Папки-передвижки

План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Ирина Царева
План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы по самообразованию

воспитателя

Царевой Ирины Степановны

корпус № 4

на 2022 / 2023 учебный год

Тема: «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам тетрализованой деятельности».

Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных стандартов, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.

Публикация «План по самообразованию „Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Развития связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь - это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер : коммуникативной и эмоционально-волевой. Этим и обусловлен выбор моей темы.

Цель работы по самообразованию : создание условий для успешного развития речи детей через театрализованую деятельность

Задачи  по работе  профессионального самообразования :

-продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;

-развивать инициативу, организаторские способности;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

-воспитывать умение действовать в коллективе.

-включить театрализованую деятельность воспитательно-образовательный процесс группы через реализацию путём игр драматизации имитационных упражнений мимических этюдов.

-оформить центр активности "в гостях у сказки".

-привлечь родителей к совместной работе по развитию речи.

Дата начала работы над темой: сентябрь 2022г.

Предполагаемая дата окончания работы: май 2023г.

№ п/п Форма работы Срок Ожидаемый результат

1 Информационно-аналитический

этап (вводно-ознакомительный)

изучение научно-методической литературы, интернет-изданий; детальное ознакомление с вопросом, вызывающим затруднения; и осуществление проблемно-ориентированного анализа полученных данных. Сентябрь 2022 Составление перечня методической литературы по теме;

Составление перспективного плана воспитательно-образовательной работы с детьми;

2 Внедрение в практику:

 1. Инсценирование сказок: «Репка», «Колобок».

 2. Использование методики и формы работы с детьми  на занятиях, в свободной деятельности, в играх.

 -Оформление консультаций для родителей;

-Обогащение предметно-развивающей игровой среды группы;

-Разработка конспектов мероприятий с детьми – и родителями                                                      

3 Представление опыта работы –

доклад на педагогическом совете, выступление на родительском собрании, Май 2023

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности»План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей посредством синтеза искусств и проектной деятельности» План по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей через синтез искусств и проектную деятельность» Актуальность: Третья.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Опубликовано: 21 августа 2023 в 11:46
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Царева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД