Папки-передвижки

План работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации»

Алехина Галина
План работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Игры, сближающие малышей друг с другом и с воспитателем:

1. «Солнышко и дождик»

Цель: Помочь воспитателю завоевать доверие и расположение детей.

2. «Ножки»

Цель: Помочь воспитателю завоевать доверие и расположение детей.

Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения.

1. «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Цель: Познакомить с игрушками в группе, объяснить,что у каждой игрушки есть свое место.

2. «В гостях у матрешки»

Публикация «План работы „Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать у детей привычку приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании; произносить приветствие отчетливо, бодро.

3. Идем в гости в Музыкальный зал

Дыхательная гимнастика: «Поворот», «Дождик», «Насос

Цель: развивать гибкость органов речевого аппарата, укреплять мышцы лица.

Пальчиковые игры для малышей,игры на развитие мелкой моторики:

Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук, стимулировать развитие речи,внимания,памяти…

«Мои пальчики», «Мы капусту солим», «Мишка», «Фрукты «Волшебные прищепочки»

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка», «Мой веселый звонкий мяч», «У медведя во бору».

Цель: сблизить и объединить общей деятельностью, поднять настроение, удовлетворять потребность детей в движении воспитывать у детей организованность, внимание, умение управлять своими движениями, наполнить новыми впечатлениями от воображаемой игровой ситуации, снять нервное напряжение, укреплять здоровье и физическое развитие.

Художественное слово: Русские народные сказки «Курочка Ряба», «Репка»(сначала прослушивание аудиозаписи с показом на фланелеграфе, далее рассказывание воспитателем, потешки, стихи А. Барто «Игрушки»

Музыкальное сопровождение режимных моментов(фонотека, содержащая спокойную музыку для сна, записи Железновой для проведения утренней и бодрящей гимнастики, веселые детские песни для повышения настроения детей, музыка природы для релаксации детей и воспитателей и многое другое)

Продуктивная деятельность: знакомство детей с различными средствами изображения (карандаши,мелки,краски,материалами (бумага,пластилин,способамиизображения (пальчики,ладошки,кисточки…Индивидуальные и коллективные работы на тему «Осень»

Октябрь

Игры, сближающие малышей друг с другом и с воспитателем:

1. «Раздувайся, пузырь»

Цель: Продолжить знакомство и сближение детей друг с другом и с воспитателем.

2. Карусели»

Цель: Учить согласовывать свои движения друг с другом и с ритмом текста.

3. «Где же наши ручки»

Цель: Учить согласовывать свои движения с содержанием текста.

Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения.

1. «Кукла Таня у нас в гостях»

Цель: Формировать навыки поведения за столом, общения с гостем; воспитывать приветливость, заботливость.

2. В гости в спортивный зал

3. Цель: знакомство с физкультурным залом

Продуктивная деятельность: знакомство детей с различными средствами изображения (карандаши,мелки,краски,материалами (бумага,пластилин,способамиизображения (пальчики,ладошки,кисточки…Индивидуальные и коллективные работы на тему «Осень»

Публикации по теме:

Опыт работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: Создание условий для.

Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста»Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста» «Игры на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста». Цели: Закрепить знания детей о весне.

Игровое оборудование в период адаптации к ДОУ детей раннего дошкольного возраста Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее, прежде всего, необходимо создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок.

Игры и упражнения для детей раннего возраста в период адаптации Игры и упражнения для детей раннего возраста в адаптационный период. С приходом ребенка в дошкольное учреждение его жизнь существенным.

Игры, игровые ситуации в период адаптации детей раннего возрастаИгры, игровые ситуации в период адаптации детей раннего возраста ИГРЫ и УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. «Этот мальчик маму слушал» Цель: в веселой игре развивать мелкую моторику. Ход. Игра проводится.

Использование фольклора в режимных моментах в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ В раннем возрасте у ребенка закладывается основы познавательной деятельности, именно в этом возрасте малыш знакомится с окружающим миром,.

Поддержка родителей в период адаптации детей раннего возраста Поступление ребенка в дошкольное учреждение- процесс сложный и для самого малыша, и для родителей. Для ребенка это сильное стрессовое переживание,.

Релаксационные игры как способ снятия психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста нередко находятся в состоянии высокого психоэмоционального напряжения. Виной тому может быть адаптационный стресс,.

Релаксационные игры в период адаптации для детей раннего возраста Игры на основе нервно-мышечной релаксации. "Муравей" Цель: снять мышечное напряжение. Малыш и взрослый сидят на ковре. Взрослый: "Мы сидим.

Театр теней «Мама-птица». Период адаптации детей раннего возраста жила была мама-птица и был у нее маленький птенчик. мама-птица очень любила своего малыша, заботилась о нем приносила ему много интересного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации»
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 15:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации»» (включая файлы) размещена пользователем Алехина Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД