татьяна алексеева
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы на сентябрь 1-я неделя
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Детский сад!» (с 2 по 13сентября)
Итоговое мероприятие: «Посвящение в дошколята»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа
с родителями Инд. работа
Утро
02.09. 2019 С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Детский сад“» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Поз. р. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут».
Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.
КГН Д/и «Вкусная каша». Цель: учить правильно держать ложку.
Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да Где тут прячется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться.
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1 «Где же наши ручки?»
Работа в познавательно-исследовательском центре.
Тема: «Наша группа».
Пр. задачи: знакомить со спальней, туалетной комнатой. Обращать внимание на предметы индивидуального пользования (твоя кроватка, твое полотенце, твой шкафчик) Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: учить детей собирать пирамидку.
Беседы о детях вновь прибывших, их инд-ных особенностях, навыках, привычках.
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
Игровое упражнение «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.
Исследовательская деятельность «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.
Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки» . Цель: учить выполнять простейшие поручения.
П/и «Детки по лесу гуляли». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность с выносным материалам, (мячи, пирамидки, каталки)
2. я половина дня С. К. р.
Физ. р.
Реч. р.
Гимнастика после сна: №1 «Мы проснулись»,
КГН. Цель: формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Физическое развитие№1
«Уж ты котенька-коток».
Пр. задачи: способствовать развитию движений, укреплению мышечной и костной систем, формированию правильной осанки. Воспитывать желание играть вместе, находить партнеров по игре («Первые шаги». С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова с. 31)
Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком,
Пляска «Пальчики – ручки» Цель: учить танцевальным движениям.
Побуждать к произнесению слов (дай, на, ляля, топ-топ, би-би) Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Инд. беседа с родителями Захара, Васи об особенностях адаптации детей к условиям дет. сада
ВТОРНИК
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа
Утро
03.09.
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. э. р. Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Цель: учить игровым действиям
Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?» Цель: Знакомить с расположением игровых зон, игрушек и пособий.
Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: прививать интерес к фольклору, желание поиграть с игрушкой
КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка
Умой моё личико…»
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1
Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: учить детей собирать пирамидку.
Познакомить родителей Дарины с особенностями адаптационного периода.
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
.
Наблюдение за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь.
П/ и:«Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.
Исследовательская деятельность. «Рассмотрим перышко». Цель: обратить внимание на то, чье это перышко, как оно летит.
Игра малой подвижности «Ветер дует» Цель: учить повторять движения за воспитателем.
Труд. «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры в песочнице.
2-я половина дня
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Гимнастика после сна: №1
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Работа в центре речи и книги
Тема: «Дид. игра «Поручения». Дид. игра «Вверх-вниз».
Пр. задачи: учить различать и называть игрушки, их основные качества (цвет, размер, совершенствовать понимание речи, учить понимать значение слов вверх, вниз и повторять их за воспитателем.
Пальчиковая игра «Пальчики в лесу». Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.
Д/и «Собери пирамидку» Цель: совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.
Настольно-печатная игра “Разрезные картинки”. Цель: учить находить половинки целого предмета, развивать внимание Игры с кубиками. Игры с животными. Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года
СРЕДА
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
Утро
04.09. С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. э. р.
Игра «Идите ко мне, бегите ко мне». Цель: упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении
Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитию речь, координацию движений кистей.
Игра-ситуация «Солнечные зайчики» Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности
КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Цель: Привлечение внимания детей к пище;
Чтение потешек по усмотрению воспитателя.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1
Работа в центре рисования
Тема: «Вам, малыши, цветные карандаши».
Пр. задачи: познакомить детей с цветными карандашами, правилами пользование ими, способами владения карандашом, держать его в правой руке. Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: учить детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.
Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания»
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить, бережно относиться к растениям.
Исследовательская деятельность «Польем цветы на клумбе». Цель: продолжать наблюдать за состоянием почвы. Сравнить сухую и влажную почву.
П/и «Кот и мыши» Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.
Игра малой подвижности «Здравствуйте» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
Д/и «Подбери ленту куклам» Цель: учить различать ленты по длине: длинная и короткая.
Труд. Строим дорогу из песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом. Игры с пирамидками, цветными кубиками, животными)
Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
2-я половина дня Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. э. р Гимнастика после сна: №1 разминка в постели.
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) Игра «Наши игрушки» Цель: Знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры игрушки.
Хоровод с куклой. Цель: формирование эмоционального контакта.
Театрализованная игра «Поиграем с колобком». Цель: познакомить со сказкой, вовлечь в игру, порадовать игровой ситуацией.
Труд: совместный труд в игровом уголке. Цель: учить трудовым действиям Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Вместе с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т. д.)
ЧЕТВЕРГ
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
Утро
05.09. С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
С/и «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.
П/и «Зай серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом.
КГН. Цель: учить находить свое полотенце правильно вытирать руки.
Ай лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Часто умываемся,
Детям улыбаемся.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1
Сенсорное развитие
Тема: «Знакомство с дидактическими игрушками»
Пр. задачи: продолжать знакомить с локальными игровыми пространствами, с дид. столиком, дид. игрушками: башенки, пирамидки, матрешки, геометрические (плоскостные) фигуры (пазлы, игрушки-вкладыши (кубы, цилиндры, конусы). Вызвать интерес к игрушкам, желание играть с ними. Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.
Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить
играть рядом, не мешая друг другу. Беседа о самочувствии детей, настроении
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за облаками. Цель: наблюдать с детьми за красотой природных явлений.
Сначала плавно еле - еле
Они по воздуху летели….
П/игра «Самолеты» Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Исследовательская деятельность «Нанизаем кольца на пирамидку» Цель: сравнить кольца по величине, учить простым действиям с предметами, формировать положительное отношение к играм.
Дид. игра «Большие и маленькие». Цель: учить выделять большие предметы из общей массы.
Труд. «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.
Игры с песком.
2-я половина дня С. К. р.
.Физ. р
Х. э. р
Реч. р
Поз. р Гимнастика после сна №1
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Физическое занятие№2
«Уж ты котенька-коток». Пр. задачи: способствовать развитию движений, укреплению мышечной и костной систем, формированию правильной осанки. Воспитывать желание играть вместе, находить партнеров по игре. («Первые шаги». С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова с. 31)
Музыкальная пляска «Ручки – ножки покажи» Цель: вызвать эмоциональный контакт на музыку, желание повторять движения
Речевая игра «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.
Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.
Д/игра «Открой – закрой». Цель: учить пониманию простой инструкции, побуждать к произнесению слов (на, дай, так). Слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»
Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду.
ПЯТНИЦА
Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
Утро
06.09. С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. Э. Р
Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель учить вступать в диалог, эмоционально откликаться на услышанное.
Д/и «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с предметами и уголками находящимися группе.
Игра «Узнай на ощупь». Цель: развивать сенсорные способности, знания об окружающем мире.
КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.
Малоподв. игра «Мишка косолапый». Цель: выполнять действия по показу воспитателя.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика № 1
Работа в изо-студии (лепка)
Тема: «Пищащий комочек»
Пр. задачи: учить правильно работать с глиной, познакомить со свойствами глины (мягкая, можно отрывать куски от большого куска, соединять их в целое, лепить, учить придумывать названия для персонажей. Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: упражнять в умении детей собирать пирамидку.
Беседа с родителями Даши и Егора о соблюдении режима дня в детском саду
Прогулка С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
Игр. /упр-е «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.
Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.
Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения.
П/и «Детки по лесу гуляли». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с песочными наборами, мячами. Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.
Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.
2-я половина дня С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Гимнастика после сна. №1
Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки».
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Конструктивная деятельность:
Тема: “Дорожка”.
Пр. задачи:учить строить дорожку из кирпичиков, использовать дорожку для игры (водить по ней куклу, водить машину).
Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.
Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.
Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.
Муз. развлечение «Посвящение в дошколята» Рассматривание книг в книжном уголке.
Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.