Наташа Чередник
План работы с детьми на объекте «Цветочная поляна» на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Форма работы Название Сроки
1. Рассматривание картинок
2. Беседа
3. Наблюдение
4. Прогулка по экологической тропинке
5. Чтение стихотворения
6. Подвижные игры
7. Художественно - эстетическое развитие
8. Исследовательская деятельность
9. Чтение художественной литературы
10. Труд на объекте «Цветы на клумбе»
«Чтобы цвели цветы»
«Цветущие травянистые растения»
Прогулка к цветнику
Публикация «План работы с детьми на объекте „Цветочная поляна“ на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
«Цветок» В. Викторов
(И. Токмакова).
«На лужайке»
Аппликация «Цветы на полянке»
«Если долго не поливать»
«Сказка про девочку Ромашку»
Полив растений в цветнике. Июнь
1. Беседа
2. Прогулка по экологической тропинке
3. Подвижные игры
4. Дидактические игры
5. Игры - драматизации
6. Чтение художественной литературы
7. Игровые упражнения
8. Слушание музыки
9. Труд на объекте «Цветочки-цветы на клумбе расцвели»
На клумбе выросли цветы небывалой красоты.
«Кто быстрее выложит цветок»
«Найди пару», «Угадай цветы по описанию».
Русские народные потешки о цветах.
«Сказка про девочку Ромашку
и её подружку Божью Коровку»
«1-2-3 выросли цветы»
Ю. Чичков «Волшебный цветок»
Полив растений в цветнике. Июль
1. Беседа
2. Наблюдение
3. Прогулка с родителями по
экологической тропинке
4. Подвижные игры
5. Дидактическая игра
6. Чтение художественной литературы
7. Художественно - эстетическое развитие
8. Труд на объекте «Мой любимый цветок»
«Все цветы разные»
Знакомство с растениями
«Цветочной поляны»
«Солнышко и дождик», «Раз, два, три - к цветочку беги».
«Собери цветок», «Найди такой же».
«Сказка про доброго
гнома Федю»
Рисование на асфальте мелом: «Цветы»
Сбор сухой травы Август
1. Прогулка по экологической тропинке
2. Дидактическая игра
3. Подвижные игры
4. Загадывание загадок
5. Пальчиковая игра
5. Художественно - эстетическое развитие
7. Труд на объекте «Цветущие растения»
«Отгадай!», «Опиши цветок».
«Кузнечики, травы, бабочки, цветы»
«О цветах»
«Цветы»
Аппликация «Цветочная поляна»
(коллективная работа вместе с воспитателем)
Собираем семена, просушка семян. Сентябрь
1. Рассматривание картинок
2. Прогулка по экологической тропинке
3. Подвижные игры
4. Дидактические игры
5. Чтение стихов, пословиц
6. Экспериментальная деятельность.
7. Труд на объекте «Цветы», «Строение цветов».
«Наблюдение за осенними цветами на клумбе»
«Бабочки – подружки», «Найди пару».
«Назови ласково», «Дорисуй цветок».
О цветах.
«Собери цветы»
(разрезные картинки)
Сбор сухой травы Октябрь
1. Беседа
2. Подвижные игры
3. Дидактическая игра
4. Чтение потешек
5. Художественно - эстетическое развитие
6. Участие родителей в Дне Добрых дел
«Берегите цветы – красу Земли!»
«Догони цветок»
«Найди такой же»,
«Узнай по описанию».
О цветах.
Рисование «Красивые цветы»
Вскапывание клумбы
Ноябрь
1. Презентация для детей
2. Экскурсия по экологической тропе.
3. Подвижная игра
4. Сюжетно-ролевая игра
5. Чтение сказок о цветах
6. Труд «Цветы Краснодарского края»
Рассматривание экологической тропы. «Что изменилось?».
«Садовник и цветы»
«Магазин цветов»
Елены Твороговой
«Сказка о цветах»
Полив цветов под корешок Декабрь
1. Беседа
2. Настольно – печатные игры
3. Подвижная игра
4. Дидактическая игра
5. Пальчиковая игра
6. Слушание музыки «Уход за комнатными растениями»
«Сложи цветок»
«Бабочки и цветок»
«Собери цветок из геометрических фигур»;
«Пчёлки жуки»
И. П. Чайковский " Вальс цветов" Январь
1. Беседа
2. Рассматривание картинок
3. Сюжетно-ролевая игра
4. Дидактическая игра
5. Подвижная игра
6. Художественно - эстетическое развитие
7. Труд «Какие цветы ты знаешь?»
«Растения луга»
«Сажаем цветы»
«Назови ласково», «Мозаика» - выложи цветок.
«Мы весёлые ребята»
Аппликация «Корзина с цветами»
Посадка луковиц тюльпанов, нарциссов. Февраль
1. Беседа
2. Исследовательская деятельность
3. Подвижная игра
4. Художественно - эстетическое развитие
5. Труд
6. Участие родителей в Дне Добрых дел
«Что нужно растению?»
«Наблюдение за рассадой»
«Садовник»
Раскрашивание цветов в книжках раскрасках
Посадка семян (астры, петунии, бархатцев)
«Семена для цветника»
Март
1. Рассматривание картинок
2. Презентация
3. Познавательно - исследовательская деятельность
4. Дидактические игры
5. Сюжетно-ролевая игра
6. Чтение художественной литературы
7. Участие родителей в Дне Добрых дел «Цветы»
«Что растет на клумбе»
«Посев цветочных семян»
Кто лишний?», «Какую пользу цветам принося пчёлы?».
«Цветовод»
А. Онегов: «Первый цветок»
Уборка территории объекта «Цветочная поляна». Апрель
1. Беседа
2. Наблюдение
3. Прогулка по экологической тропинке
4. Исследовательская деятельность
5. Дидактические игры
6. Подвижные игры
7. Слушание музыки
9. Участие родителей в Дне Добрых дел
10. Труд на объекте «Профессия цветовода, дизайнера»
«Начало цветения»
«Цветы на нашем участке».
Посадка рассады
«Что на картинке», «Угадай цветок по описанию».
«Мы – цветы», Найди свое место».
Ю. Антонов «Не рвите цветы»,
«Помощь родителей в пересадке цветов» (полить после посадки).
Полив, подкормка. Май