Наталья Живодерова
План самообразования «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 103»
Программа саморазвития
Тема «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников через различные виды деятельности»
Воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 103»
Живодерова. Н. В
Актуальность:
Публикация «План самообразования „Влияние развития мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Развития мелкой моторики. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Темочки
В театральной деятельности ребёнок раскрепощается, передаёт свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребёнок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
-развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
- обогатить предметно-развивающую среду по театрализованной деятельности;
- приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности
Ожидаемые результаты:
-умение самостоятельно выбирать сказку, стих, песню для постановки
-строить простейший диалог
-умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию
-сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;
-постановка сказки «Репка».
Содержание работы
Срок
Форма
представления
Изучение психолого – педагогической литературы по выбранной теме В течении года
Анкетирование родителей «Театр
в жизни малыша»
октябрь
Анкетирование
Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в развитии и воспитании детей»
ноябрь
Папка-передвижка
«Театр своими руками»
(совместно с родителями)
Ноябрь-декабрь
Фотоотчет «Театр нашей группы»
«Как я использую театрализованную деятельность в процессе работы по развитию
речи детей»
январь
Презентация для педагогов
Консультация для родителей «Театрализованные игры дома»
февраль
Памятка
«Стишки, сказки, потешки, театрализованные игры»
февраль-март
Создание картотек
Инсценировка сказки «Теремок»
апрель
Открытое занятие
«Театрализованная деятельность в детском саду»
апрель
Выступление на педагогическом совете