Приложение МААМ

План работы РМО воспитателей логопедических групп

Ирина Харченко
План работы РМО воспитателей логопедических групп
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: Развитие профессиональных компетентностей педагога в условиях реализации ФГОС, посредством использования инновационных методик организации и методической работы, при реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

ЦЕЛЬ: освоение современных технологий и инновационных форм работы с детьми, имеющими речевые нарушения

ЗАДАЧИ:

- обобщение и распространение передового педагогического опыта воспитателей через использование различных форм обмена опытом;

Публикация «План работы РМО воспитателей логопедических групп» размещена в разделах

- изучение теоретических основ современных образовательных технологий эстетической направленности и внедрение их в практику работы с детьми, имеющими нарушения в развитии;

- повышение уровня профессионального мастерства воспитателей при организации полихудожественной деятельности детей;

- систематизация форм, методов и средств, используемых в работе воспитателей для развития у детей эстетической культуры;

- использование регионального компонента в условиях реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:

-обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;

-проведение консультаций по актуальным проблемам образования;

-разработка методических пособий;

-изучение и распространение педагогического опыта;

-знакомство с новейшими достижениями в области образования;

-творческие отчеты педагогов;

-открытые и показательные ООД, мастер-классов, дни открытых дверей;

-обучающие и информационные семинары-практикумы, интерактивные и дистанционные формы работы;

Ожидаемые результаты:

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

• Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие посредством использования инновационных методик.

• Повышение интереса педагогов к обобщению и распространению педагогического опыта.

• Активное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства.

I.Организационное

1 Анализ работы за 2014-2014 учебный год

2 Обсуждение плана работы РМО на 2015/2016 учебный год, внесение изменений и поправок.

Круглый стол

3 Современный образовательный стандарт о художественно-эстетическом развитии дошкольников. Обзор нормативных документов, программ

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО:

- сущность понятия;

- актуальность направления;

-цели и содержание;

- специфические особенности;

- задачи обучения в старшем дошкольном возрасте;

- целевые ориентиры о художественно-творческом развитии детей.

Педагогический марафон

4 Художественно-эстетическое творчество, как одно из средств общего развития детей, имеющих речевые нарушения Консультация

II. Здоровьесберегающие и коррекционные технологии с использованием средств художественно-эстетического развития

1 Круглый стол с презентацией: "Развитие мелкой моторики у детей через нетрадиционные техники изобразительной деятельности:

а) монотипия, кляксография,

б) рисование пальцами и ладошками,

в) тестопластика, квилинг".

2 Мастер-класс "Арт-терапия, как метод оздоровления и психологической коррекции при помощи искусства и творчества:

а) изотерапия и цветотерапия в работе с детьми, имеющими речевые нарушения;

б) куклотерапия, как способ предотвращения и устранения детских страхов и психологических проблем

3 Преемственность ДОУ и школы. Взаимосвязь работы воспитателей логопедических групп с начальной школой. Из опыта работы

III. Инновационные формы работы по развитию способностей и творческого потенциала детей с ОВЗ

1 Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе ручного труда Мастер-класс

2 Развитие мелкой моторики с использованием цветного песка Консультация

3 Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в системе дошкольного образования в современных условиях Из опыта работы

4 Применение ИКТ при реализации образовательной области «Художественно-эстетическое

развитие» Из опыта работы

IV. Итоговое

1 Анализ работы методического объединения за 2015-2016 учебный год. Отчет руководителя РМО

2Презентация "Окружающий мир в рисунках детей" Из опыта работы

3 «Художественная тропа знаний» Деловая игра

4 Анкетирование педагогов с целью планирования работы РМО на следующий учебный год Анкетирова

ние

Публикации по теме:

«День Победы — как он был от нас далёк». Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Великой Победы, для логопедических групп«День Победы — как он был от нас далёк». Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Великой Победы, для логопедических групп Уважаемые коллеги! В этом году наш народ отмечал 70-летие Великой Победы. В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этому событию.

Деловая игра для воспитателей подготовительных групп ДОУ «Выпускник со всех сторон» Участники: педагоги детских садов. Оборудование: переносные доски, магнит, бумага писчая (ватман, цветная офисная бумага, маркеры, карандаши,.

Консультация для воспитателей младших групп «Игра как средство воспитания детей» Для детей игра - это и средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности. Игра обогащает ребёнка знаниями, будит.

Консультация: Система работы по развитию речи в логопедических группах Опытным педагогам известно, что в группах для детей с ОНР, воспитанники в начале обучения не владеют навыками рассказывания, зачастую с.

Мастер-класс для воспитателей логопедических групп «Обучение грамоте детей с ОНР» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский - сад № 88 «Улыбка» Управление администрации.

Методическое объединение воспитателей средних групп «Школа молодого воспитателя» «ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Для современного этапа развития образования характерен переход.

Обучающая игровая программа «Приключения непослушных букв» для детей и родителей логопедических группОбучающая игровая программа «Приключения непослушных букв» для детей и родителей логопедических групп подготовили специалисты СП д\с «Огонек» ГБОУ НШ с. Красноамейское: логопед - Пичужкина М. С., музыкальный руководитель – Татаринцева Л. Н.

План работы РМО для воспитателей групп раннего возраста на 2015–2016 учебный год УТВЕРЖДАЮ: МКУ ИМЦ образовательных учреждений ___ Н. И. Феделеш План работы районного методического объединения воспитателей.

План работы РМО воспитателей ДОО План работы РМО воспитателей Репьевского муниципального района Воронежской области на 2015-2016 учебный год. №- Тема- Сроки- Место проведения.

План работы воспитателей второй младшей группы «Наблюдая, познаем мир» Наблюдая – познаем Месяц Июнь Явления неживой природы Растительный мир Животный мир 1 неделя «Погодка» Цель: Отметить, что стало тепло,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы РМО воспитателей логопедических групп
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 19:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы РМО воспитателей логопедических групп» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Харченко (УИ 5042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД