Папки-передвижки

План на неделю. 4-я неделя сентября «День дошкольного работника. Наш детский сад»

татьяна корочкова
План на неделю. 4-я неделя сентября «День дошкольного работника. Наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «24» сентября Тема : День дошкольного работника

Наш детский сад ( прилегающая территория: хоздвор, овощехранилище, огород)

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Наш детский сад Познакомить с прилегающей территорией: хоздвор, овощехранилище, огород П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Комнатные растения украшают наш дом

Публикация «План на неделю, 4-я неделя сентября „День дошкольного работника, Наш детский сад“» размещена в разделах

Дать представление об одном из назначении комнатных растений: они красивые, украшают комнату П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Сюжетно-ролевая игра Детский сад Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры:

дид. игра (развитие речи) Что есть у нас в саду Учить называть постройки на хоздворе Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Найди себе пару»

Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Экспериментирование Фрукты: как их можно есть? Показать детям различные способы приготовления блюд из фруктов. П р

С к

Коммуникативная

Продуктивная

Познавательно -исследовательская

Инд. работа

Игра: «Четвертый лишний» Развивать внимание, сообразительность, речь доказательную С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Природный мир Черенкование комнатных растений 1. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растений, об уходе за ними. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать интерес и пробудить желание ухаживать за комнатными растениями. Р р

Пр

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за работой дворника

Расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать у себя и других детей радостное на-строение от выполненной работы С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Назови инструменты дворника Закреплять умение правильно называть рабочие инструменты дворника П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Кто выше подбросит Учить подбрасывать предмет вверх П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Формировать умение ребёнка правильно сочетать слова в предложении. Дидактическая игра «Кто что делает» С – К

Р р

П р

Игровая

Познавательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Стань первым Учить бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Назови, что на картине Формировать навык выделения значимых частей рисунка С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Стихи о детском саде Продолжать знакомить со стихами о детском саде Р р

С – К

Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Один - двое Учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках

Обогащение игровых умений С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за подорожником

Развивать познавательную активность в процессе фор-мирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения Р р

Пр

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Уборка камней на участке

Воспитывать желание трудиться

С – К

Пр

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Индивидуальная работа «Какое время суток» Учить определять части суток, аргументировать свой ответ. Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Беседа «Проведите с детьми экскурсию по территории детского сада»

Вторник «25» сентября Тема : День дошкольного работника

Мед. кабинет

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Отгадай предмет по названиям его частей активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики

Как лечили петуха Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

Слепи подарок для медсестры Формировать навык лепки по замыслу Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Стихи о медицинских работниках Развивать речевые умения и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Беседа по ПДД

Беседа о правилах поведения пешеходов: «Рассматривание сюжетных картинок.

Физкультминутка «Машины».

Дидактическая игра «Запомни правило».

Проблемная ситуация «Что делать, если ты потерялся?» Расширять представления воспитанников о правилах поведения пешеходов. Учить детей адекватно реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать свое поведение в разных ситуациях. П р

С к

Ф р Познавательная

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Математическое и сенсорное развитие Свойства предметов 1. Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.

Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, способах управления групп предметов, сохранении количества.

2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Музыка По плану специалиста

3. Социальный мир Дети и взрослые в детском саду. Познакомить с профессиями людей, работающих в детском саду. Подвести к пониманию важности их труда, заботы о детях. Развивать память, внимание. Воспитывать уважительное отношение к людям, работающих в детском саду. Р р

П р

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за рябиной

Продолжать знакомить детей с рябиной П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок Учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Подвижная игра Не забегай в круг Учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, обручи Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному. Ч. Янчарский «Мишка ушастик в детском саду» Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

Обед в детском саду Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд

Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Народная игра

Гуси Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Зайка серый умывается Учить выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за насекомыми Расширять знания об особенностях жизни насекомых осенью П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Пройди бесшумно Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Развитие движений Закрепить навык ходьбы по наклонной доске Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Обручи, машины Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «26» сентября Тема : День дошкольного работника

Воспитатели

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Как зовут наших воспитателей? Продолжать формировать умение обращаться к воспитателям на «Вы» П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, труд. Фрукты: как их можно есть? Показать детям различные способы приготовления блюд из фруктов. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактические игры с правилами Назови правильно Формировать знания об этикете П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям А. Анисимова «Капитаны детского сада» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, учить давать оценку поступкам сказочных героев Р р

С -К Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Конструирование «Наш детский сад»

Учить располагать предметы на схеме.

Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Речевое развитие

Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

1. Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку;

учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнений их внешнего вида; подбирать точные слова для характеристики действий (активация глаголов); учить самостоятельно образовывать клички животных. 2. Развивать навыки правильно произносить звуки с и з, дифференцировать эти звуки на слух, произносить их протяжно и с разной силой голоса. Закрепить умение самостоятельно подбирать нужное по смыслу слово.

3. Воспитывать любовь к животным. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

2. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за автомобилями

Учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Скакалки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Позвони в колокольчик Учить прыгать вверх с места, или слегка разбежавшись с силой отталкиваясь, приземляясь на носки полусогнутые ноги С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Угостим ужином наших воспитателей Воспитывать заботу о воспитателях С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры

В детском саду Учить брать роль и играть её до конца Р р

С -К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра

Назови, какого цвета Закрепить знания цвета П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Инновация Рассматривание салфеток с мордовским орнаментом Заучивание наизусть прибаутки «Ах ты, кошка, кошечка» («А, катоня, катоня» мокш.) Продолжать знакомить детей с мордовским орнаментом.

Р р

П р

Х э Познавательная

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за кошкой Закреплять знания о том, что кошка — домашнее жи-вотное, млекопитающее, имеет определенные призна-ки; П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод Кот и мыши Развитие быстроты движений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд Сгребание опавших листьев граблями Приучать доводить начатое дело до конца С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями Памятка «Безопасность детей»

Четверг «27» сентября Тема : День дошкольного работника

Повар детского сада

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Наши повара Продолжать знакомить детей с профессиями детского сада Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра на развитие слухового внимания Назови профессию Развивать у детей слуховое внимание Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП) Формировать элементарные математические представления П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Самостоятельная художественная деятельность Раскрась посуду для повара Развивать творческие способности Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Пастух и стадо Учить ползать на четвереньках, прогибая спину Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Аппликация

Красивые цветы

«Картинки для шкафчиков» 1. Учить определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика);

создать условия для самостоятельного творчества (учить рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок); уточнять представление о внутреннем строении (планировке) детского сада и своей группы, о назначении отдельных помещений (раздевалка).

2. Развивать творческие способности и фантазию.

3. Воспитывать интерес к детскому саду. С – К

П р

Р р

Х- Э

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Продуктивная

Двигательная

2. Чтение художественной литературы

Знакомство с рассказом Л. Толстого

«Филипок» 1. Донести до сознания детей замысел автора: стремление к учению естественно для ребенка. 2. Развивать речь. 3. Вопитывать уважение к сверстнику – «человеку дела». Р р

Ф р

С – К Коммуникативная

Двигательная Игровая

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за деревьями Продолжать знакомить с природными изменениями в жизни растений осенью Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Подметание дорожек Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа

Развивать ловкость Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Подбрось повыше Учить бросать мяч вверх двумя руками, ловить, не прижимая к груди Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Метёлки, грабли, ведёрки Воспитывать желание играть сообща Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Экскурсия по детскому саду Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры

Повар готовит обед Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Наблюдение за комнатными растениями: «Мы любим уголок природы» «Наблюдение за драценой» Закрепить знание детей о драцене, название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенностями ухода. Учить детей находить общее и различия. П р

С к

Р р Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Развлечения, досуги

Познавательный досуг "Поздравление от Ириски" Создать радостное настроение, желание поздравить своих воспитателей С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Развитие движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности)

Шарики и столбики Учить катать шарики руками, выполняя задания, прокатить в воротики, через тоннель, как можно дальше. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи

Дай действия словам

Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Куклы, машины, кегли

Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наш огород Продолжать знакомить с природными изменениями Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Пятница «28» сентября Тема : День дошкольного работника

Жизнь в детском саду (прачечная)

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель : ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Кто для нас стирает? Продолжать знакомить с профессиями детского сада Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра (РЭМП)

Посчитаем Закрепить навык счёта Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа

(ИЗО)

Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Иллюстрации о детском саде Продолжать знакомить с детским садом Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа Развивать свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

с окружающими Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Кегли Учить прокатывать мяч, стараясь сбить как можно больше кеглей Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

1. Рисование

Рисование фигуры человека

1. Уточнить представления детей о профессиях ДОУ. Учить рисовать фигуру человека, правильно располагать части тела (руки от плеч, ноги от туловища, голова, туловище, соблюдать пропорцию, величину фигуры, обращать внимание на длину рук и ног, по соотношению по длине.

2. Развивать умение располагать рисунок на листе. 3. Воспитывать чувство цвета и композиции. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Музыка По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

Территория детского сада Уточнить знания о хоз постройках на территории детского сада Р р

П Р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р

П

Р р Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа Продолжать учить песню на мордовском языке «Паровозик» ХЭ Р р

С – К Коммуникативная

Подвижная игра

Подарки Учить выполнять прямой галоп, бегать друг за другом по кругу, не наталкиваясь друг на друга Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, совочки, машинки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

Слушай сигнал Учить ходить на носках, пятках, внешней стороне стопы Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному. С. Баруздин «Про Светлану» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд

Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры – драматизации В нашем детском саду Учить играть роли Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Экскурсия в

мини - музей Обзорная экскурсия по мини-музею Первое посещение избы; знакомство с колыбелькой (люлькой,зыбкой) и колыбельными песнями П р

Р р

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Подвижные игры (малой интенсивности) Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за собакой Закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Собака и зайцы Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Развитие движений. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация для родителей «Стоит ли учить ребенка не доверять незнакомцам?»

Публикации по теме:

«Детский сад — волшебная страна!» Сценарий утренника, посвященного Дню дошкольного работника Сценарий утренника посвященного Дню дошкольного работника в старшей подготовительной группе: «Детский сад - волшебная страна!» Воспитатель:.

Фотовыставка «Наш детский сад»Фотовыставка «Наш детский сад» Фотовыставка в конце первой неделе во второй младшей группе, как итоговое мероприятие. Отношение родителей к детскому саду! Родители, только.

Детский сад — наш второй дом! Интерактивная познавательная папка для детей среднего-старшего дошкольного возрастаДетский сад — наш второй дом! Интерактивная познавательная папка для детей среднего-старшего дошкольного возраста Это оригинальное методическое пособие, которое можно использовать не только в детском саду, но и дома. Стимулом для его "рождения".

Планирование на неделю «К здоровой семье через детский сад» К здоровой семье через детский сад. Планирование на неделю. Выполнила Логачева светлана Дни недели Содержание работы Работа с родителями.

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Здравствуй, детский сад!» Неделя Тема/дата Цель Вид непосредственно образовательной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 4- 8 сентября Здравствуй.

Сценарий праздника «Детский сад — веселая планета» к празднику «День дошкольного работника» Цель: расширить представление у детей о профессиях в детском саду, создать позитивное настроение у детей. Задачи: формировать певческие.

Сценарий к Дню дошкольного работника «Мой любимый детский сад» Цель: создать комфортные условия для каждого ребенка, формировать творческую активность. Задача: через театрализованную деятельность поздравить.

Сценарий ко Дню дошкольного работника «Детский сад — волшебная страна воспитателя» с детьми подготовительной групппыСценарий ко Дню дошкольного работника «Детский сад — волшебная страна воспитателя» с детьми подготовительной групппы Ход праздника: Под фонограмму песни «Подари улыбку миру» в зал входят ведущие. Ведущий 1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья.

Тематическая неделя «Детский сад» в средней группе Тема: «Детский сад».Цель: формировать первичные представления о профессиях сотрудников детского сада, о детском саде как о ближайшем социуме,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю. 4-я неделя сентября «День дошкольного работника. Наш детский сад»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 07:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на неделю. 4-я неделя сентября «День дошкольного работника. Наш детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна корочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД