Анастасия Леонидовна
План работы педагога-психолога на ЛОК 2019 г
▼ Скачать + Заказать документы
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ№ 51 «Вишенка»
О. В. Морозова «___»___2019 г.
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
2018 – 2019 уч. г.
Педагога – психолога
Колупаевой Анастасии Леонидовны
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создание условий для:
Публикация «План работы педагога-психолога на ЛОК 2019 г» размещена в разделах
• Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
• Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
• Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
• Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
• Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
• Анализ эффективности проведенной работы.
ИЮНЬ 2019 г.
Направление деятельности Сроки
1. Диагностическая работа по запросам
- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке
- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.
- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. В течении месяца
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам В течении месяца
3. Психопрофилактика и просвещение
- Буклет для родителей «Игры для путешествий»
- Информация на сайте ДОУ и в группах в контакте «Чем занять ребёнка в дороге»
«Развивающие игры летом», «Игры с песком и водой в летний период».
- Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры»
В течении месяца
4. Коррекция и развитие
- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
В течении месяца
5. Организационно – методическая работа
- Работа с плановой и отчётной документацией
- Изготовление игр, пособий.
- Подготовка материала для консультаций, буклета.
- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
- Подготовка к занятиям и консультациям.
- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.
- Участие в проекте «Эколята»
- Оформление кабинета педагога – психолога (картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)
- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.
В течении месяца
6. Экспертная работа
- Участие в работе ПМПК ДОУ.
- Участие в работе комиссии по стимулирующим.
3-й четверг месяца
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮНЬ 2019 г.
Задачи работы :
- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.
-Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.
- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.
- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.
- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.
- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка воды, других природных материалов.
июнь 7 группа 9 группа 6 группа 11 группа 12 группа 8 группа
3.06 – 7.06
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения
Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игра «Тише едешь, дальше будешь…» Игра «Три, тринадцать, тридцать» Игра «Штандер, мандер, стоп» Игра «Тише едешь, дальше будешь» Игра «Три, тринадцать. Тридцать» Игра «Штандер, мандер, стоп»
10.06 – 14.06 Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения
Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игра «Три, тринадцать, тридцать» Игра «Десятки с мячом» Игра «Десятки с мячом» Игра «Светофор» Игра «Десятки с мячом» Игра «Десятки с мячом»
17.06 – 21.06
Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения
Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игра «Светофор» Игра «Колечко» Игра «Колечко» Игра «Съедобное – несъедобное» Игра «Светофор» Игра «Светофор»
24.06 – 28.06
Игры на развитие эмоционального интеллекта Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игра «Монах и краски» Игра «Штандер, мандер,стоп» Игра «Светофор» Игра «Три, тринадцать,
тридцать» Игра «Монах и краски» Игра «Монах и краски»
ИЮЛЬ 2019 г.
Направление деятельности Сроки
1. Диагностическая работа по запросам
- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке
- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе (гр. риска)
- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. (гр риска) В течении месяца
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам В течении месяца
3. Психопрофилактика и просвещение
- Буклет для родителей «Игры по дороге в детский сад»
- Информация на сайте ДОУ и в группах в контакте «Чем занять ребёнка по дороге в детский сад» «Развивающие игры летом»,
- Совместная деятельность с педагогами и детьми в проекте «Мое имя»
В течении месяца
4. Коррекция и развитие
- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
В течении месяца
5. Организационно – методическая работа
- Работа с плановой и отчётной документацией
Составление годового плана на 2019-2020учебный год
- Подготовка материала для консультаций, буклета.
- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
- Подготовка к занятиям и консультациям.
- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.
- Участие в проекте «Не такой как все» (Профилактика буллинга и моббинга в ДОУ)
- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.
- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета)
- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.
В течении месяца
6. Экспертная работа
- Участие в работе ПМПК ДОУ.
- Участие в работе комиссии по стимулирующим выплатам.
По плану администрации ДОУ
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮЛЬ 2019 г.
Задачи работы :
- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.
-Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.
- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.
- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.
- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.
- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка воды, других природных материалов.
июль 7 группа 9 группа 6 группа 11 группа 12 группа 8 группа
1.07 – 5.07
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения
Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Психогимнастика: Игра «Облака» Игра «Садовник» Игра «С платком» Игра «На море»
8.07 – 12.07 Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения
Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
15.07 – 19.07
Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения
Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игра «да и нет» Игра «Колечко» Игра «Море волнуется» Игра «Съедобное – несъедобное»
22.07 – 26.07
Игры на развитие эмоционального интеллекта Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игра «Мое имя» игра «Я знаю…» игра «Я люблю…»
29.07 – 31.07
Игры на развитие эмоционального интеллекта Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»
Игровые сеансы с песком и водой
Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.
Игры по запросу детей
август 2019г очередной отпуск