Наталья Валентиновна Третьякова
План самообразования «Интеграционный подход к реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию на 2019-2021 г. г.
ФИО: Третьякова Наталья Валентиновна
Должность: воспитатель
Тема: «Интеграционный подход к реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: создание организационно-методических условий для развития творческих способностей детей. Повышение своего профессионального уровня в обучении детей с использованием технологии интегрированных занятий.
Задачи:
Публикация «План самообразования „Интеграционный подход к реализации образовательной области „Художественно — эстетическое развитие“» размещена в разделах
- Интеграция. Интегрированный подход к образованию
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
1. Изучение методической литературы по воспитанию и обучению детей в реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
2. Изучение методов и приемов по развитию познавательных процессов и творческого мышления детей.
3. Совершенствование профессиональной компетентности в области «Художественно-эстетическое развитие».
Предполагаемый результат:
• повышение эффективности качества обучения и воспитания детей;
• повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя в условиях реализации ФГОС для детей, педагогов.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная, интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, очные и заочные научно-практические конференции.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей темы и направления работы, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Изучение научно - методической литературы по «Художественно-эстетическому развитию»
Е. А. Медведевой
«Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика»
Проектная деятельность Разработка проекта «Интеграция двигательной и художественно-эстетической деятельности как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».Освоение новых компетенций в работе с детьми.
Транслирование педагогического опыта
Презентация опыта работы по реализации проекта
Публикации статей и методических разработок
Транслирование педагогического опыта
Выступления: Педагогический совет, семинар. В соответствии с годовым планом на тему: «Интеграция двигательной и художественно-эстетической деятельности как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»
Взаимодействие с коллегами
Мастер-класс «Музыкально-ритмические движения как средство развития творческого мышления детей дошкольного возраста»
Взаимодействие с коллегами
Обобщение и распространение практического опыта работы с применением интерактивных технологий в научно-методических изданиях и через сетевые сообщества Публикация статей и методических разработок.
Рассылка материалов коллегам в учреждении по электронной почте.
Повышение педагогической квалификации
В соответствии с годовым планом
Участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях
Размещение работ детей на конкурсах детского творчества
Подведение итогов и оформление результатов Презентация опыта работы по художественно-эстетическому развитию детей. Оформление фотоотчета и дополнение портфолио новыми материалами по теме: «Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста»