Гузалия Капанова
План самообразованиия
на 2018–2019 год
Этап Содержание деятельности Способы реализации Сроки
1 Установичный Создание определенного настроя на самостоятельную работу,
формулирование личной индивидуальной темы,
постановка цели и задач, исходя из научно методической темы ясли-сада,
последовательности своих действий. Тема: «Развитие у детей младшего возроста мелкой моторике по средством дидактические игры».
Цель: создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников.
Публикация «План самообразованиия» размещена в разделах
Задачи самообразования :
1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста;
2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик;
3. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
4. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.
Сентябрь
2 Обучающий Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию. Изучение научной и учебно-методической литературы:
• Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики. Издательство: СПб. : КОРОНА-ВекГод: 2007
• ТКАЧЕНКО Т. А. РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ. - М. : ЭКСМО, 2007.
• Османова Г. А НОВЫЕ ИГРЫ С ПАЛЬЧИКАМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: КАРО :2008
• Османова Г. А. : Превращение ладошки. Играем и развиваем мелкую моторику
• Елена Косинова: Уроки логопеда. Игры для развития речиЭксмо, 2011 г.
• Строгонова И. А. «Дошкольное образование, развитие мелкой моторики руки ребёнка»
• Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006.
В течении года