МААМ-картинки

План работы педагога-психолога на ЛОК 2019 г

Анастасия Леонидовна
План работы педагога-психолога на ЛОК 2019 г
▼ Скачать + Заказать документы

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ№ 51 «Вишенка»

О. В. Морозова «___»___2019 г.

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

2018 – 2019 уч. г.

Педагога – психолога

Колупаевой Анастасии Леонидовны

ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

ЗАДАЧИ – создание условий для:

Публикация «План работы педагога-психолога на ЛОК 2019 г» размещена в разделах

Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.

• Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.

• Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)

• Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.

• Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.

• Анализ эффективности проведенной работы.

ИЮНЬ 2019 г.

Направление деятельности Сроки

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. В течении месяца

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам В течении месяца

3. Психопрофилактика и просвещение

- Буклет для родителей «Игры для путешествий»

- Информация на сайте ДОУ и в группах в контакте «Чем занять ребёнка в дороге»

«Развивающие игры летом», «Игры с песком и водой в летний период».

- Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры»

В течении месяца

4. Коррекция и развитие

- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

В течении месяца

5. Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

- Изготовление игр, пособий.

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

- Участие в проекте «Эколята»

- Оформление кабинета педагога – психолога (картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)

- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.

В течении месяца

6. Экспертная работа

- Участие в работе ПМПК ДОУ.

- Участие в работе комиссии по стимулирующим.

3-й четверг месяца

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮНЬ 2019 г.

Задачи работы :

- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.

-Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.

- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.

- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.

- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.

- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка воды, других природных материалов.

июнь 7 группа 9 группа 6 группа 11 группа 12 группа 8 группа

3.06 – 7.06

Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Тише едешь, дальше будешь…» Игра «Три, тринадцать, тридцать» Игра «Штандер, мандер, стоп» Игра «Тише едешь, дальше будешь» Игра «Три, тринадцать. Тридцать» Игра «Штандер, мандер, стоп»

10.06 – 14.06 Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Три, тринадцать, тридцать» Игра «Десятки с мячом» Игра «Десятки с мячом» Игра «Светофор» Игра «Десятки с мячом» Игра «Десятки с мячом»

17.06 – 21.06

Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Светофор» Игра «Колечко» Игра «Колечко» Игра «Съедобное – несъедобное» Игра «Светофор» Игра «Светофор»

24.06 – 28.06

Игры на развитие эмоционального интеллекта Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Монах и краски» Игра «Штандер, мандер,стоп» Игра «Светофор» Игра «Три, тринадцать,

тридцать» Игра «Монах и краски» Игра «Монах и краски»

ИЮЛЬ 2019 г.

Направление деятельности Сроки

1. Диагностическая работа по запросам

- Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке

- Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе (гр. риска)

- Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. (гр риска) В течении месяца

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам В течении месяца

3. Психопрофилактика и просвещение

- Буклет для родителей «Игры по дороге в детский сад»

- Информация на сайте ДОУ и в группах в контакте «Чем занять ребёнка по дороге в детский сад» «Развивающие игры летом»,

- Совместная деятельность с педагогами и детьми в проекте «Мое имя»

В течении месяца

4. Коррекция и развитие

- Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

В течении месяца

5. Организационно – методическая работа

- Работа с плановой и отчётной документацией

Составление годового плана на 2019-2020учебный год

- Подготовка материала для консультаций, буклета.

- Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

- Подготовка к занятиям и консультациям.

- Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

- Участие в проекте «Не такой как все» (Профилактика буллинга и моббинга в ДОУ)

- Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.

- Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета)

- Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.

В течении месяца

6. Экспертная работа

- Участие в работе ПМПК ДОУ.

- Участие в работе комиссии по стимулирующим выплатам.

По плану администрации ДОУ

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮЛЬ 2019 г.

Задачи работы :

- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.

-Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.

- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.

- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.

- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.

- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка воды, других природных материалов.

июль 7 группа 9 группа 6 группа 11 группа 12 группа 8 группа

1.07 – 5.07

Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Психогимнастика: Игра «Облака» Игра «Садовник» Игра «С платком» Игра «На море»

8.07 – 12.07 Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

15.07 – 19.07

Игровые сеансы, направление на развитие социального поведения

Игра – занятие «Найди друзей» Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «да и нет» Игра «Колечко» Игра «Море волнуется» Игра «Съедобное – несъедобное»

22.07 – 26.07

Игры на развитие эмоционального интеллекта Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игра «Мое имя» игра «Я знаю…» игра «Я люблю…»

29.07 – 31.07

Игры на развитие эмоционального интеллекта Игровые сеансы, направленные на развитие эмоционального интеллекта с использование пособия Ю. Б. Гиппенрейтер «Психологические игры и занятия с детьми»

Игровые сеансы с песком и водой

Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие.

Игры по запросу детей

август 2019г очередной отпуск

Публикации по теме:

Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год Аналитический отчет педагога-психолога МОУ «ЧНОШ» за 2018-2019 у. г. В течение года велась совместная работа с социальным педагогом и участниками.

Аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ за 2018–2019 год Аналитический отчёт работы педагога психолога за 2018-2019г За отчётный период были проведены следующие виды работ. Поставлены цель и задачи:.

Годовой отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год Функционирование психологической службы в дошкольном отделении гимназии состоит в психолого-психологическом сопровождении всех участников.

Перспективный план работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2018 – 2019 учебный год педагога-психолога Грицковой М. А. Цель: Создание благоприятных условий для охраны и укрепления.

Перспективный план работы по самообразованию педагога-психолога Тема: «Сказкотерапия - как средство развития детей дошкольного возраста». Цель:Создание комплексной системы психолого-педагогической работы.

План-график работы педагога-психолога в ДОУ на неделю В практической работе педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении большое значение имеет правильное планирование работы и.

План работы педагога-психолога ДОО Цель и задачи работы педагога – психолога ДОО Цель: Создать условия, способствующих охране физического и психического здоровья, эмоционального.

План работы педагога-психолога ДОУ по направлению «Адаптация ребенка раннего и младшего возраста к условиям ДОУ» Мероприятие Цель Планируемый результат и форма отчетности Сроки проведения Диагностика 1. Систематические наблюдения за поведением детей.

План работы педагога-психолога с педагогическим коллективом по формированию благоприятного психологического микроклимата Сентябрь 1. Проведение социометрического исследования Цель: изучение эмоционально - личностных взаимоотношений в коллективе, межличностных.

План работы педагога-психолога с родителями План работы педагога-психолога с родителями на период 09.10.2018–31.05.2019 Октябрь, 2018 09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы педагога-психолога на ЛОК 2019 г
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 23:23
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы педагога-психолога на ЛОК 2019 г» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД