Папки-передвижки

План работы на неделю с 9 по 13 апреля

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю с 9 по 13 апреля
▼ Скачать + Заказать документы

10апреля -  понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

«Поздравление и пожелания». Цели: соотнести представления о праздничном дне и праздничных словах, ввести в речевой обиход выражения поздравления и пожелания.

НОД.

1. ФЭМП. Программное содержание:продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Публикация «План работы на неделю с 9 по 13 апреля» размещена в разделах

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Рисование. «Гжельские узоры». Программное содержание: продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать легкие и тонкие движения руки.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Цели:

закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;

дать понятие о ветре, его свойствах;

определить направление ветра.

Ход наблюдения

Ветер-движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.  п.). Ветер способствует опылению растений, распространению семян, движению парусных яхт. Помогает человеку переносить сильную жару (подул ветерок-стало легче дышать). Одновременно очень сильный ветер пиносит штормы, бури, ураганы, что иногда приводит к разрушению жилья человека, морским кораблекрушениям.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер).

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек.

Цель:воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры.

«Быстрее ветра», «Кто смелее?»

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Гости». Цель: закрепить и уточнить знания детей о гостевом этикете, умение принимать, угощать, провожать гостей.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : подготовка костюмов для сказки и декорации.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Терещенко Рома)

11 апреля - вторник.

Утро. Дидактическая игра «Узнай, что изменилось». Цели: упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. ; воспитывать наблюдательность, активное запоминание; развивать речь и активизировать словарь.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи. Пересказ «загадочных историй» по Сладкову Н.) Программное содержание: продолжать учить детей пересказывать.

2. Музыка. По плану музруководителя.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Ход наблюдения.

Воспитатель задает детям вопросы.

Кто обрезает деревья?

Какие ветки он обрезает и чем? (Специальными ножницами – секатором)

С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? (Придать форму, освободить от лишних или больных веток.)

Почему профессия называется – дворник?

Трудовая деятельность. Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Рабочая программа социально-эмоционального развития детей 3-6 лет «Я, Ты, Мы». «Совместные игры». Цель: объяснить детям, что делать что-то вместе не только интересно, но и трудно, так как нужно уметь договариваться.

Сюжетно-ролевая игра: “Строители». Цель: закрепить умение вести себя при разговоре, уметь договариваться, закрепить навыки соединения деталей конструктора.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»

(Осипов Кирилл).

12 апреля. Среда.

Утро. Пальчиковая гимнастика. Программное содержание: развивать мелкую моторику рук и речь.

“За грибами».

Мы положим в кузовок

Самый маленький грибок:

Подосиновик, волнушку

И забавную свинушку

Белый, рыжик, сыроежку,

Подберезовик, конечно,

А красивый мухомор

Пусть украсит косогор!

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с окружающим миром: «Россия — огромная страна.». Программное содержание: формировать представления о том, что наша огромная многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой — главным городом, столицей нашей Родины, с ее достопримечательностями.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня. (весна).

Она весну встречает,

Сережки надевает,

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Ты знаешь. (березку?

-О каком времени года говорится в загадке?

Перечислите признаки весны.

Что это за дерево?

Что произошло с почками?

В каком состоянии находятся деревья весной? (Они пробуждаются.)

Трудовая деятельность.

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечить участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Лепка. «Девочка пляшет» Программное содержание: развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приемов лепки. Учить сравнивать созданные изображения, находить сходство и различия. Учить отмечать и оценивать выразительность изображений. Развивать образные представления, воображение.

Работа с книгой (художественная литература) : Л. Толстой «Лев и собачка»

Театрализованная деятельность. Продолжать работать над постановкой сказки. Работать над выразительностью речи, мимики, движении. ; передавать характерные черты персонажей, уметь работать в коллективе, отрабатывать музыкальные выступления.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : беседа с родителями о том, как предупредить весенний авитоминоз.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Бахарев Даниил).

13 апреля – четверг.

Утро.

1. Дид. Игра: “Кто что слышет». Дидактические задачи: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); развивать сообразительность, выдержку.

НОД.

1. Развитие речи.

Чтение рассказа к Паустовского «Кот-ворюга». Программное содержание: познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга»

Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Ход наблюдения.

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся

Распрекрасному.

В. Брюсов.

Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце-источник жизни. Света и энергии. Весной солнце начинает подниматься выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Воспитатель задает детям детям вопросы.

Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры.

«Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

Вариативная программа нравственно-патриотической направленности «Мы в России живем». Сюжетно-ролевая играв «Путешествие по городу». Воспитывать интерес и желание как можно больше узнать о городе Красноярске.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Толстиков Паша).

14 апреля. Пятница.

Утро. 1.”В детской библиотеке. Цель: ввести в активный речевой запас ребенка этикетные выражения, необходимые в разговоре с библиотекарем во время оформления читательского абонента и выборе книг для чтения.

2. Работа с календарём природы.

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование по замыслу ”Красивые цветы». Программное содержание: закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами.

Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за трясогузкой.

Цель: знакомить с трясогузкой, внешним видом, средой ее обитания.

Ход наблюдения

Трясогузка, трясогузка -

Полосатенькая блузка!

Я тебя всю зиму жду -

Поселись в моем саду!

И за ставенькой резной

Свей гнездо свое весной.

Трясогузка — стройная и грациозная. Спинка и бока серые, брюшко белое, верхняя часть грудки, хвост и крылья черные, блестящие, украшенные по краям белыми перышками. Прилетает ранней весной, вьет гнездо по берегам рек и озер из соломинок и тонких веточек, устилает пухом. Питается живым кормом.

Воспитатель задает детям детям вопросы.

Как выглядит трясогузка?

Чем питается?

Когда прилетает в наши края?

Как заботится о своем потомстве?

Чем птицы заняты весной?

Весною дел у птиц немало:

Встала птаха поутру,

Целый день она летала,

И ловила мошкару.

Сядет с мошкою на ветку,

Тихо пискнет: «Я, мол, тут!»

Знает, маленькие детки

С нетерпеньем маму ждут.

Трудовая деятельность.

Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Не опаздывай». Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

«Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа.

Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Тонет — не тонет».

ПДД. “Знакомство с городским транспортом». Программное содержание: познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

Работа с родителями. Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Кольниченко Алина)

Публикации по теме:

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План работы на неделю «Жизнь диких животных» План работы на неделю Тема недели: «Жизнь диких животных» Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План образовательной работы на неделю 16 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч : беседа «Мои выходные». Народные приметы января. НОД. 1. ФЭМП.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы на неделю «Народная культура и традиции» 5 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кому что нужно?». Упражнять.

План работы на неделю «День защитника Отечества» 5 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю «Международный женский день» 19 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше увидит?».

План работы на неделю в старшей группе «Зима» Тема недели : «Зима». 29 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра.

План работы на неделю «Весна» 26 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание чистоговорки: Лена искала булавку,.

План работы на неделю «Весна». Продолжение 2 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». «Культура поведения за столом». Цели: обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю с 9 по 13 апреля
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 15:03
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю с 9 по 13 апреля» (включая файлы) размещена пользователем Фаниля Абдрахманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД