Папки-передвижки

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (2 фото)

Ирина Сараева
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

«МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ»

Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; развитие игровой деятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Пальчиковая гимнастика

У зверей четыре лапы. (поднимаем и опускаем 4 пальца на ручках)

Когти могут поцарапать. (пальцы двигаются как коготки)

Публикация «Использование игрового набора „Дары Фребеля“ в образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Не лицо у них, а морда. (соединить пальчики двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальчики, опуская их)

Хвост, усы, а носик мокрый. (волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа)

И, конечно, ушки (растираем ладошками свои ушки)

Только на макушке. (массажируем две точки темени)

Используемые материалы Наборы №№ 7, 8, 9, 10

Возраст участников От 5 лет

Количество участников 2 и более

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Описание игры: воспитатель предлагает детям игру «Отгадай мое любимое домашнее животное». Целесообразно спросить детей, что они знают о домашних животных и чем они отличаются от диких. Дети делают основу – аппликацию «Мое любимое домашнее животное». Воспитатель предлагает провести пальчиковую гимнастику. Дети делятся на пары: один выкладывает свое любимое животное, второй – отгадывает, затем меняются местами.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Фото «Художественно-эстетическое развитие»
Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование - монотипия).

«Цветы для мамы». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: старшая группа Цель: закреплять знания детей о технике рисования. Задачи: -продолжать формирование навыков равномерного.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

«Сказочная рыбка». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Сказочные рыбки» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать умение детей создавать образы из плавающего пластилина.

Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие «Морские обитатели» Программное содержание: Обучающие задачи: Расширить представления детей об обитателях морских глубин. Учить выполнять штриховку в заданном.

Консультация для педагогов «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО» .

Конспект образовательной деятельности «Колобок» с использованием игрового набора Фребеля Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная, коммуникативная Образовательные области: познавательное развитие, речевое.

ООД «Осенние листья» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Организованная образовательная деятельность «Осенние листья» по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Выполнила.

Организация здоровьесберегающего пространства в образовательной области художественно-эстетическое развитие Организация здоровьесберегающего пространства в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование). «Чтобы сделать.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» Перспективное планирование на 2017 – 2018 учебный год Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Изобразительная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 09:13
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сараева (УИ 289255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД