. П р
С к
Ф р Познавательная
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Математическое и сенсорное развитие Свойства предметов 1. Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.
Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, способах управления групп предметов, сохранении количества.
2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К
П р
Р р
Ф р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
2. Музыка По плану специалиста
3. Социальный мир Дети и взрослые в детском саду. Познакомить с профессиями людей, работающих в детском саду. Подвести к пониманию важности их труда, заботы о детях. Развивать память, внимание. Воспитывать уважительное отношение к людям, работающих в детском саду. Р р
П р
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за рябиной
Продолжать знакомить детей с рябиной П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок Учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев С – К
Р р
Ф р Трудовая
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа
Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Подвижная игра Не забегай в круг Учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, обручи Развивать самостоятельность в организации игр С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Чтение произведений, беседа по прочитанному. Ч. Янчарский «Мишка ушастик в детском саду» Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Сюжетно-ролевые игры
Обед в детском саду Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Труд
Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Народная игра
Гуси Закрепить умение действовать по сигналу Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Подвижная игра
(малой интенсивности)
Зайка серый умывается Учить выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Индивидуальная работа Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. С –К
Р р Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за насекомыми Расширять знания об особенностях жизни насекомых осенью П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра Пройди бесшумно Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Игровые физические упражнения Развитие движений Закрепить навык ходьбы по наклонной доске Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Занятия по интересам Обручи, машины Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Среда «26» сентября Тема : День дошкольного работника
Воспитатели
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Как зовут наших воспитателей? Продолжать формировать умение обращаться к воспитателям на «Вы» П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдения за комнатными растениями, труд. Фрукты: как их можно есть? Показать детям различные способы приготовления блюд из фруктов. П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Дидактические игры с правилами Назови правильно Формировать знания об этикете П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Чтение, рассказывание детям А. Анисимова «Капитаны детского сада» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, учить давать оценку поступкам сказочных героев Р р
С -К Коммуникативная
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в зоне творчества Конструирование «Наш детский сад»
Учить располагать предметы на схеме.
Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Речевое развитие
Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
1. Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку;
учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнений их внешнего вида; подбирать точные слова для характеристики действий (активация глаголов); учить самостоятельно образовывать клички животных. 2. Развивать навыки правильно произносить звуки с и з, дифференцировать эти звуки на слух, произносить их протяжно и с разной силой голоса. Закрепить умение самостоятельно подбирать нужное по смыслу слово.
3. Воспитывать любовь к животным. С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
2. Музыка По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за автомобилями
Учить различать автомобили по их назначению;
формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.
С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Индивидуальная работа
Прыжки с места на двух ногах Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Скакалки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Подвижная игра Позвони в колокольчик Учить прыгать вверх с места, или слегка разбежавшись с силой отталкиваясь, приземляясь на носки полусогнутые ноги С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры Угостим ужином наших воспитателей Воспитывать заботу о воспитателях С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Театрализованные игры
В детском саду Учить брать роль и играть её до конца Р р
С -К Коммуникативная
Игровая
Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э
Р р
Продуктивная
Коммуникативная
Дидактическая игра
Назови, какого цвета Закрепить знания цвета П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Инновация Рассматривание салфеток с мордовским орнаментом Заучивание наизусть прибаутки «Ах ты, кошка, кошечка» («А, катоня, катоня» мокш.) Продолжать знакомить детей с мордовским орнаментом.
Р р
П р
Х э Познавательная
Коммуникативная
Чтение художественной литературы
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за кошкой Закреплять знания о том, что кошка — домашнее жи-вотное, млекопитающее, имеет определенные призна-ки; П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра с текстом или хоровод Кот и мыши Развитие быстроты движений С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Труд Сгребание опавших листьев граблями Приучать доводить начатое дело до конца С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа Развитие движений Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Работа с родителями Памятка «Безопасность детей»
Четверг «27» сентября Тема : День дошкольного работника
Повар детского сада
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Наши повара Продолжать знакомить детей с профессиями детского сада Р р
П Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Дидактическая игра на развитие слухового внимания Назови профессию Развивать у детей слуховое внимание Р р
С- К Коммуникативная
Игровая
Индивидуальная работа
(РЭМП) Формировать элементарные математические представления П
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Самостоятельная художественная деятельность Раскрась посуду для повара Развивать творческие способности Х-Э
Р р Продуктивная
Коммуникативная
Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра Пастух и стадо Учить ползать на четвереньках, прогибая спину Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Аппликация
Красивые цветы
«Картинки для шкафчиков» 1. Учить определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика);
создать условия для самостоятельного творчества (учить рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок); уточнять представление о внутреннем строении (планировке) детского сада и своей группы, о назначении отдельных помещений (раздевалка).
2. Развивать творческие способности и фантазию.
3. Воспитывать интерес к детскому саду. С – К
П р
Р р
Х- Э
Ф р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Продуктивная
Двигательная
2. Чтение художественной литературы
Знакомство с рассказом Л. Толстого
«Филипок» 1. Донести до сознания детей замысел автора: стремление к учению естественно для ребенка. 2. Развивать речь. 3. Вопитывать уважение к сверстнику – «человеку дела». Р р
Ф р
С – К Коммуникативная
Двигательная Игровая
3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за деревьями Продолжать знакомить с природными изменениями в жизни растений осенью Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Трудовые поручения
Подметание дорожек Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Спортивные упражнения
Найди себе пару Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа
Развивать ловкость Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра Подбрось повыше Учить бросать мяч вверх двумя руками, ловить, не прижимая к груди Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Метёлки, грабли, ведёрки Воспитывать желание играть сообща Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры Экскурсия по детскому саду Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Театрализованные игры
Повар готовит обед Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Наблюдение за комнатными растениями: «Мы любим уголок природы» «Наблюдение за драценой» Закрепить знание детей о драцене, название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенностями ухода. Учить детей находить общее и различия. П р
С к
Р р Игровая
Коммуникативная
Познавательная
Развлечения, досуги
Познавательный досуг "Поздравление от Ириски" Создать радостное настроение, желание поздравить своих воспитателей С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Развитие движений Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра (малой интенсивности)
Шарики и столбики Учить катать шарики руками, выполняя задания, прокатить в воротики, через тоннель, как можно дальше. Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Дидактическая игры на развитие речи
Дай действия словам
Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная двигательная деятельность
Куклы, машины, кегли
Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наш огород Продолжать знакомить с природными изменениями Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К
Ф р
Р р Трудовая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия по интересам Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Пятница «28» сентября Тема : День дошкольного работника
Жизнь в детском саду (прачечная)
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Кто для нас стирает? Продолжать знакомить с профессиями детского сада Р р
С – К Коммуникативная
Игровая
Дидактическая игра (РЭМП)
Посчитаем Закрепить навык счёта Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Индивидуальная работа
(ИЗО)
Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства Х-Э
Р р
Продуктивная
Коммуникативная
Рассматривание иллюстраций, репродукций
Иллюстрации о детском саде Продолжать знакомить с детским садом Р р
С- К Коммуникативная
Игровая
Индивидуальная работа Развивать свободное общение с взрослыми и детьми,
овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия
с окружающими Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Подвижная игра Кегли Учить прокатывать мяч, стараясь сбить как можно больше кеглей Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
1. Рисование
Рисование фигуры человека
1. Уточнить представления детей о профессиях ДОУ. Учить рисовать фигуру человека, правильно располагать части тела (руки от плеч, ноги от туловища, голова, туловище, соблюдать пропорцию, величину фигуры, обращать внимание на длину рук и ног, по соотношению по длине.
2. Развивать умение располагать рисунок на листе. 3. Воспитывать чувство цвета и композиции. Х-Э
Р р
Ф р
С –К Продуктивная
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
2. Музыка По плану специалиста
Прогулка Целевая прогулка
Территория детского сада Уточнить знания о хоз постройках на территории детского сада Р р
П Р
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Труд
Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К
Ф р
П
Р р Трудовая
Двигательная
Познавательно- исследовательская
Коммуникативная
Индивидуальная работа Продолжать учить песню на мордовском языке «Паровозик» ХЭ Р р
С – К Коммуникативная
Подвижная игра
Подарки Учить выполнять прямой галоп, бегать друг за другом по кругу, не наталкиваясь друг на друга Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, совочки, машинки Учить играть дружно Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Народная игра
Слушай сигнал Учить ходить на носках, пятках, внешней стороне стопы Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечер
Чтение произведений, беседа по прочитанному. С. Баруздин «Про Светлану» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Хозяйственно – бытовой труд
Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К
Р р Трудовая
Коммуникативная
Театрализованные игры – драматизации В нашем детском саду Учить играть роли Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Экскурсия в
мини - музей Обзорная экскурсия по мини-музею Первое посещение избы; знакомство с колыбелькой (люлькой,зыбкой) и колыбельными песнями П р
Р р
Познавательно- исследовательская
Коммуникативная
Подвижные игры (малой интенсивности) Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за собакой Закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Подвижная игра Собака и зайцы Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа Развитие движений. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К
Ф р
Р р Трудовая
Двигательная
Коммуникативная
Работа с родителями Консультация для родителей «Стоит ли учить ребенка не доверять незнакомцам?»